Как можно найти работу в Латвии?

Как найти работу или работников в Латвии
Нестер
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн, 2007
Откуда: Москва

Как можно найти работу в Латвии?

Сообщение Нестер » 24 июн, 2007

Я гражданин России, мне 22 года. Родился и до 1995 года жил в Риге, потом переехали с родителями в Московскую область где и живу до сих пор... В Риге осталась родная сестра и куча родственников по линии отца. По образованию я инженер-механик в области строительных машин, лат. язык знаю на уровне каких-то отдельных фраз (типа ja, ne и nesaprot) :D Подскажите, PLEASE, есть ли у меня хоть какие-то шансы найти работу в Риге? Если есть какие-то варианты на тему куда можно обратиться, то буду вообще безумно благодарен :D

Аватара пользователя
Жужа
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр, 2007
Откуда: Латвия

Сообщение Жужа » 25 июн, 2007

В Елгаве строится машиностроительныи завод совмесно с правительством Москвы. Может там вы сможите что-то узнать и так будет вам легче легализовать свое прибывание в Латвии.В Латвии с инженерами напряженка.
Забыла написать. Предприятие называется " AMO PLANT"

zigzag
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг, 2008

Способ 101-й

Сообщение zigzag » 30 авг, 2008

Задействуйте услуги сайта www.cv-go.net.

Иначе можно будет искать работу до "второго" пришествия!

Fatinia
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 17 апр, 2008
Откуда: Рига-Москва

Re: Как можно найти работу в Латвии?

Сообщение Fatinia » 25 янв, 2009

Нестер писал(а): Подскажите, PLEASE, есть ли у меня хоть какие-то шансы найти работу в Риге? Если есть какие-то варианты на тему куда можно обратиться, то буду вообще безумно благодарен :D