Я гражданин России, нужна срочно люб. офиц-ая раб. в Латвии.

Как найти работу или работников в Латвии
anigor
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг, 2008
Откуда: Россия

Я гражданин России, нужна срочно люб. офиц-ая раб. в Латвии.

Сообщение anigor » 30 авг, 2008

Мне 27 лет, родился и жил в Латвии до 1996 года,затем переехал в Россию с родителями, где сейчас и проживаю.Мой брат гражданин Латвии, я хочу уехать к нему на постоянное место жительство,но вот в чем загвостка,мне очень нужна работа,любая.Сейчас я работаю инженером по гарантийному обслуживанию в дилерском автоцентре GM,но тем не менее повторюсь нужна любая работа.Господа помогите любой информацией.Спасибо.
Нужна любая офицальная работа постоянная в Латвии,сам я из России,брат гражданин Латвии.

Аватара пользователя
Егор!
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 02 окт, 2007
Откуда: Riga

Сообщение Егор! » 30 авг, 2008

Заводите и составляете свое CV на сайтах таких как:
http://www.cvmarket.lv
http://www.cvonline.lv

желательно на латышском языке. Каждое утро желательно его обнавлять.

Можно обратиться в кадровое агентство. Они точно зают, как вам помочь.

Fatinia
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 17 апр, 2008
Откуда: Рига-Москва

Сообщение Fatinia » 01 сен, 2008

С официальной работой для граждан РФ проблематично (испытано на себе) :( . Много бюрократии и ограничений, на которые работодатели местные не очень то идут, например, что з/п для иностранца по контракту должна быть не менее 400 лат (398, если точнее). А практически на всех собеседованиях (даже в крупных компаниях) предлагают "белым" только 200.
Много информации по трудоустройству иностранцев в Латвии на сайте www.nva.gov.lv
Будут вопросы, обращайтесь, я тут уже много порогов обила :D
А так же...небольшая самореклама...Господа рижские работодатели, возможно Вы ищете специалиста с высшим техническим образованием (+ к.т.н.) и опытом работы (quality management, ISO 9000)??? Полное CV по е-мейл.