Еще способы разместить фото на форуме

Для того, чтобы общаться на нашем форуме - изучать правила вовсе не обязательно, но они есть
Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 12 ноя, 2009

У меня, наверное, даже наверняка дурацкий вопрос, и к тому же он похоже не по теме, но надеюсь получить на него ответ (или правильней сказать совет).
Иногда очень хочется разместить на форуме фотографию, но они все у меня большого размера.
Я полный профан в компьютере, поэтому вопрос. Как можно сократить размер фотографии, чтобы ее можно было разместить на форуме?

Заранее огромное спасибо.

Аватара пользователя
Лилит
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6834
Зарегистрирован: 24 авг, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Лилит » 12 ноя, 2009

я пользуюсь
http://www.radikal.ru/
загружаете фото, заранее установив размер
потом в сообщении щелкаете img затем вставляете ссылку с радикала и опять img

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 12 ноя, 2009

Да есть масса способов:Я тоже иногда пользуюсь radikal приведённой здесь Лилит,мой фотоаппарат позволяет сразу задать нужное разрешение,поэтому после перегрузки в комп я жму в сообщении обзор и нахожу место где в компе хранятся уже уменьшенные фото,есть ещё очень не плохая вещь как PICASA там тоже можно всё это сделать,наверняка кто то ещё пользуется другой прграммкой...

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 12 ноя, 2009

Лилит, Алексееич огромное спасибо.

Буду пробовать.

Аватара пользователя
den72
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: 31 мар, 2008
Откуда: RIX-DME

Сообщение den72 » 12 ноя, 2009