Ваше отношение к ЕГЭ
- rigaismylove
- Эксперт
- Сообщения: 14070
- Зарегистрирован: 27 апр, 2009
- Откуда: Россия
rigaismylove писал(а):А вообще ЕГЭ - не единственная проблема нашего образования...
Panhtera, подбросила темку... и смылась
Я не смылась, я уехала по рабочим вопросам, а вечерам увы сил уже не было.
Я вот почитала всех и вывод какой, основная масса людей кого в той или иной мере коснулось это ЕГЭ все против. Это действительно затрагивает основу развития наших деток. У Медведева у самого вроде ребенок учится, неужели он этого не видит.
Деточкин писал(а):А я за ЕГЭ. Вижу больше плюсов, чем минусов, просто надо, если сказали А, сказать и Б и, принять ряд дополнительных условий. Первое из которых, тестировать детей начиная, например с 5-го класса. К концу обучения общую сумму за все годы, суммировать с ЕГЭ. Учится ребенок все время нормально- будет иметь больше всего "очков" поступит без проблем... Подобные системы есть во многих странах... У знакомых в Англии мальчик после школы разослал по почте( вот еще одно нововведение) в пять заведений, четыре подтвердили, что готовы принять его. И вообще, много лет назад был поражен знанием, что обучение в Сорбоне- бесплатное, и принимают любого, только иностранцам нужно подтвердить знание французского. Да, после первого симестра до 30% может отсеяться. Ну и что? Балбес не попрется, если поймет: чуда не будет, все равно выкинут.
То есть вы хотите сказать, что если ребенок набирает очки и славо богу. Ну и что, что он не сможет мыслить, рассуждать, уметь доказывать свою точку зрения. Главное правильно поставить галочку. А про многие страны... Я же поставила статью вначале темы, где Задорнов пишет историю и применения этого ЕГЭ в других странах. Вы прочтите...
Любой реформе требуется какой-то переходный период. Именно в этот период идут доделки и исправления ляпов... То, что в России образование отсталое и требуются изменения в корне - это даже не обсуждается. Портрет среднего современного ребенка по Москве: ни черта не читает (причем не только на бумажных носителях, но и даже в инете); ни чем не занимается для общего развития (часто не потому, что не хочет, а просто родители не могут организовать "доставку" ребенка к месту занятий); при этом образование в школе построненно по принципу- я вам продиктовала темы, а вы сами дома изучайте и поэтому ребенок завален по уши дома школьными уроками. К этому добавьте, что взрослые понимая, что страна-помойка, заставляют учить язык, который даже в т.н. лингвистических или спецшколах- нулевой... а если еще вспомнить, что идет пересмотры всяких исторических событий, или даже пересмотр духовных ценностей, что только прибавляет неразберихи... и так до бесконечности. Отсюда реальная проблема- как оценить уровень знаний современного ребенка. Грамотные тесты позволяют довольно точно определить балбес или не балбес. Если же тестирование проводить с начала и до конца обучения, то можно признать результаты полными и объективными. Если оценивать программу ЕГЭ, только по сегодняшнему состоянию, то да, ничего хорошего, если же только как начало большой работы, то направленние выбрано правильное. Извините, а положение вещей когда выпускник сдавал экзамены в школе и через пару месяцев по новой, по сути те же самые экзамены сдавал в институт, это, что не маразм?
Деточкин писал(а): Извините, а положение вещей когда выпускник сдавал экзамены в школе и через пару месяцев по новой, по сути те же самые экзамены сдавал в институт, это, что не маразм?
Вот именно!
А противники ЕГЭ еще и голосят, что он гораздо сложнее этих бывших обычных экзаменов! Ну на каком основании?
Во-первых иностранный язык учат все-таки не потому, что страна -помойка, а для межнационального общеня.
Во-вторых реформу образования я бы начала с возвращения престижа и уважения к работе преподавателя и не только в престижном колледже, а в целом по стране. Это и достойные зарплаты, и условия труда. А оценка знания ребенка - это не главная проблема образования.
А почему маразм сдавать еще раз экзамен в ВУЗ. Докажи свои знания, если они есть. В чем проблема? А потом экзамен в ВУЗ все-таки не одно и то же, что в школе, требования выше, соответственно и подготовка лучше.
Во-вторых реформу образования я бы начала с возвращения престижа и уважения к работе преподавателя и не только в престижном колледже, а в целом по стране. Это и достойные зарплаты, и условия труда. А оценка знания ребенка - это не главная проблема образования.
А почему маразм сдавать еще раз экзамен в ВУЗ. Докажи свои знания, если они есть. В чем проблема? А потом экзамен в ВУЗ все-таки не одно и то же, что в школе, требования выше, соответственно и подготовка лучше.
Panhtera писал(а):
А почему маразм сдавать еще раз экзамен в ВУЗ. Докажи свои знания, если они есть. В чем проблема? А потом экзамен в ВУЗ все-таки не одно и то же, что в школе, требования выше, соответственно и подготовка лучше.
Да потому хотя бы, что это двойной стресс - вот, кстати, слово, которое неизвестно почему так охотно используют противники ЕГЭ (мол, стресс от него). А сейчас можно поступить в вуз на основании сданного ЕГЭ... Мечта!
Panhtera писал(а):Во-первых иностранный язык учат все-таки не потому, что страна -помойка, а для межнационального общеня.
Во-вторых реформу образования я бы начала с возвращения престижа и уважения к работе преподавателя и не только в престижном колледже, а в целом по стране. Это и достойные зарплаты, и условия труда. А оценка знания ребенка - это не главная проблема образования.
А почему маразм сдавать еще раз экзамен в ВУЗ. Докажи свои знания, если они есть. В чем проблема? А потом экзамен в ВУЗ все-таки не одно и то же, что в школе, требования выше, соответственно и подготовка лучше.
Уже вижу, что не примем ни при каких условиях доводы друг-друга Да и не тот формат здесь... Просто, что б оставить за собой последнее слово.
- Язык даем ребенку, только понимая, что к величайшему сожалению здесь ничего хорошего ребенку "не светит".
- возвращения престижа и уважение к работе педагога- это демагогия. Выпустить указ или закон? Ребенок со смехом цитирует слова "заслуженного педагога: "Таких идиотов как вы даже дворниками не возьмут...";
- почему ребенок должен дважды подтверждать знания после школы и в ВУЗ? Что общепризнано, что школьные экзамены - полная туфта?
- что-то не увидел у Задорнова, что только благодаря прежней системе образования ему удается находить своих героев. А теории "заговоров", с участие западных спецслужб и банкиров-капиталистов, если честно надоели в совдеповские времена.
Немного не по теме, но так просто для информации- сегодня репетитор МГУ стоит 5000 (~ 82LVL) за занятие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей