Страница 21 из 37

Добавлено: 19 май, 2015
koleso
Тоже интересна свежая информация. Там две "дороги" - А117 и Р62. Р62 по большей части грунтовка, а в Беларуси - насмерть убитый асфальт. А117 после съезда с М9 тоже прилично подубита, потом, километров через 30 становится получше. В Беларуси была средненькая.

Но это на 2012-2013 годы.

Добавлено: 19 май, 2015
n_savage007
Алексеич писал(а):Кстати, что там с дорогой между М9 и Григоровщиной и как ехали? Не через Себеж ли случайно?

случайно через Себеж... Больше я туда не хочу...

Добавлено: 19 май, 2015
Алексеич
Ну поняяяятно...стабильно плохо.

Добавлено: 19 май, 2015
n_savage007
но красиво :D

Добавлено: 19 май, 2015
koleso
На самом деле, я бы не назвал катастрофой даже грунтовку, в конце концов я по ней проехал на 18-дюймовой низкопрофильной резине и ничего. Но мне сейчас трудно представить такой форс-мажор, который бы заставил меня делать именно такой крюк. Если я еду в Латвию, я еду прямо по М9, если в Бурачках проблемы, скорее поеду севернее, а не в Беларусь. Ключевая проблема - качество М9 - снялась.

В принципе есть ещё одна дорога - от В. Лук через Невель по Р51 и далее по Р133. Р133 узкая, но неразбитая в силу малого довольн трафика. Р51 тоже удовлетворительная, но вот Невель убит в хлам, и это основной минус данного пути.

Добавлено: 19 май, 2015
n_savage007
если с Москвы ехать, то мне кажется по М9 короче всего и по качеству асфальта нормально.

Добавлено: 19 май, 2015
koleso
Это понятно, я об этом и пишу. Также понятно, что все объезды важны только для форс-мажоров. Но поскольку по М9 можно доехать до границы без проблем, гораздо актуальнее северный объезд, чем южный. Он короче и не требует заезда к белорусам. А к форс-мажору может, например, отнестись большое количество реверсивки на участке Лудза-Резекне. Объезжать её по Латвии, в отличие от реверсивки на участке /Резекне-Екабпилс, намного неудобнее.

Добавлено: 19 май, 2015
n_savage007
спорить не буду... думаю каждый выбирает то, что ему удобнее. Я думаю еще один минус не в пользу РБ, там тоже надо гринкарту. А по северному объезду она не нужна.

Добавлено: 20 май, 2015
Алексеич
Свежие новости с М9,ремонтов между Резекне и Лудзой стало 5 с реверсивными светофорами,дорога между этими городами плохая и требует ремонта, в России на Новой Риге засады в районе временных знаков ограничения скорости,никого не останавливают ,но "пишут"видимо потом "письма счастья" будут, в Тверской области одна новая "тренога" передвижная.
Граница пустая в обе стороны.

Добавлено: 20 май, 2015
n_savage007
я видела 2 "треноги" после Зубцова в сторону Москвы. Но об их наличии на обочине, предупреждали морганием фар встречные автомобили.

Добавлено: 21 май, 2015
Алексеич
А вообще реально хочется ( как говорят на форумах) кнопочку "спасибо",но на М9 своя философия между водителями,меня 3 раза выручал водитель лесовоза с тверскими номерами, он мне 3 раза "говорил что нельзя" и я его послушал, он был точно прав, потому как из его кабины с высоты 2-3 метра видно гораздо больше чем мне с метровой высоты легковушки,в конце я ему таки сказал слова благодарности и он мне в ответ .." мы с тобой одной крови брат.."(С)
А вот голосующие цыгане в районе Кунья, меня больше удивили нежели вызвали желание общаться...Дорога там кстати не очень, на троечку.

Добавлено: 21 май, 2015
anazarov
Печально про реверс. Мы год назад часа на 2 зависли на этих реверсах...

Добавлено: 21 май, 2015
koleso
Да, и нет очевидного короткого объезда по Латвии, кроме как грунтовкИми. Либо крюк 30 км. Но это всё равно лучше, чем 2 часа на выброс.

Добавлено: 21 май, 2015
anazarov
koleso писал(а):Либо крюк 30 км.


Это как? У меня через карсаву получается +60. Есть другой путь?

Добавлено: 21 май, 2015
koleso
Через Карсаву, вот так будет 66 км
https://www.google.ru/maps/dir/56.51166 ... 75!1m0!3e0

А напрямую 30. Поэтому крюк по отношению к прямому пути 36 примерно км. Р49 Лудза-Карсава вроде бы асфальтовая а всём протяжении.