Может я слишком устарел или слишком жаден? Сам считаю, что не люблю разбазаривать результаты своего не самого лёгкого труда, на то, что не понимаю. Ну например не понимаю я "прогресс ради прогресса", а не результата, совсем не понимаю! А все так называемые «навороты» в современных машинах (нижнего и среднего ценового) диапазона сделаны исключительно ради прогресса, и содержат кучу бессмысленных решений. Ну например, поездил я в этом году на прокатном Сеат Ибица 1,6 турбодизель (12 тысяч пробега). Маршрут: Юг Франци и Италии, плюс немного Испанского побережья, в общем гористая местность. Не знаю, как бы я там ездил на этом Сеате без "помощника подъёма в гору", электронной фигни которая держит тормоза, когда стоишь на подъёме носом кверху. Я бы подумал, что это очень нужная хрень, если бы пару лет обратно, в тех же самых
ФРАНЦУЗКИХ АЛЬПАХ, не поездил на своём Бэби-Мерсике, на котором такая фигня просто не требовалась. Он банально не глох на «низах», и стартовал в горку (угол наклона почти не имел значения) на первой скорости с нуля оборотов. Требовалось банально перекинуть ногу с педали тормоза на газ и в штатном режиме (как обычно делаю в городе) отпустить сцепление… А ведь в лошадях Мерсик сильно проигрывает Сеату, расход тот же, масса почти такая же, а кубов всего на 400 больше (2,0 против 1,6). Объясните мне пожалуйста, нафига вся эта электроннаялабудень, которая неизвестно как поведёт себя в следующую секунду, и при этом всё равно останется уповать лишь на свой опыт? И новички на эти системы надеются, доверяя свои жизни даже неизвестно кому или чему. При этом, приходиться платить как за приобретение всего этого, так и за обслуживание и ремонт. Мне кажется, или нас разводят как последних лохов? Знаете что самое смешное? Я ведь не являюсь «аналоговым человеком в этом электронном мире», я в IT себе на жизнь зарабатываю года эдак с 1996…
Ну как то так. Сумбурно получилось?