Страница 2 из 3

Добавлено: 01 окт, 2010
Dipol
Хмм. Ну я точно не парень с обложки. Двадцатилетний Мурзик, к сожалению уже не в коллекционном состоянии (110 тыс. по РФ за два года). Да и в дорогу всегда одеваюсь поудобнее, а не посолиднее...

Попробую давить на то, что провожу по два-три месяца в РФ перед выездом на неделю за границу.

Добавлено: 01 окт, 2010
Сергей K
Интересно, а какую машину Вы называете Мурзиком? :D

Добавлено: 01 окт, 2010
Dipol
Ну ту же самую, что и все. Музик/Мурз/Мурзавец/Мерсик.

В моём, конкретном, случае это Mercedes-Benz 190D (W201).

ЗЫ: Прозвища, кстати московские друзья подогнали. :wink:

ЗЗЫ: Я же про него писал неоднократно. 8)

Добавлено: 01 окт, 2010
Сергей K
Спасибо. Раньше не читал, иначе бы не спрашивал

Добавлено: 01 окт, 2010
Dipol
Сергей K писал(а):Спасибо. Раньше не читал, иначе бы не спрашивал


Странно, мне почему то показалось, что ЗДЕСЬ мы с Вами даже обсуждали тему немножко связанную с моей машинкой. :roll:

Добавлено: 01 окт, 2010
Алексеич
Говорят немцы плакали когда выпуск этого авто прекратили в Германии... :wink:

Добавлено: 01 окт, 2010
Сергей K
Dipol писал(а):
Сергей K писал(а):Спасибо. Раньше не читал, иначе бы не спрашивал


Странно, мне почему то показалось, что ЗДЕСЬ мы с Вами даже обсуждали тему немножко связанную с моей машинкой. :roll:


Сорри подзабыл :oops:

Добавлено: 01 окт, 2010
Dipol
Предыдущая моя личная машина была пятилетка, приобретённая в двухтысячном году. Много ездил на разных машинах, в том числе и новых.

Эту брал семнадцати летную, глядя только на ТТХ. Если честно, сначала немного побаивался теоретических проблем со старой машиной. Но машинка меня не разочаровала. Только поездив на ней я понял что такое настоящее "немецкое качество". Машина сделана так, что можно ездить на ней ровно столько сколько захочешь. И это не разорит.

Сейчас даже менять не хочется. Возвращаясь домой, и садясь за руль чувствую как будто одеваю домашние тапочки... Народ постоянно интересуется "Почему не возьму чего получше". А я не знаю что взять лучше. Дороже - знаю. А чем это "дороже" будет "лучше" как то не прочувствовал. Ну в рамках среднего ценового сегмента.

На премиум класс пока не зарабатываю... Поэтому не рассматриваю такие игрушки.

Добавлено: 01 окт, 2010
zveris
прекрасно понимаю - первый автос был - ауди 100 92 года... старушка... но ощущение домашних тапочек - присутствовало на 100% :) сколько потом ни катал машин - такого не было... (ну не катался я на новых лимузинах :))

Добавлено: 01 окт, 2010
Dipol
Может я слишком устарел или слишком жаден? Сам считаю, что не люблю разбазаривать результаты своего не самого лёгкого труда, на то, что не понимаю. Ну например не понимаю я "прогресс ради прогресса", а не результата, совсем не понимаю! А все так называемые «навороты» в современных машинах (нижнего и среднего ценового) диапазона сделаны исключительно ради прогресса, и содержат кучу бессмысленных решений. Ну например, поездил я в этом году на прокатном Сеат Ибица 1,6 турбодизель (12 тысяч пробега). Маршрут: Юг Франци и Италии, плюс немного Испанского побережья, в общем гористая местность. Не знаю, как бы я там ездил на этом Сеате без "помощника подъёма в гору", электронной фигни которая держит тормоза, когда стоишь на подъёме носом кверху. Я бы подумал, что это очень нужная хрень, если бы пару лет обратно, в тех же самых ФРАНЦУЗКИХ АЛЬПАХ, не поездил на своём Бэби-Мерсике, на котором такая фигня просто не требовалась. Он банально не глох на «низах», и стартовал в горку (угол наклона почти не имел значения) на первой скорости с нуля оборотов. Требовалось банально перекинуть ногу с педали тормоза на газ и в штатном режиме (как обычно делаю в городе) отпустить сцепление… А ведь в лошадях Мерсик сильно проигрывает Сеату, расход тот же, масса почти такая же, а кубов всего на 400 больше (2,0 против 1,6). Объясните мне пожалуйста, нафига вся эта электроннаялабудень, которая неизвестно как поведёт себя в следующую секунду, и при этом всё равно останется уповать лишь на свой опыт? И новички на эти системы надеются, доверяя свои жизни даже неизвестно кому или чему. При этом, приходиться платить как за приобретение всего этого, так и за обслуживание и ремонт. Мне кажется, или нас разводят как последних лохов? Знаете что самое смешное? Я ведь не являюсь «аналоговым человеком в этом электронном мире», я в IT себе на жизнь зарабатываю года эдак с 1996…

Ну как то так. Сумбурно получилось?

Добавлено: 01 окт, 2010
Алексеич
Dipol ну не знаю,мне например это тоже было бы удобнее,а потом, если мне не изменяет память, Вы же спалили тормозные колодки в прошлом году в горах...а если бы стояла система помощи при спуске..как знать....

Добавлено: 02 окт, 2010
Dipol
Спалил я чисто из-за собственной дурости. И в очтёте даже заострил вимание из-за чего: На многокилометровых спусках вниз нельзя вобще пользоваться тормозами. Надо спокойно спускаться на включённой скорости. А я как ребёнок, "скатывался с горки" на нейтралке и в конце тормозил. Интересное ощущение. Тормозил бы как положенно двигателем... Но я же житель равнины. Хотелось поиграться. А система на Сеате, работает только при подёме. Так что она и тут бесполезна.

Добавлено: 02 окт, 2010
zveris
Ваще-то вся эта мутотень с провалами на малых оборотах (причем и у дизелей тоже самое) - по сравнению со старыми моторами призвана к экономии топлива (если читать спецификации и пр...) но если на практике экономии нет - то тогда да, навига оно надо?
Мой лично опыт подсказывает, что современные движки - реально экономичнее старых. - на пример 15-ти летняя лагуна кушает 8 литров солярки в среднем, а лагуна тойже мощности, но 5-ти летней давности - 6 литров. При всех равных... кроме того, что на новой, экономичной - без газа не тронуться с места - если просто сцепление отпустить - она заглохнет.

Добавлено: 02 окт, 2010
Алексеич
Может перейдём в более логичную тему форума?,ну например сюда:
http://www.meeting.lv/phpBB2/viewtopic.php?t=8749

Добавлено: 03 окт, 2010
Сергей K
Dipol писал(а):Спалил я чисто из-за собственной дурости. И в очтёте даже заострил вимание из-за чего: На многокилометровых спусках вниз нельзя вобще пользоваться тормозами. Надо спокойно спускаться на включённой скорости. А я как ребёнок, "скатывался с горки" на нейтралке и в конце тормозил. Интересное ощущение. Тормозил бы как положенно двигателем... Но я же житель равнины. Хотелось поиграться. А система на Сеате, работает только при подёме. Так что она и тут бесполезна.


Тормозили бы двигателем, могли бы убить коробку передач. :o