Алексеич, без подколок - у вас движок 3xx лошади с турбонаддувом? Потому что если нет, и не новый турбодизель, и не новый фольксвагеновский движок типа FSI, то вы ничего не почувствуете физически от среднестатистического белбензина. Просто форсунки заср...ся существенно раньше, дроссельная заслонка залипнет и прочая, прочая. но не сразу. А потерю мощности на бензиновом движке типа сил 120-140 ощутить будет сложно, если совсем не бадяга из цистерны.
Контроль белбензина...ну-ну.
В Беларуси ПРАКТИЧЕСКИ нет 98-го. Тока в Минске на паре заправок.А это недвусмысенно символизирует качество перегонки.
На М1 нема, хотя пригодился бы там, причём настолько нету что лукойл на границе РБ-РФ на М1 ломит за 98-й 1.5-2 евро за литр. Не заправился - сам виноват
В Витебске на лукойле не заправлялся, в Минске лукойл нормальный. Но это крупные города, а не "около верхнедвинска"
На круглосуточность белорусских заправок вне крупных городов и трасс я бы не рассчитывал. и ЛЕГКО может не быть 95-го, например.
Кто-то тут сравнил скрость заливки из канистры и заправки на заправке. Формальтно это так, но вот если вам придётся в Даугавпилс сворачивать с трассы, то минут 40 придётся добавить
Моя задача была не поспорить о преимуществах и недостатках, а для того, чтобы народ представлял себе картину во всей полноте. И делал удобные ему выводы