М-Рига-М февраль 2015

Очередь и пробки на границе Латвия-Россия, Латвия- Белоруссия, Эстония-Россия - ситуация на сегодняшний день
АлександрП
Опытный путешественник
Опытный путешественник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 авг, 2010
Откуда: Москва

М-Рига-М февраль 2015

Сообщение АлександрП » 25 фев, 2015

М-Рига-М февраль 2015
Съездили в Ригу на денек (Так надо!).
Авто VW Touran 1.4 бензин автомат, экипаж – вдвоем, регистратор, радар-детектор «Кобра», зеленая карта, мед.страховки. Шенген пятилетний еще не закончился.
Решили немного изменить порядок прохождения трассы. Чтобы не вставать ранним утром/поздней ночью выезд был намечен на «после работы» в четверг. (В пятницу взяли на работе отгулы). И так как ехать все равно по темноте, была выбрана Минка. Переночевать наметили в «Фениксе» на 384км трассы.
Как наметили, так и поехали. Старт из Измайлово, далее краткая легенда пути, километраж по спидометру.
19.02.2015 20:00 0км старт из Измайлово.
На удивление МКАД проскочили без пробок и свернули на платный участок Минки.
20:45 52км поворот на Минку. Заплатив 150руб, через полчаса влились в поток на основной Минке.
22:00 162км
23:00 262км
0:00 363км
0:40 428км Феникс.
Дорога привычная, но снег и дождь мешали конечно. Кобра загодя предупреждала о «стрелках», так что писем щастья не жду.
Феникс – типичная совковая гостиница. Это не значит плохая, просто сервиса минимум. Но и цена 2100 за ночь вполне себе бюджетная, тем паче мы капризничать не приучены. Двухместный номер с санузлом и нормально работающей сантехникой, холодильник, ТВ. Wi-Fi в холле. Под утро, когда постояльцы стали разъезжаться, шум в коридоре слышался, как будто мы в этом же коридоре и находились. Встали поздно, позавтракали и около 11 утра поехали дальше. Завтрак входит в стоимость: сок, хлеб (трехдневной давности), сыр, масло, булочка, яичница, чай/кофе. Если не привередничать – сойдет. 100руб охраннику стоянки – и в путь.
Заправка традиционная – на Лукойле 399км трассы. Долил 34л.
12:30 555км Витебск.
15:00 731км заправка в Верхнедвинске за рос.рубли: 21.5л = 1200руб. 55 руб за литр дорого, конечно, но в Латвии по 1 еврику, еще хуже. Девушка предупредила, что с 1 марта в Белоруссии будут заправлять только за «зайчики» или по карте. На вопрос, где разменять, махнула рукой в сторону города: «в банке». «А как работает банк?» - спрашиваю. «Не знаю». «А карты - мультивалютные?». «Угу».
Так что, будьте внимательны: весна готовит сюрприз.
15:30 762км граница п/п Григоровщина-Патерниеки. Подъезжаем – никого, просто 0 (ноль) машин. Легковых. Даже фур немного, штук 20. Хотел спрятать, пока будем стоять в очереди, регистратор и радар-детектор, да так и забыл – проехали п/п с ними на стекле. Слава Богу, никто из служивых не заметил. -) Очухались только уже после п/п. Но р-д все равно снял – в Латвии нельзя.
Границу проехали без приключений. На удивление и наши, и латыши осматривали авто поверхностно, лишь открыть просили салон, багажник и капот латыши. Попросили предъявить зеленую карту, мед.страховки и водит.удостоверение. Спросили, конечно, про запрещенное, есть ли, сколько алкоголя и сигарет. Везли только одну бутылку вина. У латышей заполнили декларации.
16:00 проехали границу.
20:30 1082км прибыли на место, Царникава под Ригой.
Остаток 2/3 бака. Как раз на обратную дорогу до российской заправки.
Расход 76л/1082км = 7л/100км.

По дороге сразу после проезда Новополоцка прямо перед нами произошло ДТП. Видео с регистратора здесь https://yadi.sk/i/FV7kNLUqesHf4

Обратно решили выезжать с ранья в вск 22.02 и ехать через Терехово.
7:05мск (6:05 мест) 0км старт.
Засада ГАИ в Балтизерсе.
8:50 140км перед Екабпилсом.
10:10 262км, после Резекне плохая дорога до Лудзы. После Лудзы отличная трасса до границы.
По всей Латвии минимальный трафик. Первую машину я обогнал только на подъезде к Екабпилсу. Молодцы латыши – спят утром в воскресенье. -)
11:00 321км граница. Три машины передо мной, похоже все бензовозы. Контроль достаточно поверхностный: откройте переднюю дверь, заднюю, багажник, капот. Не шмонали вообще, ни в какие полости/бардачки не заглянули. Чего и всем желаю. Полчаса – и мы миновали оба п/п. Кстати, на российской стороне вставайте под зеленую табличку, она с самого правого края.
Сразу за п/п танкодром, ремонт дороги примерно 1км. Мост разобрали, теперь пытаются собрать обратно, пара таджиков суетятся. Скоро, видимо, не соберут. Наберитесь терпения. Или это из-за вск так?
12:00 348км заправка на Лукойле 49л.
14:30 590км.
17:20 888км на подъезде к Москве по Новорижскому 55-й км трассы пробка. Ремонт дороги. Судя по прошлогоднему снегу, минимум полгода «ремонтируют». И опять видели пару таджиков и больше никого из рабочих. Потеряли минут 40.
19:05 978км дома. На МКАДе еще в пробке минут 20 провели.
Итого ровно 12 часов пути. Остаток в баке 1/5.
Расход 8л/100км. Побольше, чем туда, но обратно я быстрее ехал.
Засада в России только одна попалась, в каком-то «городе» Псковской области. Кобра по все трассе ни разу не пикнула.
В Псковской области дороги на троечку, ближе к Москве – получше.

puteshestvennik61
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 24 июн, 2014

Сообщение puteshestvennik61 » 25 фев, 2015

Спасибо за отчет.
А где эта гостиница Феникс?
Можете ссылку дать?

puteshestvennik61
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 24 июн, 2014

Сообщение puteshestvennik61 » 25 фев, 2015

Может, это мотель Феникс под Смоленском?

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 25 фев, 2015

АлександрП интересно было почитать!
Правда время легенды не совпадает с временем регистратора полагаю что на час..
Расход 7 литров туда и 8 литров бензина обратно..мне казалось что такой двигатель менее прожорлив,нет?
Но вообще хороший темп движения и проблем я смотрю на разных границах и очередей нет...
немного не понимаю идею с выездом из Москвы "после работы"...в результате весь вечер и большая часть следующего дня за рулём :roll: Логичнее бы выглядело выехать с утра часов 4-5 и быть на месте в Латвии через..14 часов ( по Москве в 18-19 часов вечера)это по идее должно сэкономить топливо,расходы на гостиницу ,передвижение большей части пути в светлое время итд..
Авария да...классика жанра...,люди пострадали?

АлександрП
Опытный путешественник
Опытный путешественник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 авг, 2010
Откуда: Москва

Сообщение АлександрП » 26 фев, 2015

puteshestvennik61 писал(а):Может, это мотель Феникс под Смоленском?

Он и есть

АлександрП
Опытный путешественник
Опытный путешественник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 авг, 2010
Откуда: Москва

Сообщение АлександрП » 26 фев, 2015

Алексеич писал(а):АлександрП интересно было почитать!
Правда время легенды не совпадает с временем регистратора полагаю что на час..
Расход 7 литров туда и 8 литров бензина обратно..мне казалось что такой двигатель менее прожорлив,нет?
Но вообще хороший темп движения и проблем я смотрю на разных границах и очередей нет...
немного не понимаю идею с выездом из Москвы "после работы"...в результате весь вечер и большая часть следующего дня за рулём :roll: Логичнее бы выглядело выехать с утра часов 4-5 и быть на месте в Латвии через..14 часов ( по Москве в 18-19 часов вечера)это по идее должно сэкономить топливо,расходы на гостиницу ,передвижение большей части пути в светлое время итд..
Авария да...классика жанра...,люди пострадали?

По порядку.
1. Время на регистраторе кривое, час надо вычесть. Осенью не перевел.
2. Движок так и расходовал с самой первой поездки: 7-8 литров. В паспорте же приводится расход для одного человека без груза.
3. Раньше так и выезжали с утра часов в 4-5. Но щас здоровье уже не то, сразу такой маршрут преодолеть стало напряжно. После 4-5 сотни км наваливается усталость... Потому и выбрали Минку в ту сторону. Да и спится перед поездкой плохо. А здесь нормально выспался и вперед.
4. Авария, к счастью, без жертв, синяками и ушибами ограничилось.

puteshestvennik61
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 24 июн, 2014

Сообщение puteshestvennik61 » 26 фев, 2015

АлександрП, меня заинтересовал Ваш план поездки, разложенный на 2 дня. Мне рано утром выезжать тяжело, так как я вообще сова и сам по себе раньше 3-х ночи не ложусь. Так что если выезжать в 5 утра - то для меня это вообще без сна. По любому в дороге останавливаюсь у обочины и час, другой сплю.
В потемках ехать , конечно, не здорово - зверье всякое активизируется и на дорогу выскакивает. Я так в Польше позапрошлым августом часов в 10 вечера кабана поймал. Ремонт машины в 100 с лишним тысяч обошелся, еще повезло, что кабан убежал, а то бы еще и за него заплатить пришлось.
Если ехать летом, когда поздно темнее - тогда еще пойдет.
Я бы при плане ночевки под Смоленском выехал из Москвы часа в 4 вечера.
Я как-то по дороге из Польши в Москву останавливался на ночлег в Минске, но там подобные совковые гостиницы по цене 90$ за номер без завтрака. В общем, если ночевать - бюджетнее на нашей территории.

АлександрП
Опытный путешественник
Опытный путешественник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 авг, 2010
Откуда: Москва

Сообщение АлександрП » 26 фев, 2015

puteshestvennik61
Я сам не любитель ночных вояжей. Здесь приходилось выбирать из, так сказать, двух зол. Выбрал. Не выехал раньше, ибо и так с работы на пятницу отпросился, а здесь еще полдня прихватывать... Тут уж каждый решает сам.
Если почитаете мои предыдущие отчеты, там всегда с утра до ночи рулил.

anazarov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 июн, 2007

Сообщение anazarov » 26 фев, 2015

Вопрос, как к недавно проделавшему сей путь - я сомневаюсь, ехать мне туда по М9 или все-таки по М1? летом я ехал ночью по М9 в Москву, было хормально, ни фур, ни камер. Но что творится на М9 в сторону Риги днем? И, вообще, как асфальт?

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 26 фев, 2015

АлександрП и у меня тоже вопрос,когда ехали из Москвы в Ригу после Екабпилса какой дорогой проехали,напомню их там аж 3..
На границе какие нибудь новшества не заметили?

Я тоже как то раз выехал после работы с женой в 5 вечера..плевался потом часа 4 ,стоял в пробке вокруг Внуково,пока выехал на М1 потерял часа 4 с гаком,в результате прошлось ночевать в Витебске,потом так же встали и поехали не рано .. граница Григоровщина, туда-сюда и на дорогу не спеша убили ешё день..поэтому если чувствую что не устал и накануне хорошо выспался ,то одним днём 1000 км с гаком,да по светлому.. не вопрос.

АлександрП
Опытный путешественник
Опытный путешественник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 авг, 2010
Откуда: Москва

Сообщение АлександрП » 26 фев, 2015

Алексеич
От Екабпилса (как и вообще по Латвии) ехал по указателям на Ригу "А6". Перед Кокнесе поворот направо на А6 и начало "новой" трассы до Риги. Третий год по ней езжу. Хорошая дорога, в отличие от предыдущей вдоль Даугавы, с ее бесчисленными "городами" и поворотами. Мы доезжаем до Таллинского шоссе и сворачиваем направо.
На п/п ничего нового не заметил.

АлександрП
Опытный путешественник
Опытный путешественник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 авг, 2010
Откуда: Москва

Сообщение АлександрП » 26 фев, 2015

anazarov
Нормально по М9. Трафик небольшой. Только в Псковской области покрытие на троечку, километров 60-70. "Стрелок" моя "Кобра" не обнаружила.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 26 фев, 2015

АлександрП писал(а):Алексеич
От Екабпилса (как и вообще по Латвии) ехал по указателям на Ригу "А6". Перед Кокнесе поворот направо на А6 и начало "новой" трассы до Риги. Третий год по ней езжу. Хорошая дорога, в отличие от предыдущей вдоль Даугавы, с ее бесчисленными "городами" и поворотами. Мы доезжаем до Таллинского шоссе и сворачиваем направо.
На п/п ничего нового не заметил.

Да спасибо я понял ,там хорошая дорога, тоже ей пользовался в прошлом году несколько раз.
Тоже перед дальней дорогой плохо сплю,всегда чего то тревожит ,утро редко бывает добрым и после 300-400 км пути наступает какая то заторможенность-усталость иногда сонливость ,нужно остановиться и сделать ну типа зарядки иногда ,осмотр достопримечательностей тожж не плохо,поспасть помогает,громкая музыка в салоне или меня например пробуждает скорость...

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 27 фев, 2015

Нет никакого смысла в М1. М9 очень быстрая, хоть и ночью.

В прошлом декабре ехали, с утра проспали, потому что много было работы, потом забыли подарок, вернулись, потом выяснили, что забыли купить обещанные лекарства, заезжали в Красногорск в Самсон-Фарму.

То да сё, медленное начало, точнее часть Новориги, в общем по-настоящему я включился только за Волоколамском. А это было в 4 часа дня с лишним. Даже в пять почти. Ничего, в два с небольшим ночи уже спали в Рэдиссоне. Хотя тогда ещё и ремонт за Резекне объезжали.

Всё-таки по Латвии сильно дороги лучше стали. Раньше нереально это было ночью. Хотя я в темноте почти каждые вечер свой стольник отмахиваю с работы, всё равно дорога была плохая. Сейчас - прекрасно, маленькие кусочки остались...

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 27 фев, 2015

koleso писал(а):Нет никакого смысла в М1. М9 очень быстрая, хоть и ночью.



А граница? Неужели на М9 нет очередей? Я говорю про сезон. Собираюсь опять летом в Латвию на машине, но пока склоняюсь к М1. По мне лучше проехать лишние 100 км, чем простоять лишние три часа на границе. Или теперь такого нет?


Вернуться в «Очередь на границе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей