Страница 4 из 5

Добавлено: 13 июн, 2014
liberast
не настаиваю на своей оценке надежности пежо 107, может. и нормальная машина, надо копать... а пассивная безопасность... ну в Росиии конечно лучше на крузаке ездить, если бтр нет, в Латвии можно и на мини... кому суждено быть повешенным тот не утонет... 50 км ч в городе и 90 на трассе... не крититично.

Добавлено: 13 июн, 2014
maksimo
ага, вот такую бику взять.. :) не бтр конечно, но всена месте )))))

Добавлено: 13 июн, 2014
ru343
Рига-Бауска-Рига. На 160 км общий расход составил 11.2 литра. Это при учете расход у меня не экономный и манера езды.
Если брать общее состояние трасс. То сейчас эта дорога одна из лучших. Качество городских, оставляет желать лучшего.
Допустим состояние дорожного полотна, Бривибас, Чака, Валмирас в Риге, это напоминает диверсию.

В любом случае маленькое авто, это только для передвижения по городу.
Для передвижения по шоссе, кроме как расходом, такие автомобили преимуществ не имеют.
Даже если краш тесты хороши, это абсолютно никакого плюса не дает при обгона и т.п.

Добавлено: 13 июн, 2014
SergeyN
ru343 писал(а): То сейчас эта дорога одна из лучших.

Но, в отличие скажем от елгавского направления, она почти на всем пути не имеет разделительной полосы.

Добавлено: 13 июн, 2014
Hugo
И как-то помню утром в Ригу машины шли на 100 в два ряда, встречные жались к обочине... Ну это уже на подходе к границе города, за Кекавой.

Добавлено: 13 июн, 2014
ru343
Не буду утверждать, не особо вглядывался в разметку, но вроде бы как везде уже нарисовали. Разве, что небольшой кусок ближе к Риге.

Добавлено: 13 июн, 2014
Hugo
Речь не о полосе, а о ограждении и травке :)

Добавлено: 14 июн, 2014
liberast
Hugo писал(а):Речь не о полосе, а о ограждении и травке :)

Этот факт, кстати, существенно повышает шансы владельцев машин с маленьким капотом... Дожить до времени когда машина будет с большим капотом...

Добавлено: 16 июн, 2014
Алексеич
Есть ешё правило трех Ф (никогда не покупать Ф, Ф и всех Ф) :D

Добавлено: 16 июн, 2014
SergeyN
Если с той стороны мотаться в Ригу, то еще стоит обратить внимание на городок Иецава. Всё же ближе на 25 км.

Добавлено: 20 июн, 2014
maksimo
Pinkie, на счет машинки. уже прозвучало, экономия не только в расходе бензина. Полезно смотреть на среднюю надежность модели и средний счет ремонта. А то будете сэкономите пять евро в месяц на бензине, но попадете на непредвиденный ремонт в несколько сотен.

Вот не плохой сайт reliabilityindex.com
Выбираем супермини, вот результат получаем индекс надежности (где значение 100- среднее) плюс средняя цена за каждый ремонт в течении последних 5 лет. Обратите внимание, что у вашего пыжика107 один из самых дорогих средних ремонтов. Как видите есть машины надежней и средний ремонт более чем в два раза дешевле. кликнув на модель можно получить немножко больше информации

Добавлено: 20 июн, 2014
Pinkie
maksimo, ухты какой полезный сайт, спасибо :D

Добавлено: 20 июн, 2014
maksimo
Pinkie,
это английская компания страховщик, продлевают гарантийное обслуживание автомобилей. Они сами платят по страховым случаям и в реальном времени дают информацию. это именно поломки (работа+детали), а не сопутствующие расходы как резина-щетки-масло.

Хонда джаз относительно новая модель, средний возраст машин всего 3.6 лет, соответственно они и реже ломаются. А вот на втором месте Vauxhall Agila, под таким названием в Англии продают Сузуки Сплеш, явный лидер по надежности и цене средней поломки 73 фунта а неполадки устраняются в среднем за 0,95 часа. :) Удачи в покупке!

Добавлено: 27 июн, 2014
liberast
maksimo писал(а):Pinkie,

Вот не плохой сайт reliabilityindex.com
Выбираем супермини, вот результат получаем индекс надежности (где значение 100- среднее) плюс средняя цена за каждый ремонт в течении последних 5 лет.


Я не совсем понял, как интерпретировать результат в плане стоимости владения, учтена ли уже в позиции строки средняя стоимость ремонта, или надо умножать все же?
Например, в след картинке какая дешевле по ремонтам?

Добавлено: 27 июн, 2014
maksimo
liberast, здесь даны только поломки, как часто возникают, что ломается, сколько часов работает механик и средняя цена ремонта детали+работа..
Стоимости владения нет. Можно грубо предположить что она приблизительно одинакова для моделей с одинаковым обьемом двигателя.

Из этих двух, Ситроен ломается немного чаще, но средняя цена поломки меньше. При этом надо брать во внимание, средний возраст моделей. В данном случае средний возраст ситроенов на год старше, те вероятно поэтому ломается несколько чаще.

Да можно помножить эти числа что бы сравнить что лучше, что бы реже ломалась но больше стоил ремонт или наоборот )))

Наверно полезно посмотреть что именно ломается, электрика скажем или двигатель.