Страница 3 из 7

Добавлено: 12 окт, 2014
liberast
Петр писал(а):У меня D4D 2005 год. Покупал 110 пробег, вроде, был. Сейчас 130. Пока все живое.


Так если это реальный, то младенческий же пробег... я такой не найду

Добавлено: 12 окт, 2014
Петр
liberast писал(а):
Петр писал(а):У меня D4D 2005 год. Покупал 110 пробег, вроде, был. Сейчас 130. Пока все живое.


Так если это реальный, то младенческий же пробег... я такой не найду


Может и не реальный, поеду масло менять - спрошу о состоянии. Ездит нормально, ТО без проблем прошел.

Добавлено: 12 окт, 2014
Kostet
Вот неплохой сайт, чтобы определиться с выбором:
http://avtomarket.ru/rating/

Добавлено: 12 окт, 2014
liberast
Петр писал(а):поеду масло менять - спрошу о состоянии. .

Не надо!

"Подходит сын к отцу: Папа, а почему солнце восходит на востоке а заходит на западе?
Отец не отрываясь от компа...: а что, всегда так получается?
Сын: Да папа.
Отец: Ты проверял? Работает?
Сын: Да, каждый раз.
Отец (не отрываясь от компа пытаясь восстановить убитую винду): Тогда ради бога ничего не трогай! Ничего не трогай!......"

Добавлено: 12 окт, 2014
Петр
liberast писал(а):
Петр писал(а):поеду масло менять - спрошу о состоянии. .

Не надо!

"Подходит сын к отцу: Папа, а почему солнце восходит на востоке а заходит на западе?
Отец не отрываясь от компа...: а что, всегда так получается?
Сын: Да папа.
Отец: Ты проверял? Работает?
Сын: Да, каждый раз.
Отец (не отрываясь от компа пытаясь восстановить убитую винду): Тогда ради бога ничего не трогай! Ничего не трогай!......"


Там все равно мелочи накопились: снизу гремит что-то, колеса менять. Да и вообще: нет у меня винды :)

Добавлено: 12 окт, 2014
rigaismylove
анекдот классный :mrgreen:

Добавлено: 12 окт, 2014
Алексеич
liberast писал(а):
Петр писал(а):У меня D4D 2005 год. Покупал 110 пробег, вроде, был. Сейчас 130. Пока все живое.


Так если это реальный, то младенческий же пробег... я такой не найду

На мой взгляд выбор вагена не лучший,ну понятно что после 2008 года завод мог реально улучшить двигатель и избавить его от многих проблем,но если смотреть, то машине уже 6 лет минимум и пробег ну как бы должен быть минимум 120-130 т км,а это уже "дрова" и машина будет требовать чаще ремонт итд соотв и расходы, это ещё в идеале если она не была в аварии итд,прибор показывающий толщину ЛКП это ниочём,надо реально смотреть машину и на ходу в первую очередь,нужен опытный механик.
Считаю нужно увеличить ценовую планку и купить что то более новое посвежее,но желательно немца,потому как она не далеко и з.части можно быстро заказать в случае чего.
Следует учесть что Ауди ,WV, Сеат,Шкода имеют часто одну и ту же платформу и взаимозаменяемость многих деталей основой гольф класс.
Касаемо Таурана я бы посоветовал с двигателем 1.6 ,да овощ,но может быть это лучше чем всё остальное по надёжности.
У знакомого Тауран 1.4 ТСИ на фирме,поршневая и 50 т км не отходила прогар поршней из за не качественного бенза...

Добавлено: 12 окт, 2014
liberast
Не, ну пробеги по автобанам с московскими не сравнить, думаю 120 в Европе равно 50 в Москве примерно... так что поездят еще . Продают же свежих годов а пробег за 300 т, они ведь как то доездили до этих цифр, у меня есть знакомый наш форумчанин 400 т пробег , и не то чтобы из под машины не вылазит... ,вылазит иногда пива попить ))

Добавлено: 12 окт, 2014
Алексеич
Вооот отсюда первый вывод: машину нужно брать не в Латвии а в Германии..из первых рук,они правда тоже все как один будут "тереть" о том что дедушка по автобану к бабушке ездил или в церковь помолиться и то в хорошую погоду и по выходным..
А в Латвии будут говорить что:.. ну вот только что из Германии..и если смотреть на её состояние ну складывается впечатление что минут пятнадцать из лакокрасочного цеха машина выехала ,но ей уже 10 лет и пробег небольшой..

Добавлено: 13 окт, 2014
rvlr2006
Алексеич, у Вас был какой-то неудачный опыт с состоянием купленной машины в Латвии?

Добавлено: 13 окт, 2014
Алексеич
Да я пересмотрел много машин в этой же ценовой категории, хлам это реальный.
В РОССИИ такая же ситуация, часто зовут друзья типа выбрать очередной рыдван, , потому как на новый денег нет или жаба душит....

Добавлено: 13 окт, 2014
rvlr2006
А, вот, кстати, Алексеич мне напомнил: действительно, в салонах этих б/у полный хлам "только из Германии", я их даже не рассматриваю никогда. Съездил один раз, посмотрел, понял, что как в Москве. А с рук же - отличные в среднем авто, если регулярно проходят техосмотр. Дизеля, кстати, подключают к компьютеру. Но, конечно, ездить смотреть - договариваться сложнее.

Добавлено: 13 окт, 2014
gold fish
Алексеич писал(а):Считаю нужно увеличить ценовую планку

Я даже не представляю,что можно за такие деньги купить боле менее приличное.

Добавлено: 13 окт, 2014
liberast
gold fish писал(а):Я даже не представляю,что можно за такие деньги купить боле менее приличное.


Товарищи, давайте не будем меряться хаммерами, ок? У меня велик дорогой, так как надо ездить Рига-Озолниеки -Рига, а вот машину дорогую не хочу... так как она и средняя доедет... Рига-Москва-Рига...

https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars ... gnppf.html

Если именно за эти, но до 8 я добавлю, ок.

(ps я искренне считаю, что, когда возможно , следует передвигаться на велосипеде или пешочком, это хорошо для здоровья (ну, исключая риск соприкосновения с авто )) ), экологии, количества углеводородов для наших потомков, машина для грузов и путешествий, и делать из нее фетиш "да ты ее поцарапал! ты знаешь сколько она стоит углеводородов!! " - это чисто российские понты от малой культуры вот такой моя вам зарука)

pps надеюсь, никого не обидел? Совсем не обязательно теперь закрашивать свою "Fuck fuel economy" по этому поводу, можно продолжать менять нефть на "комфорт". О связи комфорта и счастья всем известно...

Добавлено: 13 окт, 2014
Петр
Как же живучи стереотипы: на рынке не бери, пробег скручен, б/у все развалины, бери только немца/японца/американца. А с рук ведь часто такие же ушатанцы, как и на рынке. А на рынке нормальные, как и с рук. И обмануть могут везде. Главное, совсем клинические случаи не брать, типа АТЦ "Москва".