Страница 10 из 21

Добавлено: 14 июн, 2012
gold fish
Да и это только на Латвию. В Литву и Эстонию такого нет.

Добавлено: 17 июн, 2012
Мурыч
iRka писал(а):
Balto писал(а):Эти бумажки ввели из-за бензинщиков, и в основном, для них.

Ну в автобусе один бензинщик - водитель! Точнее, два их:). Турист вряд ли повезет в автобусе канистру :lol:

Тогда уж в автобусе дизельщики... :D

Добавлено: 25 июн, 2012
iRka
Ну почему в этих автобусах всегда либо спинка кресла сломана, либо микроволновка, и есть не продают, либо, млин, сетка для мусора оторвана....... :twisted:

Добавлено: 26 июн, 2012
Vilnev
иРка, тебе видать не те автобусы попадаются!)))
я ни разу не ездил со сломанной спинкой, и уж тем более с оторванной сеткой!)

Добавлено: 27 июн, 2012
iRka
Не те, это точно... Когда я предыдущий пост писала из автобуса, я еще не знала, что он даже не сможет доехать до конечного пункта......... :shock: Сломался, короче, хотя ничего не предвещало. Не смог дотянуть даже до Беговой. Всех высадили, сказали - дальше не поедем, и люди в панике начали звонить своим встречающим, которые у Рижского вокзала ждали. А некоторые были, кто вообще первый раз в Москве оказался, и без связи. Ну я не стала это всё долго разглядывать, потащилась с сумкой до метро... Эколайнс жжот! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 27 июн, 2012
gold fish
В Евролайнсе,когда мало что-то случается,например,задержка какая-то в пути,но это бывает ну крайне редко или еще что-то,то пассажирам выдают талончики на скидку 50% на след.поездку :P

Добавлено: 27 июн, 2012
rigaismylove
gold fish, это совсем другое - iRka про Эколайнс пишет...
iRka, сочувствую

Добавлено: 27 июн, 2012
gold fish
rigaismylove, я к тому,что тут тоже наверняка существуют какие-то правила,просто об этом многие не знают.А компания просто скрывает.

Добавлено: 27 июн, 2012
rigaismylove
естественно, существуют - как минимум закон о защите прав потребителей :) толку-то ... лучше вообще не пользоваться (по возможности) компаниями, которым плевать на удобство пассажиров и, что ещё важнее, на безопасность :?

Добавлено: 27 июн, 2012
ave_sol
rigaismylove, Кроме Эколайнса из Москвы никто не ездит. Так что надо выбирать поезд, а он по деньгам явно дороже.

Добавлено: 27 июн, 2012
rigaismylove
знаю :)

Добавлено: 27 июн, 2012
iRka
Тут уже писали, что Эколайнс свои автобусы не жалеет. Подтверждаю - не только не жалеет, но и не стремится их поддерживать, похоже. Туда ехала - автобус был ну совсем дремучий, окошки кондиционера не закрывались - затыкали салфетками. Воды в туалете не было в кране. Микроволновка не работала, хотя стюардесса всем показала меню, из которого в реале только шоколадка, чипсы и сухарики (ну хоть они вкусные были). Кресла тоже половина работали криво. Зато он хотя бы доехал до Риги, опоздав всего на час!!! :lol:
А еще у него табличка, видать, сохранилась со дня рождения - по-русски "Экспресс Москва-Рига" :lol:

Добавлено: 27 июн, 2012
ave_sol
А как их жалеть на М-9, там любую технику можно раздолбать, думаю, что пока не отремонтируют трассу, новые перевозчики на хорошей технике сюда не пойдут, но зато у них и цена самая демократичная.

Добавлено: 27 июн, 2012
Мурыч
По маршруту Москва - Рига ездят как автобусы российского Ecolines, так и латвийского. Если попался ну очень раздолбанный автобус, то это скорее всего автобус российской стороны. Как то так получается, что россияне за своим автопарком слабо следят. Да и состояние дорог на этом маршруте самое плачевное, так что ничего удивительного, что своевременно ничего не чинится. Не успевают просто.

Добавлено: 27 июн, 2012
rigaismylove
похоже не только не успевают - а даже и не собираются ...