Страница 5 из 7

Добавлено: 12 фев, 2015
miha polak
puteshestvennik61,
много раз вам говорил , что все вопросы легко решаются через их группу вконтакте. http://vk.com/luxexpress
Если Вы в Риге , то просто зайдите к ним в офис на автовокзале и все уладите.

Сам вчера купил билеты за 3136 туда-обратно . Все нормально списано.

Добавлено: 12 фев, 2015
puteshestvennik61
miha polak, я не в Риге (и не в России).
Если звонить, то у меня кучу денег спишут за роуминг (у меня поганый тариф, все никак не соберусь его поменять)
В социальных сетях регистрироваться не хочу.
Раньше они отвечали на е-мейл очень оперативно.
А как им сдать билет?

Добавлено: 12 фев, 2015
miha polak
puteshestvennik61,
билеты, приобретенные по акции, возврату не подлежат.
Вы можете поменять дату и/или имя на билете
http://luxexpress.ee/ru/chasto-zadavaemye-voprosy

Добавлено: 12 фев, 2015
Klaid
puteshestvennik61 писал(а):С меня вчера по акции вместо 3136 руб списали 5330 руб.


Не могут они сами ничего списать!
Сумма к оплате у Вас указана, когда Вы оформляете заказ.
Там же по шагам билет оформляется и Вы в конце видите сумму к оплате.
Автоматом никто ничего не списывает.

1. Может быть оформляя билет по акции, Вы не указали в специальном поле ключевое слово для акции? И поэтому Ваш билет Вы оформили без скидки.

2. Может быть Вы оформили свой билет на дату, на которую скидка не распространяется. Дни, на которые не распространяется скидка обычно указаны на сайте.

Я брал летом билеты по акции через интернет и менял дату поездки по телефону.
Оператор был вежлив и учтив.
Ничего не доплачивал.

Вам удачи. ;)

Добавлено: 12 фев, 2015
puteshestvennik61
Klaid, спасибо за Ваш ответ.
Ну не первый раз я их билеты покупаю. И слово ключевое для акции ввел и как обычно пиновские номера с первого раза не вводились и окно для оплаты не открывалось в незащищенном браузере
Все я делал как всегда - пошагово.
Но списали больше (как без акции).
Может, сбой какой в системе произошел.
Да, все можно исправить- я им написал подробное письмо - просто они не отвечают на мой емейл. Такое впервые - ну это же по-любому мое право отказаться от услуги и сдать билет. А от них не слышно в ответ на мой запрос ничего.
Меня это несколько удивляет...

Добавлено: 12 фев, 2015
puteshestvennik61
miha polak, да продали они мне билеты по стоимости неакционных - поэтому и хочу я их сдать. Или чтобы они мне возместили разницу в стоимости до акционных(которые я и покупал).
Но они же должны по-любому клиенту на его обращение ответить

Добавлено: 12 фев, 2015
Klaid
puteshestvennik61, напишите мне в "личку" подробности.
Я завтра позвоню в рижское отделение и уточню детали.

Добавлено: 12 фев, 2015
miha polak
puteshestvennik61,
судя по всему у вас списали 1568 (акционная цена в одну сторону) +1568(акционная цена в одну сторону) + 2195 (обычная , неакционная цена в одну сторону при покупке билета туда-обратно ) http://luxexpress.ee/ru/riga-moskva
Итого 5331
С ошибкой надо разобраться . Все-таки на их страничке в вконтакте оперативно и бесплатно в отличие от телефона умеют разобраться . Жаль , что вам лень регистрироваться .

Добавлено: 12 фев, 2015
gold fish
puteshestvennik61 писал(а):С меня вчера по акции вместо 3136 руб списали 5330 руб.
Хочу этот билет им вернуть и получить назад деньги.
Написал им на электронку - они не отвечают.
Как можно вернуть им билет и какие правила возврата?

Код скидки забивали при покупке билетов?

Добавлено: 12 фев, 2015
gold fish
Два билета по цене одного на все маршруты!
http://www.luxexpress.eu/ru/dva-bileta- ... sendsmaily

Добавлено: 13 фев, 2015
puteshestvennik61
.Klaid, большое Вам спасибо!!!!- пишу
miha polak, спасибо. Не люблю я социальные сети
gold fish, естественно, код скидки забивал, поэтому и удивлен, что такое недоразумение произошло

Добавлено: 13 фев, 2015
puteshestvennik61
Klaid, Уважаемый Klaid, написал Вам в личку, а не получилось проверить - прошло ли мое сообщение или нет

Добавлено: 13 фев, 2015
puteshestvennik61
miha polak, еще раз спасибо Вам. Да не лень мне регистрироваться - просто я ярый противник социальных сетей

Добавлено: 13 фев, 2015
anazarov
У них сайт с особенностями - если вы что-то уже себе в корзину положили, то в следующий раз (даже через несколько дней) сайт вам восстановит содержимое вместе с паспортными данными итд. так что, скорее всего, дорогой билет у вас остался от предыдущей попытки, а дешевый от последней, уже с введенным промокодом.

Добавлено: 13 фев, 2015
puteshestvennik61
anazarov, спасибо за ответ. Я покупал 2 билета от Москвы до Риги (себе и супруге)
С прошлого раза ничего в корзине не лежало. Да и паспортные данные мне все время приходится вносить заново.
Я думаю, что не надо было вводить карту пинс - из-за этого мог произойти сбой и с меня списали не цену по акции (хотя отражалась именно цена по акции), а стоимость билетов с учетом скидки карт.
По-любому, я хочу эти билеты сдать. Написал им по емейл, но они пока не ответили. Меня интересует - можно ли полностью вернуть уплаченные за билеты деньги без потерь ( билеты куплены на апрель месяц )