M1 или М9
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
M1 или М9
Уважаемые форумчане, планирую на новогодние праздники в Ригу ехать на машине из Москвы т.к. платить 1100 евро эйрбалтик душит большая жаба. Нужен ваш совет какую трассу и погранпереход предпочесть - М1 и Григоровщина или М9 и Бурачки. буду признателен за доводы за и против.
Re: M1 или М9
и там и там неплохо. по м9 нет радаров и движения транспорта. по м1 есть плотное движение и полно радаров стрелка.на M9 досмотры с пристрастием.на м1 поверхностное. но м9 короче
Re: M1 или М9
Спасибо за инфу. ИМХО, М9 гораздо комфортнее несмотря на границу.
Re: M1 или М9
В марте возвращался из LV по М9, впечатления--зачем поперся не по М1???
Re: M1 или М9
Сергей К,хотел спросить в этой теме, в чём Вы видите для себя преимущество М1 перед М9?
Я там не был с 2012 года, может что изменилось? Но в последний заезд из не приятного:
1.Дорога длиннее около 100 км разница когда свеж и бодр без проблем, но бывает и не так..
2. Россия-достаточно напряжённый трафик от Москвы до Смоленска, много населенных пунктов с ограничениями скорости и контролем.
3. Белоруссия - это либо очень не спеша и по правилам, через каждые 2-3 км деревни а в них иногда трактора и телеги с лошадьми, веселопедистами.. и скорость не более 50- 60км. час, либо быстро, но штраф на месте и ещё не понятно как заплатить если через банк, либо ночь - праздник - выходной, с изъятием прав или милый разговор с местным ГАИ.
4. Граница что Григоровщина ,что Урбаны Белорусская сторона, ну полная неразбериха с очередью, бывает что тот кто приехал позже уезжает намного раньше, на Латышской стороне как раз всё наоборот.
5. Заправки перед границей с Латвией на Белорусской стороне : их не слишком много и далеко от самой границы, 2 раза попадал на не работающие и либо слив бензина ждать около часа, если ехать обратно та же проблема, после пересечения границы из Латвии в Белоруссию заправок мало, один раз чуть не встал, так пришлось пилить аж до Полоцка на последних парах бензина.
Обратный путь после отдыха даётся как то труднее, после Смоленска особенно,понимаешь что пилить ещё 400 км по очень загруженной трассе, после спокойной Белоруссии.
А как в у Вас?
На дорогу через М1 у меня выходит никак не меньше 15- 16 часов в среднем, по М9 -12часов в среднем, рекорд по М9 - 10 часов с границей летом 2012 года июль, антирекорд май 2917 года, одна граница 6 часов.. в Григоровщине не намного быстрее было кстати в тот раз у друзей.
Я там не был с 2012 года, может что изменилось? Но в последний заезд из не приятного:
1.Дорога длиннее около 100 км разница когда свеж и бодр без проблем, но бывает и не так..
2. Россия-достаточно напряжённый трафик от Москвы до Смоленска, много населенных пунктов с ограничениями скорости и контролем.
3. Белоруссия - это либо очень не спеша и по правилам, через каждые 2-3 км деревни а в них иногда трактора и телеги с лошадьми, веселопедистами.. и скорость не более 50- 60км. час, либо быстро, но штраф на месте и ещё не понятно как заплатить если через банк, либо ночь - праздник - выходной, с изъятием прав или милый разговор с местным ГАИ.
4. Граница что Григоровщина ,что Урбаны Белорусская сторона, ну полная неразбериха с очередью, бывает что тот кто приехал позже уезжает намного раньше, на Латышской стороне как раз всё наоборот.
5. Заправки перед границей с Латвией на Белорусской стороне : их не слишком много и далеко от самой границы, 2 раза попадал на не работающие и либо слив бензина ждать около часа, если ехать обратно та же проблема, после пересечения границы из Латвии в Белоруссию заправок мало, один раз чуть не встал, так пришлось пилить аж до Полоцка на последних парах бензина.
Обратный путь после отдыха даётся как то труднее, после Смоленска особенно,понимаешь что пилить ещё 400 км по очень загруженной трассе, после спокойной Белоруссии.
А как в у Вас?
На дорогу через М1 у меня выходит никак не меньше 15- 16 часов в среднем, по М9 -12часов в среднем, рекорд по М9 - 10 часов с границей летом 2012 года июль, антирекорд май 2917 года, одна граница 6 часов.. в Григоровщине не намного быстрее было кстати в тот раз у друзей.
Re: M1 или М9
Алексеич, я думаю, что по настоящему рационального объяснения моей любви к М1 нет, но на то она и любовь. Из субъективно-объективного - я устаю от однообразного пейзажа, коим, как мне кажется, отличается дорога по М-9. Ездил я по М-9 давно, один раз и мне не понравилась сами пейзажи (я уже не говорю про качество тогда дороги и времени прохождения границы (пришлось ее ускорять за 50 долларов в каждую сторону). Сейчас, наверняка, все поменялось, но тем не менее...
Что касается моих взглядов на М-9 по Вашим пунктам:
1. По первому вопросу я фактически ответил выше, но из моих субъективных ощущений мне легче проехать лишнюю сотню километров по дороге с меняющимися картинками, чем ехать по дороге условно в лесу.
2. Мы стараемся выезжать 5, максимум 6 утра (обязательно или в четверг или в пятницу), и первые 150-200 км. мы проходим до трафика. Что касается деревень с ограничениями скорости и контролем мне очень помогает радар (также как и в Белоруссии), с его помощью мне удается держать более-менее хорошую среднюю скорость (около 90 км в час).
3. Тоже, что и по второму пункту, есть значительные отрезки, где вообще нет радаров (например перед Полоцком), в белоруси как раз я сильно увеличиваю среднюю скорость. Белоруссы крайне вежливы у себя дома и без проблем пропускают машины, которые едут со значительно большей скоростью. Правда в этом году я один раз влетел на штраф, было занятно, остановили на выезде из РБ, показали фото, попросили оплатить (но все очень культурно, оплата через терминал).
4. Может все время везет, но ни разу за последние лет 7 не было проблем на Григоровщине (один год, когда там был ремонт, ехал через Урбаны, там немного задержался). В среднем обе границы занимают около часа. Обратно бывает чуть дольше, белорусским пограничникам не нравится объем вывозимых мною товаров . Народу реально всегда мало.
5. У меня лет 7 назад была ситуация, что тоже, на обратном пути, еле-еле доехал до заправки в Шумилино. Сейчас такой проблемы нет,заправок стало больше, у меня есть одна заправка в километрах 40 от границы, на которой я все время заправляюсь, а в этом году они строят две заправки прямо перед границей с Латвией. Есть другая проблема, я езжу на 98, а его в РБ нет, но ничего - заливаю 95.
А на самом деле, ответ один, почему мы ездим по М-1 - нам просто нравится этот маршрут, дочь любит считать лошадей и аистов на полях, нам с женой советская белоруссия - чистая и ухоженная.
Вот как-то так. Все удачи и отличных путешествий
Что касается моих взглядов на М-9 по Вашим пунктам:
1. По первому вопросу я фактически ответил выше, но из моих субъективных ощущений мне легче проехать лишнюю сотню километров по дороге с меняющимися картинками, чем ехать по дороге условно в лесу.
2. Мы стараемся выезжать 5, максимум 6 утра (обязательно или в четверг или в пятницу), и первые 150-200 км. мы проходим до трафика. Что касается деревень с ограничениями скорости и контролем мне очень помогает радар (также как и в Белоруссии), с его помощью мне удается держать более-менее хорошую среднюю скорость (около 90 км в час).
3. Тоже, что и по второму пункту, есть значительные отрезки, где вообще нет радаров (например перед Полоцком), в белоруси как раз я сильно увеличиваю среднюю скорость. Белоруссы крайне вежливы у себя дома и без проблем пропускают машины, которые едут со значительно большей скоростью. Правда в этом году я один раз влетел на штраф, было занятно, остановили на выезде из РБ, показали фото, попросили оплатить (но все очень культурно, оплата через терминал).
4. Может все время везет, но ни разу за последние лет 7 не было проблем на Григоровщине (один год, когда там был ремонт, ехал через Урбаны, там немного задержался). В среднем обе границы занимают около часа. Обратно бывает чуть дольше, белорусским пограничникам не нравится объем вывозимых мною товаров . Народу реально всегда мало.
5. У меня лет 7 назад была ситуация, что тоже, на обратном пути, еле-еле доехал до заправки в Шумилино. Сейчас такой проблемы нет,заправок стало больше, у меня есть одна заправка в километрах 40 от границы, на которой я все время заправляюсь, а в этом году они строят две заправки прямо перед границей с Латвией. Есть другая проблема, я езжу на 98, а его в РБ нет, но ничего - заливаю 95.
А на самом деле, ответ один, почему мы ездим по М-1 - нам просто нравится этот маршрут, дочь любит считать лошадей и аистов на полях, нам с женой советская белоруссия - чистая и ухоженная.
Вот как-то так. Все удачи и отличных путешествий
Re: M1 или М9
Вообщем есть такая дорога м9лайт называется, поехал по ней, время в пути 16 часов с границей, правда первые 25км коренной москвич Ашот спрашивал дарога покажи, тогда поедем..граница 2часа,в Риге сухо и тепло..
Re: M1 или М9
В целом идея с "М9 лайт" понравилась больше чем просто М9 или М1 поскольку "учителя" были знатными и стоять на всех границах в Латвию в этот раз большинству приходилось от 2 до 8 часов, не многим удалось проскочить за пол часа - час , это произошло как правило в неудобное время -ночью, если не попали на автобусы или рано утром, ну и теперь о самом не приятном : топливо в Латвии, Эстонии и Литве подорожало, в Латвии , теперь в среднем, стоит 1.27 Евро за литр 95, по нынешнему курсу 70 р за евро это почти 89 рублей литр.Ровно столько же я отдал за булочку с корицей и чашечку итальянского кофе в небольшом кафе Юрмалы... а ещё прошедшим летом он стоил 1.17-1.19 Евро..
Такси Рига -Слока-19 евро, маршрутка от 2.05 до 2,15, электричка от 1.45 до 1,95, до Майори - Дзинтари- Дубулты дешевле, такси так в половину.
Такси Рига -Слока-19 евро, маршрутка от 2.05 до 2,15, электричка от 1.45 до 1,95, до Майори - Дзинтари- Дубулты дешевле, такси так в половину.
Re: M1 или М9
В целом идея с "М9 лайт"
А что такое М9 лайт???
А что такое М9 лайт???
Re: M1 или М9
Заночевал с 30 на 31 в Себеже. погулял по городку, сфоткался у Гердта. откушал каких то себежских драников... ну а утром ...проходил границу в терехова 31 в 7-30. рассосалось всё часа за полтора (в смысле -прошёл обе границы). Ну заодно возврат таксфри получил. спросил у латышей-погранцов. как было вчера (30 декабря) - сказали что стояли по 12 часов (!!!). к 12 (не спеша) был в Риге, и в 15-16 уже в Лиепае...
В обраточку поехал спокойненько через друскининкай 8 утром. на границе было никого. вёз духовку электролюкс и чёрт дёрнул сказать белорусам что везу декларируемый товар. в результате белорусы стали мне втирать что у духовки перевес 2 кило (37 вместо 35) и заставили заполнят декларацию. пока я заполнял - они там пошушукались, подумали, что 2 кило - это несущественно и спросив меня - упаковка от духовки может весить 2 кг и получив утвердительный ответ - пропустили. Большое им спасибо. я так понял им самим было нехота возиться...через большую окружную минска вышел на М1 и попёр... по Белоруссии ещё было ничего, а вот по россии - полный мрак... в смоленской области понатыкали везде автодорий со скоростью 90 по трассе и 60 в населенных пунктах...мрак около Кубинки и далее до Москвы.... больше никогда там не поеду. лучше уж подняться на м9
В обраточку поехал спокойненько через друскининкай 8 утром. на границе было никого. вёз духовку электролюкс и чёрт дёрнул сказать белорусам что везу декларируемый товар. в результате белорусы стали мне втирать что у духовки перевес 2 кило (37 вместо 35) и заставили заполнят декларацию. пока я заполнял - они там пошушукались, подумали, что 2 кило - это несущественно и спросив меня - упаковка от духовки может весить 2 кг и получив утвердительный ответ - пропустили. Большое им спасибо. я так понял им самим было нехота возиться...через большую окружную минска вышел на М1 и попёр... по Белоруссии ещё было ничего, а вот по россии - полный мрак... в смоленской области понатыкали везде автодорий со скоростью 90 по трассе и 60 в населенных пунктах...мрак около Кубинки и далее до Москвы.... больше никогда там не поеду. лучше уж подняться на м9
Re: M1 или М9
lexa писал(а):
> В целом идея с "М9 лайт"
> А что такое М9 лайт???
Это дорога идёт вдоль М9 и по ней передвигаются на поезде
Такси до вокзала заняло по времени около 2х часов, чуть не опоздал на поезд, если бы не коренной москвич Ашот, который за 25 км нарушил правила ровно 20 раз,но это такси было самым дешевым и с фиксированной ценой, если бы вызвал такси с поминутной оплатой не уверен что вообще бы успел доехать и стоило бы...
В общем вполне комфортно на поезде, не надо бороться со сном, машиной, дураками на дорогах, погодой, искать где поесть - попить - попи.., переночевать как lenta, стоять в очередях на границах, кстати границу можно пройти даже лежа.. итд
По стоимости проезда на двоих равнозначно что поезд, что машина.
На четверых до Риги дешевле на машине. Один из наших с форумчан прошёл 31 декабря границу РБ-Латвия за 1.5 часа в Урбанах-Силене, на новой машине, кстати латыши требовали ДК, которую он предусмотрительно сделал, не могу себе представить ситуацию после стояния на границе в очереди 2-12 часов и в конце получить отказ во въезде из за этой ДК, а ведь такие были и не мало их..
> В целом идея с "М9 лайт"
> А что такое М9 лайт???
Это дорога идёт вдоль М9 и по ней передвигаются на поезде
Такси до вокзала заняло по времени около 2х часов, чуть не опоздал на поезд, если бы не коренной москвич Ашот, который за 25 км нарушил правила ровно 20 раз,но это такси было самым дешевым и с фиксированной ценой, если бы вызвал такси с поминутной оплатой не уверен что вообще бы успел доехать и стоило бы...
В общем вполне комфортно на поезде, не надо бороться со сном, машиной, дураками на дорогах, погодой, искать где поесть - попить - попи.., переночевать как lenta, стоять в очередях на границах, кстати границу можно пройти даже лежа.. итд
По стоимости проезда на двоих равнозначно что поезд, что машина.
На четверых до Риги дешевле на машине. Один из наших с форумчан прошёл 31 декабря границу РБ-Латвия за 1.5 часа в Урбанах-Силене, на новой машине, кстати латыши требовали ДК, которую он предусмотрительно сделал, не могу себе представить ситуацию после стояния на границе в очереди 2-12 часов и в конце получить отказ во въезде из за этой ДК, а ведь такие были и не мало их..
Re: M1 или М9
ну если одному до риги, то однозначно поездо-автобусом. мну ехал впятером до риги, далее втроем до лиепаи. потом в вильнюсе получил ват с предыдущей покупки. прикупил еще духовку с тостером и в друскининкай на шахматы. оттуда уже домой. короче не отпуск а сплошные разьезды.
Re: M1 или М9
в смоленской области понатыкали везде автодорий со скоростью 90 по трассе и 60 в населенных пунктах...мрак около Кубинки и далее до Москвы.... больше никогда там не поеду. лучше уж подняться на м9======
О вспомнил один интересный пост на авто форуме от блондинки:
"...проезжая по улице увидела как загорелся красный огонёк на камере видео фиксации нарушений, поняла что снимают меня, но точно знаю что скорость не нарушала, так как ехала медленнее потока, ради интереса объехала квартал и проезжая мимо этого места опять увидела то же самое, потом ещё 3 раза проехала чтобы убедиться что звезда экрана это я, помахала приветливо рукой камере и показала язык, состроив глазки, снизив скорость до пешеходной... через две недели после этой фотосессии получила по почте ровно 5 уведомлений-квитанций об оплате штрафа за... не пристёгнутый ремень безопасности..."
lenta у Вас наверное машина не новая и нет Эры, я в прошлом году купил 2 машины, обе с этой приблудой и теперь как то начинаю понимать что антирадар, приложение с навигатором о предупреждении о камерах фиксации, видеорегистратор с предупреждением тоже о камерах, это всё детские игрушки, которые можно выбросить уже в ближайшее время.
Та же Автодория уже может определять не только нарушение скорости, а и ремни, полосы движения стоп линии итд..Исходя из этого теперь по большому счёту всё равно где нарушать на М1 или на М9.
О вспомнил один интересный пост на авто форуме от блондинки:
"...проезжая по улице увидела как загорелся красный огонёк на камере видео фиксации нарушений, поняла что снимают меня, но точно знаю что скорость не нарушала, так как ехала медленнее потока, ради интереса объехала квартал и проезжая мимо этого места опять увидела то же самое, потом ещё 3 раза проехала чтобы убедиться что звезда экрана это я, помахала приветливо рукой камере и показала язык, состроив глазки, снизив скорость до пешеходной... через две недели после этой фотосессии получила по почте ровно 5 уведомлений-квитанций об оплате штрафа за... не пристёгнутый ремень безопасности..."
lenta у Вас наверное машина не новая и нет Эры, я в прошлом году купил 2 машины, обе с этой приблудой и теперь как то начинаю понимать что антирадар, приложение с навигатором о предупреждении о камерах фиксации, видеорегистратор с предупреждением тоже о камерах, это всё детские игрушки, которые можно выбросить уже в ближайшее время.
Та же Автодория уже может определять не только нарушение скорости, а и ремни, полосы движения стоп линии итд..Исходя из этого теперь по большому счёту всё равно где нарушать на М1 или на М9.
Re: M1 или М9
на м9 нет пока автодорий... там пока вообще ничего нет. в отличии от смоленской области.
а эры у мну нет. да и зачем она мне. что бы следили ?
а эры у мну нет. да и зачем она мне. что бы следили ?
Re: M1 или М9
На М9 всё равно спокойней, камер 1-2 и обчёлся, и вряд ли скоро добавится. Трафик заметно упал, фур почти нет и населённые пункты в стороне. 28 в 6 утра выехал, Выхино, Пустошка, Остров, Изборск, Шумилкино, Иманта. 996км Прибыл в 20,30 по Москве. Чистое время 12,40, остальное заправки, магазины, граница. На границе 10 машин перед въездом, 15 мин. Внутри 3 потока 2 наши 1 евро. Эстонцы тоже работали в 3 коридора, оперативно, не придирались, Документы сверили со страховками, и в окошко штамповаться. Обратно 6, на гр с нашей в 17 стороны вообще пусто
Вернуться в «Дорога, пограничные переходы, очереди на границе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя