Добавлено: 21 май, 2011
Авиакомпании тоже...Себестоимость рейса Архангельск -Москва на 737 порядка 15-16 тыс евро...Таких билетов за 500 руб на рейсе было порядка 4-5 мест ...За 2 дня до вылета нашлись и те,что заплатили по 10000 если это был Аэрофлот норд...Если ЮТ эйр то маскимум 8900 руб..При 70 % загрузке рейса,он окупился,при большей вышел в плюс...
Скай экспрес по сути превратился из бюджетной авиакомпании в обычную...ВВ России остаась по сути Авианова...Но и это банковский проэкто под оборот денег..По сути пока они берут в лизинг новые самолеты и расширяют сетку полетов,они крутят деньги...Рентабельности пока у них нет...Самолеты пролетавшие половину своего срока в южной америке,cудя по бортовым номерам...Экономится на всем,в том чилсе на осблуживании..Зарплата моего друга стюарда в авианове 30000 руб+ надлетные 80 рубв час ---при налете максимум 80 часов в месяц--6400 руб...
Тот же аир берлин и райэн эйр...Посимотрите на сетку маршрутов,задача просто летать,к ак и изиджет...Бесконечное раширение,ибо если рейс Лондон мальта себестоимостью 22000 евро улетел с загрузкрй 11000 евро по деньгам,то надо добрать с Лондона в Женеву...А еще лучше,новый кредит,лизинг и новые маршруты...Быстрый разворот и обратно летят,они даже шасси выпускают строго в определенное время ради экономии топлива,и лишний раз на второй круг не пойдут... Конечно и дай бог-катасроф нет,но все же..Транзит они не потдерживают,обслуживание минимальное...
Конечно пассажирам наверно пофиг..Сели взлетели и долетели...
Но я вам точно скажу,что когда нибудь эта банковская пирмаида рухнет...
Я лично предпочитаю классические авиакомпании и готов за это переплачивать...Правда и клиенты у нас предпочитают первый класс бритиша,когда не летят джетом..Поэтому возможно мои рассуждения немного не честны что ли....
Скай экспрес по сути превратился из бюджетной авиакомпании в обычную...ВВ России остаась по сути Авианова...Но и это банковский проэкто под оборот денег..По сути пока они берут в лизинг новые самолеты и расширяют сетку полетов,они крутят деньги...Рентабельности пока у них нет...Самолеты пролетавшие половину своего срока в южной америке,cудя по бортовым номерам...Экономится на всем,в том чилсе на осблуживании..Зарплата моего друга стюарда в авианове 30000 руб+ надлетные 80 рубв час ---при налете максимум 80 часов в месяц--6400 руб...
Тот же аир берлин и райэн эйр...Посимотрите на сетку маршрутов,задача просто летать,к ак и изиджет...Бесконечное раширение,ибо если рейс Лондон мальта себестоимостью 22000 евро улетел с загрузкрй 11000 евро по деньгам,то надо добрать с Лондона в Женеву...А еще лучше,новый кредит,лизинг и новые маршруты...Быстрый разворот и обратно летят,они даже шасси выпускают строго в определенное время ради экономии топлива,и лишний раз на второй круг не пойдут... Конечно и дай бог-катасроф нет,но все же..Транзит они не потдерживают,обслуживание минимальное...
Конечно пассажирам наверно пофиг..Сели взлетели и долетели...
Но я вам точно скажу,что когда нибудь эта банковская пирмаида рухнет...
Я лично предпочитаю классические авиакомпании и готов за это переплачивать...Правда и клиенты у нас предпочитают первый класс бритиша,когда не летят джетом..Поэтому возможно мои рассуждения немного не честны что ли....