Особености работы международного аэропорта "Рига"

mascha
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн, 2011

Особености работы международного аэропорта "Рига"

Сообщение mascha » 21 июн, 2011

Последние 10 лет мне приходится лететь довольно часто, - примерно 1 раз каждые 2 месяца. Я улетала из аэропортов Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Франции, Англии, Шведции, Дании, Финляндии, России, Турции, Китая и Тайланда. Т.е. знакома не только с теорией, но и спрактикой. Но 21.06.2011 яи моя семья не смогли улететь в 11.20 из аэропорта Рига. Сразу хочу заметить, что обычное время прохождения всех процедур при вылете в Аэропорту Рига (особенно когда летишь не Airaltic) занимает не более 50 минут. Сегодня мы приехали в аэропорт в 9.05, предварительно зарегистрировавшись еще дома. Что бы сдать чемодан отстояли в очереди примерно 40 минут. Сразу же пошли проходить спец.контроль. А вот здесь пришлось постоять еще 1 час и 20 минут. Пока бежали до гейта (D2) на табло была надпись "last call". Но когда подбежали, гейт был уже закрыт, хотя до вылета оставалось 12 минут, а гейт закрыается за 10 минут до вылета. За нами (семья из 3 человек) подошли еще два человека, а затем еще двое. Все просьбы к персоналу помочь в сложившейся ситуации с учетом коллапса, происходящего на регистрации и в зоне спец. контроля, натолкнулись на злорадное хихикание. Хочу сразу же отметить несколько любопытных моментов. 1)На фоне радостных сообщений о рекордном увеличении пассажиропотока информация о том, что аэропорт не справляется с нагрузкой появилась на новостных порталах в 11.10, т.е. в тот самый момент, когда мы уже стояли перед закрытым гейтом. Информация на сайте аэропорта "Рига" так же появилась лишь 21.06.11 2) Люди, стоящие в этих ужасных очередях вели себя удивительно спокойно, хотя у многих, находившихся еще по эту сторону спец. контроля уже шла посадка в самолет. Очевидно, что все надеялись, что руководство авакомпаний и аэропорта учтет сложившуюся ситуацию. Но ни один рейс не был задержан хотя бы на 5 минут. Все вылетали сторого по рассписанию. 3) Полное остутствие какой-либо информации и каменное равнодушие всех сотрудников аэропорта к любым просьбам и вопросам со стороны пассажиров. 4) Просто потрясает настолько безграмотная организация работы. Если посмотреть колличество рейсов, заявленых на временной промежуток с 10 и до 12 часов утра, то невооруженным глазом видно, что имеющиеся пропускные мощности аэропотра никоим образом не позволяют обслужить соответствующий поток пассажиров. Я даже не говорю о каком-либо уровне сервиса, я имею ввиду самое банальное обеспечение безопасности.

Совершенно очевидно, что данная ситуация сложилась в результате противостояния авивкомпании Airbaltic и латвийского государста, но это отнюдь не компенсирует потерянные деньги, потраченные нервы и испорченный отпуск. ЛЮДИ! НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ AIRBALTIC ИЗ АЭРОПОРТА РИГА!!!!!

Вернуться в «Самолет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и 1 гость