Страница 5 из 28

Добавлено: 28 сен, 2014
Tritri
maksimo, в случае неудачи коммуникации закончить разговор знаменитым делфимским: koferi, lidosta, Irija! ;)

Добавлено: 28 сен, 2014
puteshestvennik61
Tritri, отмена рейса - не самая большая неприятность, которая может произойти в связи с неправильным выбором авиаперевозчика.
Если честно, то из российских авиакомпаний я летаю только на Аэрофлоте и Трансаэро, но все же больше предпочитаю европейцев. Сервис на борту при выборе авиаперевозчика не самое главное.

Добавлено: 28 сен, 2014
miha polak
puteshestvennik61, ну ок , ждем проекта

Добавлено: 28 сен, 2014
Tritri
puteshestvennik61, с авиабезопасность в ютейр все печально (см. последние их катастрофы), а сейчас они близки к закрытию, резко сокращают персонал, пилотам задерживают зарплату, народ бежит. Не советую их выбирать в Ригу.

Добавлено: 28 сен, 2014
puteshestvennik61
[quote="Tritri"][b]puteshestvennik61[/b], с авиабезопасность в ютейр все печально (см. последние их катастрофы), а сейчас они близки к закрытию, резко сокращают персонал, пилотам задерживают зарплату, народ бежит. Не советую их выбирать в Ригу.[/quote]

Tritri, свое мнение по поводу выбора из российских авиаперевозчиков я уже написал выше.

Добавлено: 28 сен, 2014
puteshestvennik61
[quote="miha polak"][b]puteshestvennik61[/b], ну ок , ждем проекта[/quote]
Один проект есть на примете, который нравится концептуально. Но он был изготовлен для сейсмозоны (конструкция каркасная облегченная) и его надо адаптировать под конкретное место постройки.

Добавлено: 28 сен, 2014
Tritri
puteshestvennik61, я пишу в этой теме не только для вас. И, к слову, про Междуреченск - РАЛ был чисто виртуальной компанией, борт был с надписью Аэрофлот, код рейса Аэрофлот и экипаж был оттуда де, причем усиленный.

Добавлено: 28 сен, 2014
puteshestvennik61
[quote="Tritri"][b]puteshestvennik61[/b], я пишу в этой теме не только для вас. И, к слову, про Междуреченск - РАЛ был чисто виртуальной компанией, борт был с надписью Аэрофлот, код рейса Аэрофлот и экипаж был оттуда де, причем усиленный.[/quote]

Что значит виртуальной?
У людей в трудовых книжках была запись, что они работают в авиакомпании RAL. На самолете была маркировка RAL
При чем здесь усиленный экипаж и тот бардак, который в том конкретном рейсе случился
Аэрофлот к нему не имел ни малейшего отношения.
После того как авиакомпания RAL развалилась большинство пилотов вернулось в Аэрофлот и малая часть ушла в Трансаэро.

Добавлено: 28 сен, 2014
alexsever
maksimo писал(а):
Andi писал(а):Кто ещё сомневается насчёт жизни в Риге, скажу так, город мультинациональный, а местные "русскоговорящие" как свои. Просто при беседе с латышами кричать не надо, спокойный голосом с вкраплением местного диалекта типа - лудзу, палдиес... и всё будет в шоколаде! ;)
Финляндия или Швеция там, это ведь и совсем другой менталитет и язык не привычный (да и сложный для изучения) и ценники одни из самых высоких в Европе!

Кричать не надо, надо начинать общение с волшебной фразы Лабдиен, атвайноиет лудзу... или Лабдиен, сакиет лудзу.. После того как вы произнесли этот пароль, можно шпарить на великом, могучем иногда вставляя лаби, палдиес, протамс..
Ну а Скандинавия, это сыто, удобно, но довольно скучно, даже для средних рижан. Пока вы начнете чуствовать себя в своей тарелке пройдет много лет.


Мне вот выросшему в Германии скандинавия ну самое оно
Но всему свое время...)

Добавлено: 28 сен, 2014
Tritri
puteshestvennik61, примерно тоде, что s7 и Globus. Или Аэрофлот и Добролет.

http://www.kommersant.ru/doc/4435 - это была попытка дистанцироваться от советского прошлого, но это был чистой воды Аэрофлот.

Ладно, давайие на этом закончим про них.

Добавлено: 28 сен, 2014
alexsever
puteshestvennik61 писал(а):
Tritri писал(а):puteshestvennik61, я пишу в этой теме не только для вас. И, к слову, про Междуреченск - РАЛ был чисто виртуальной компанией, борт был с надписью Аэрофлот, код рейса Аэрофлот и экипаж был оттуда де, причем усиленный.


Что значит виртуальной?
У людей в трудовых книжках была запись, что они работают в авиакомпании RAL. На самолете была маркировка RAL
При чем здесь усиленный экипаж и тот бардак, который в том конкретном рейсе случился
Аэрофлот к нему не имел ни малейшего отношения.
После того как авиакомпания RAL развалилась большинство пилотов вернулось в Аэрофлот и малая часть ушла в Трансаэро.


Мой отец занимался авиационными происшествиями в Аэрофлоте. Поверьте это была дочерняя компания афла..И самолет прекрасно бы долетел до Гонконга ,если бы ребенок не сел в кресло и лишним поворотом штурвала не отключил автопилот..и то командир смог доползти и почти вывел самолет,высоты нехватило...

Насчет какой борт ставит трансаеро в Ригу...Всегда разные.Борты не привязаны к направлению.
Повторюсь у Трансаеро все самолеты достаточно поюзанные...Это не значит,что они не безопасные.
Достаточно отследить историю любого борта.Там и южная америка и европейские лоукосты и тд...
Это не сказывается в целом на безопасности.Но такой факт есть.
Трансаеро много лет балансирует на грани банкротства.большое количество рейсов и неплохой сервис,не всегда гарантируют прибыльность...

С учетом того,что в РФ мы не летаем-предпочитаем Люфтганзу.Вообще на дальние направления из Риги (если не брать болтик) это 2 компании.На запад Люфты через Франкфурт ,на восток турки через Стамбул.

Добавлено: 28 сен, 2014
valerex
Ну сравнение с катастрофой А-310 под Междуреченском не очень корректна, так как за штурвал самолета ребенка не следует пускать вообще. Будь тут новый или старый самолет, грохнется одинаково.

Меня более всего пугает местный Болтик.
Авиакомпания AIRBALTIC, как вы знаете, хреновенькая и жадная. Самолетики либо старые реактивные боинги, либо "кукурузники" с пропеллерами.

Я тут летел из Олбии летом, было реально страшно.

Сейчас расскажу:
Летели из г.Олбии (о.Сардиния) в Ригу домой, на Боинге 737-300 с семьей.

Летать люблю, давно перестал боятся, но вот тогда мне было грустно.
Впервые за мою 48-летнюю жизнь, очко при посадке сжалось не по-детски...

Как грится, ничего не предвещало беды.
Взлетели, полетели, все нормально.
Тетки напитки по 3 евро носят,лазаньями торгуют, какие то старые коробки с духами носят, которые уже плесенью покрылись, народ спит, кино смотрит, все как всегда.
Подлетаем к Риге.
Солнце за бортом, 34 градуса жары. Красота! Думаю, сейчас домой приедем- на море побежим.

А я, надо заметить, сижу на 16 ряду (правая сторона), точно практически над задним правым шасси. У окна сидит мой семилетний сын, который, благодаря мне, немножко "соображает", когда и что происходит в самолете.
Я сижу посредине ряда, слева жена, сын, как я сказал, у окна. Старшая дочь на другом ряду, через проход...

Заходим на "коробочку" штатно, глиссада в этот раз с севера, с моря, после четвертого поворота пилот начинает выпуск механизации крыла, все звуки привычные и стандартные, и сын активно комментирует это.
- Папа смотри, самолет закрылки выпустил!
- Вижу. Видишь, он так увеличивает площадь крыла, скорость ведь уменьшается, подъемная сила падает. Потому крыло надо шире сделать, понял? Вон еще и предкрылки опустились.
- Это закрылки так жужжат?
- Так точно, они.
Ну и так далее....
Тут начинается выпуск шасси и вдруг под нами раздается громкий непонятный шум, будто шасси вышло криво и не опустилось. Жена вцепляется в меня и замогильным голосом спрашивает "Что это?", на что я ее успокаиваю и говорю - шасси вышло, все нормально. Просто, воздух шумит в гондолах шасси, мол, узбагойся...
Тут сын заявляет:
- Папа, у нас кажется правое шасси не вышло полностью. У меня в игре "Ил-2 Штурмовик" на Б-29 также шумит, когда меня немцы подбивают и одно шасси полностью не выходит. Я при посадке всегда разбиваюсь.. Мы тоже грохнемся, как Б-29?

Я отвечаю, что нет, тут у нас все нормально, а в это время самолет взвывает сервомоторами (они подо мной где-то тоже, как мне кажется) и закрылки убираются, дается полный газ и примерно с высоты метров 100 мы уходим на второй круг. Шасси убираются, шум, соответственно, исчезает.

Вдруг при наборе высоты, неожиданно "по громкой" раздается вскрик пилота, типа "Ёб" и крик обрывается. Все в салоне в полном "трансе". При этом, самолет набирает высоту как-то рвано, периодически проваливаясь и качаясь с крыла на крыло и подвывая моторами... У меня было ощущение, что у него не работает один двигатель, а второй работает на пределе мощности.
Высота не более 800- 1000 метров. Внизу народ кишмя кишит на пляже Майори. Море синее.
Умирать не хочется.
Дома еще пол-пузыря вискаря хорошего.

Жена вцепляется в меня, вижу лица нет, губы дрожат, слезы текут. Дочь тоже плачет сидит. Я им говорю, что вы дергаетесь, все нормально, самолеты иногда уходят на второй круг, вдруг там полоса занята, а сам начинаю тоже тихо грустить.... Сижу рукой сына глажу. П-ц ощущения, я вам скажу.

Заходим на посадку второй раз, все также происходит как я описал выше, шасси опять вышли, шум стоит оглушающий, но пилот решил все же садится. Он-то его не слышит, скорее всего.

Народ (вокруг шведы были) активно переговаривается - пальчиками в окошки тычут, гыр-гыр-гыр по-своему говорють..
Происходит касание, и слышу, подо мной грохот, шасси либо лопнуло, либо с обода слетело, самолет быстро уже несется куда-то вперед, тормозить не собирается и причем шасси подо мной переваливается постоянно как на кочках и звук идет громкий "шурх-шурх-шурх-шурх-шурх-шурх-шурх-шурх". Мы все вокруг упираемся руками в впереди стоящие сиденья, стоит полная тишина.
Еле-еле со скрипом затормозил, все в салоне свои очки разжали.
Сидим молчим.
Он тихо едет, на повороте слышу, опять "шурх-шурх-шурх-шурх"
Точно с обода слетела шина, думаю я.

Ну, тетка стала вещать как всегда, что типа, все приехали, выметайтесь, доброго пути вам. Подогнали "кишку", я сразу пожалел, так как если бы пешком топали, я бы увидел что там с колесом.
Вышли семейством в холл, самолет стоит напротив, говорю, давайте посмотрим хоть, что там с шасси-то у него, вдруг что так увидим.
Ничего не увидели, далеко было.
Меня что поразило, багаж выгружают, ассенизатор подъехали, дерьмо стали забирать и ни одна ..... не подошла к стойке шасси. Ни одна.

Вот, говорю, девки, вот так самолеты и бьются - всем похрен. Пошли за чемоданами. А тут навстречу идет барышня в цвета "вырвиглаз" манишке с беджиком, мы до нее докопались и сообщили, что мы, пугливые паксы, нашли неисправность в вашем долбанном самолете, который еле сел и чуть нас не убил и никто не чешется даже, чтобы хотя бы осмотреть аероплан.
Она удивилась, подпрыгнула и куда- то умчалась, наверное в туалет.

Так вот, сижу и думаю, может зря я ей сказал, они же там все супер-пупер-мега специалисты.

У вас было что похожее, или я один такой пугливый?

И кстати,
Та том "Трансаэро", у которого на взлете в Риге недавно двигатель помпажировать стал, никого не было?

Добавлено: 28 сен, 2014
puteshestvennik61
alexsever, я ту ситуацию знаю изнутри и погибших знал.
В то время(90-годы) посадить ребенка "за штурвал" и сфотографировать было обычным делом (многие брали своих детей с собой в командировки).
Но дать пилотировать - это было из ряда вон.

Добавлено: 28 сен, 2014
Tritri
valerex, Трансаэро словило в движок баклана и штатно приземлились на одном пройдя все необходимые процедуры безукоризненно. К слову, этот борт еще во вторник еще стоял в Риге дожидаясь ремонта.

Добавлено: 28 сен, 2014
Tritri
alexsever, я не зря написал изначально, что Трансаэро запустили интернет на направлении в Ригу. Поэтому они теперь стараются ставить на это направление борты, прошедшие модернизацию, с характерным наростом на крыше перед хвостом.

См. http://www.flightradar24.com/data/flights/un251/ - в последнее время в Ригу стараются ставить EI-ETX из Малева - http://www.airfleets.net/ficheapp/plane ... -29359.htm

Флот самолетов, с установленным wifi на борту можно посмотреть тут - http://m.aviaforum.ru/showthread.php?t=2463 - по логике, раз уж на направлении начали предоставлять интернет, то теперь на него должны ставить только самолеты с интернетом.