Страница 11 из 11
Добавлено: 20 фев, 2012
fregat
В аэропорту так и не посмотрел. Рейсы аэрофлота и аэрбалтик совместили. Туда самолет заполнен был процентом на 70, обратно-45-50.
Добавлено: 20 фев, 2012
Алексеич
полупустые гоняют?
Добавлено: 20 фев, 2012
gold fish
Поэтому и цены такие,так как платишь за себя и того парня!
Добавлено: 20 фев, 2012
lenta
там себестоимость полёта -50 евро. остальное - монопольная накрутка аэрофлота и аирбалтик по двухстороннему соглашению
Добавлено: 25 сен, 2013
ave_sol
Трансаэро (вылет и прилет в Домодедово) продемонстрировала аттракцион невиданной щедрости, билет в Ригу и обратно в октябре всего за 6200.
Добавлено: 25 сен, 2013
Alle
ave_sol писал(а): билет в Ригу и обратно в октябре всего за 6200.
Повезло-то как! с поездом и не сравнить.
Добавлено: 25 сен, 2013
miha polak
Трансаэро всегда 3600-3800 в одну сторону , хоть завтра , а ave_sol смог надыбать по 3100 !
Добавлено: 25 сен, 2013
ave_sol
miha polak, не факт, в августе брал у них же билет по 5500 в одну сторону.
Добавлено: 26 сен, 2013
miha polak
Не понимаю систему , когда транзитный билет через Ригу стоит дешевле , чем прямой в Ригу . Не понимаю , но приходится пользоваться . Крайний раз купил билет до Вильнюса и сошел в Риге , прямой в этот день стоил на тысячу дороже .
Добавлено: 26 сен, 2013
alexsever
там себестоимость полёта -50 евро. остальное - монопольная накрутка аэрофлота и аирбалтик по двухстороннему соглашению
Cебестоимость (примерная) летного часа на а-320 Аэрофлота 14000 евро ----те до риги порядка 17-18 .тыс
Так что при полной загрузке рей окупится минимум при цене около 100 евро.. с учетом бизнес класса
Вообще конечно самолет сейчас быстро
Путь м Красноперсенская от начала Арбата...До дома в Латвии занял полнстью 3 часа 40 минут..
Правда естественно в Москве чудо поезд и метро))