Andi писал(а):Но справедливости сказать, не Нила тут заслуга, проект разрабатывался ещё в "жирные годы" лет 6-7 назат и планировался уже давно, но только сейчас довели его до логического конца..!
Заслуга Нила и его команды в том, что они из дерьма делают конфетку.
И как раз
воплощают в жизнь залежавшиеся под сукном национально-озабоченных бюрократов
проекты.
Одно дело строить что-то новое.
Другое дело - перестраивать.
И самое тяжёлое - противостоять национальным пережиткам сознания.
Если бы те, кто планировал разные прожекты в жирные годы сам бы их реализовывал, тогда это была бы их заслуга.
А на практике - народ наконец-то выбрал хорошего хозяйственника и результаты налицо.
Помните, был даже проект строительства метро в Риге?
А основная причина закрытия этого проекта?
Элементарно нужны были строители, примерно 20 000 человек. Плюс их семьи и т.д. Не захотели чужих (читай русских метростроевцев из Москвы и Питера видеть в Риге).
Второй вариант - строительство ПТУ в самой Риге для будущих своих метростроевцев тоже не прошёл.
И вот как результат - автомобильный коллапс в Риге.
Получается, проблему создали одни..., а разгребать всё это ... и быть виноватым нужно Нилу и его команде.
Моё мнение - в данном случае мы должны помогать в развитии Риги, а не считать чужие ошибки или заслуги.
Мы любим наш город.
И Это должно нас объединять.