Сергей Гаер: сколько лесу и брендов повалено...

Комментарии к статьям и эссе, опубликованным на портале в рубрике статей.

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Аватара пользователя
Meeting.LV
Знаток
Знаток
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 окт, 2003
Откуда: Рига
Контактная информация:

Сообщение Meeting.LV » 09 окт, 2006

Сергей Гаер: сколько лесу и брендов повалено...<br><br>Сергей Гаер (Федоров) – креативный директор агентства Paradoks Media. «Сначала мы хотели назвать фирму просто Paradoks, но это название успела перехватить юрмальская фирма, торгующая морожеными курами». <br><br><a href=http://www.meeting.lv/guides/event.php?id=977BXs958 target=_blank>Посмотреть подробнее</a>

Андрей2

Сообщение Андрей2 » 09 окт, 2006

Отличная идея с мемориальной табличкой Дудуаеву "Здесь не жил и не умер Джохар". По моему ее установка -- первоочердная задача нашей Думы. Можно было бы туристов водить, показывать, и рассказывать как он там не жил и не умер. Тур -- виртуальными тропами чеченских сператистов. По моему круто... А статья, кстати, любопытная.

Rizanin2

Сообщение Rizanin2 » 09 окт, 2006

Не хочу кинуть камень лично в г-на Гаера, но статья в целом служит укреплению мифа о могуществе рекламщиков, их способностях творить чудеса, понимать проблемы клиентов чуть ли не лучше их самих, и т.д.
Не "конечно это все есть, и где-то совсем рядом" (Жванецкий), но вы это видели? встречали в своей жизни магов-кудесников?

С.Гаер

Сообщение С.Гаер » 09 окт, 2006

Благодарю Ирену за статью, надеюсь, камень и ее миновал. На всякий случай (для нерижан или инвесторов) краткая справка об улице имени Дудаева. Улица, а точнее "гатве" (аналога в русском не нашел) Джохара Дудаева - это 13 железобетонных корпусов высотой в пять этажей. Они разбросаны по живописной окраине спального района Риги - Пурвциемс, топонимический аналог - Село Болотное. Рядом с Первым Домом на Дудаевской - пункт приема стеклотары. Он давно закрыт, однако на время осмотра улицы Дудаева интуристами туда можно посадить пару человек, пусть кричат аллах акбар. Кстати, на кирпичной стене пункта надпись: SADDAM HUSEJN STREET... Практически готовое место для модного клуба:)

Катюша

Сообщение Катюша » 09 окт, 2006

хочу кинуть камень лично в г-на Гаера, но понимаю, что разобью монитор. за что? а за "подсадную девушку".. она же подставная и подкладная. с тех пор я резко разочаровалась в рекламе и носителях. хотя статья хорошая особенно заголовок., К.
ЗЫ: им надо кричать не алахакбар а сексышопинг. извините:))

Валдис2

Сообщение Валдис2 » 09 окт, 2006

Интересно, даже очень. Вот любопытно, а смог бы г-н Гаер придумать креативную идею по продвижению в массы рекламы. То есть рекламу рекламы. Мне, как человеку постоянно общающемуся с рекламодателями и бужедающими их, что реклама -- двигатель торговоли, очень бы такая муля пригодилась

дима

Сообщение дима » 09 окт, 2006

очень жаль что в нашей стране недостаточно качественно развита реклама практически во всех её видах... С.Гаер, а какие песпективы?

С.Гаер

Сообщение С.Гаер » 09 окт, 2006

Вы не поверите, но люди действительно не хотят рекламы! Зрители переключают каналы, журналисты изощряются в оскорблениях (это не относится к присутствующим:) коммерсанты не понимают своего счастья, власти в грош не ставят креатив... Именно поэтому Парадокс Медиа с Дж. Дудаева и занимается рекламой не по воле заказчиков, а скорее, вопреки ей. Да, у многих хватило ума заработать деньги. Но не хватает ума поделиться ими. А ведь в перспективе - кому они будут нужны?

Krishjohn

Сообщение Krishjohn » 09 окт, 2006

kak reklamistu mnje ochenj ponravilisj Vashi znanija o dekodirovke, no kak to njeponjel pochemu vi kak to ostonoviljis u Ogilvija i Rivzsa, da potom zhe i drugije parnji razvivalji teoriji poluche i modernjeje. Ja imeju v vidu teoriji, kotorije luchshe sootvetsvujet sovremennomu podhodu k reklame. Njemnoshko udjivljon, shto njeupominalji slovo "brend". Nu da, semiotika, ochenj vozmozhno njeumestna k takoi razvljekajeshchoi statje... no u menja kak to ustanovilosj predstavljenije, sho to Vi ochenj uvljekaitesj prikoljnimi rasskazami, a kak to startegiju njeupominaitje, a reklama zhe (kak ja eta ponjimaju i praktiziruju) kreativ, kotorij podchinjon strategiji kotoroi i dolzhen sootvetsvovatj. no kak uzhe skazal -- Vasha statja ochenj uvljekatelnaja.

i jeshcho vapros: vi eta uzhe i upominalji, no po Vashemu vzgljadu -- pochemu v Latvii reklama takaja, ja bi skazal, ochenj njeprofesionaljnaja, inogda dazhe tupaja? Po sravnjeniju s ostaljnim mirom :)))

Udachi Vam!

С.Гаер

Сообщение С.Гаер » 09 окт, 2006

Креативность городской рекламы, как мне кажется, обратно пропорциональна красоте девушек. А в Риге девушки красивые очень. Даже в сравнении со всем остальным миром. Вот и выходит, что реклама в городе секса и колы тупа. Хотя, конечно, модерновые теории как нельзя лучше соответствуют современным подходам. Так, например, московские коллеги считают, что вместо термина "слоган" актуальнее использовать слово "титр".
Огилви им в помощь.
И вам удачи:-)

NAG

Сообщение NAG » 09 окт, 2006

Статью прочитал,понравилось,правда както странно получается господин С.Гаер? Исходя из ваших слов, что редко находится клиент который бы не вмешивался в предложиный вами рекламный проект(клип,сленг,компанию).И правильно ли я понял? что вам приходиться соглошаться с мнением клиента,хотя оно идет в разрез с вашим. Может стоит сразу обгаваривать с клиентом производственый процес, и то кто кансультант а кто исполнитель.P.S.не говорит ли это о том, что вы сами не мжете донести до клиента то ка правильно должна выглядеть задуманая вами подача информации.

С.Гаер

Сообщение С.Гаер » 09 окт, 2006

Отчасти вы правы, NAG. Только не забывайте, что реклама для большинства местных заказчиков - это попытка выйти из критической ситуации, в которую загнала их неверная маркетинговая политика, а вовсе не процесс. Либо - средство художественного самовыражения (ведь реклама - едва ли не единственный фактор, на который они могут влиять своим умом и фантазией:)

P.S. Разумеется, все это ни в коей мере не оправдывает моей редкой неспособности доносить что-либо до клиента. Но если вы знаете как - звоните в Парадокс Медиа. Отдел Кадров: + 371 7570579


Вернуться в «Статьи / Эссе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя