Страница 3 из 3

Добавлено: 06 окт, 2014
Levesta
Год назад при поездке в Москву, заправляли дизель на ВР. Через пару дней , уже в Латвии машины выдала ошибку. В сервисе сделали круглые глаза и сразу спросили: где заправляли и чем?!? Машина годовалая , была на гарантии. Не стали говорить, что в РФ ездили.... :oops:
В этом году на другой, уже совсем новой машине опять поехали в РФ. Нам советовали не заправляться нигде, кроме Лукойла.
Так как мы ездили к моим родителям на дачу, то там выбор не очень велик. По пути обратно мы не попали на Лукойл. Не хотели терять время (минут 30-40 надо было сделать крюк). Есть Лукойлы с привозным топливом, а есть с трубопроводом. Вот заправляться рекомендуют на вторых...
В итоге мы дотянули до Ново-рижского шоссе и залили немного на Shell. Далее на сайте Лукойл посмотрели схему заправок и решили дотянуть до ближайшей...Дотянули, но в это время был слив топлива примерно на час... Ждать ну никак не хотелось. До следующей 30 километров...
На противоположной стороне была какая то подозрительная колонка. Залили там совсем немного, чтобы доехать до цели.
В итоге, после этого подозрительного залива, в Риге машина чихала и кашляла. Но вроде прошло... 8)
В итоге, делаю заключение. Хоть в РФ топливо и дешевле, но я бы лучше с собой из Латвии канистрочку с дизелем брала бы и ехала по бескрайним просторам родины... Уж очень машинку жалко

Добавлено: 06 окт, 2014
Алексеич
Как то очень смутно себе представляю в России заправку Лукойл с трубопроводом???? :shock:
Обычно туда завозят топливо специальными цистернами и идёт слив, понятно что после этого час там лучше не заправляться..
По поводу качества топлива в России да, есть проблема никто не спорит,под вывеской известного бренда иногда "левая" заправка,в чеке нужно смотреть или можно даже у оператора спросить документы на топливо,там должна быть вся информация. Солярка от Лукойла в Москве считается одной из лучших.Знаю что многие владельцы дорогих авто предпочитают заправляться именно там( в центре города такая всего одна колонка)
В Латвии мне качесто бензина нравится больше, хотя он и дороже,у меня машина очень требовательна к хорошему бензину и это сразу чуствуется..

Добавлено: 06 окт, 2014
Levesta
Алексеич писал(а):Как то очень смутно себе представляю в России заправку Лукойл с трубопроводом???? :shock:
Обычно туда завозят топливо специальными цистернами и идёт слив, понятно что после этого час там лучше не заправляться..
.


Я про эту заправку писала. Там всегда аншлаг из желающих заправиться
Россия, Московская область - АЗС №207
Московская область, Щелковский район, 9 км а/д Щелково - Фряново

В километре от нее есть еще один Лукойл, но тот уже из тех, про которые Вы пишете. На ней редко видела заправляющиеся машины

Добавлено: 06 окт, 2014
Dipol
Levesta писал(а):Год назад при поездке в Москву, заправляли дизель на ВР. Через пару дней , уже в Латвии машины выдала ошибку.


В Москве бываю, наверное, чаще чем в Риге. Идейный "тракторист". :-) Крайние несколько лет и что-то около 200 тысяч накалатал по РФ только Шелл и БП. не думайте, что на бензинке. В первый раз натыкаюсь на про негатив на БП. Для инфы, это ТНКашный премиум бренд в РФ. Ну типа Лексуса у Тоёдо.

Добавлено: 07 окт, 2014
Алексеич
А вот у меня с БП не сложились отношения,да и у моих очень многих друзей и просто знакомых...я пару раз нарывался на плохое качество бензина именно на БП после этого не хочу рисковать,..кстати ТНК после этого пользовался и довольно успешно,как и Шелл,но хочу отметить что это было давно и моторы были ..ну как бы не очень требовательны к топливу,переварят любую дрянь, ну может плохо будут заводится или троить иногда..это про бензин речь конечно,с соляркой основные проблемы зимой у людей начинаются из за морозов,есть же специальная арктическая солярка и она вполне успешно работает при даже ооочень сильных морозах,приходилось наблюдать как трактор заводили при -55гр. цельсия это нечто конечно,но он вполне работоспособный был после этого,обычно не глушат....до весны с осени,а тут неожиданно топливо кончилось ,прозевали.

Добавлено: 07 окт, 2014
Levesta
Dipol, живя в Москве я тоже пользовалась только ВР, но только бензин, а не дизель. И машинка очень хорошо себя чувствовала.
Я не большой спец в этих делах, но может в РФ поставляют автомобили устленной выносливости для таких вот случаев? ;)

Добавлено: 07 окт, 2014
liberast
Современные экологичные дизеля требовательны к качеству топлива... Например тойотовский D-4D в России не живет, форсунки летят...Их и не поставляет тойота в Россию официально почти по моему. Старые дизеля - да , им по барабану.
С бензином ситуация получше вроде, по крайней мере не убивается система впрыска, ну может едет похуже

Добавлено: 07 окт, 2014
Алексеич
Да это так: многие не плохие марки машин в Россию не поставляются официально дилерами именно из за не самой хорошей солярки.

Добавлено: 07 окт, 2014
Алексеич
Кстати нашел фото свечей которые стояли у меня до замены пробег на них 30 т км, бензин Лукойл 98 Евро 5...98 % остальное Несте, Статойл, через них прошло в общей сложности 2 тонны бензина по 500 литров на каждую... Состояние ещё вполне хорошее, заменил исключительно ради проверки той колонки где заправляюсь, состояния свеч, ну и для дальнейшего не увеличения расхода топлива и хорошего запуска в морозы, и это себя оправдало во всех моих ожиданиях.

Добавлено: 07 окт, 2014
andy1-213
liberast писал(а):Современные экологичные дизеля требовательны к качеству топлива... Например тойотовский D-4D в России не живет, форсунки летят...Их и не поставляет тойота в Россию официально почти по моему. Старые дизеля - да , им по барабану.

Ездил последние лет 10 в РФ только на дизелях ... заправлял Лукойл ... никогда никаких проблем не было, машины были из немецкой тройки все "с современными экологическими дизелями" . :D

Добавлено: 07 окт, 2014
liberast
andy1-213 писал(а):
liberast писал(а):Современные экологичные дизеля требовательны к качеству топлива... Например тойотовский D-4D в России не живет, форсунки летят...Их и не поставляет тойота в Россию официально почти по моему. Старые дизеля - да , им по барабану.

Ездил последние лет 10 в РФ только на дизелях ... заправлял Лукойл ... никогда никаких проблем не было, машины были из немецкой тройки все "с современными экологическими дизелями" . :D


Проблемы будут у тех кто купит ваши машины, до 100 000 все проездят и на тракторной соляре .

Добавлено: 07 окт, 2014
andy1-213
liberast писал(а):
Проблемы будут у тех кто купит ваши машины, до 100 000 все проездят и на тракторной соляре .


После 100 тыс. у всех машин начинаются проблемы в большей или меньшей степени ... Обычно я продавал машины до окончания гарантийного срока. Но вот одна "задержалась", аж на 5 лет ... жене очень нравилась. 125 тыс. км, проблемы были в т.ч. из-за "тяжелых условий в РФ" (из-за реагента алюминиевые трубки системы охлаждения пришли в негодность), но с топливной системой и двигателем - все Ок. Прошу прощения за флуд. ... Но по себе людей не судят ... liberast :D

Добавлено: 07 окт, 2014
liberast
andy1-213 писал(а):Прошу прощения за флуд. ... Но по себе людей не судят ... liberast :D


Так вы не из за солярки ко мне прицепились... тогда понятно. А то я вроде банальную истину сказал, а мне аргумент сбоку ...

Можно в личку мне все высказать... либерасту...