Страница 2 из 4

Добавлено: 06 июн, 2011
LenaRu
ЛараТ, удачно Вам съездить! не забудьте рассказать о своем отдыхе на нашем форуме в разделе "Заметки в впечатления..." :D

Добавлено: 06 июн, 2011
ЛараТ
Спасибо, обязательно отпишусь на всех этапах!

Добавлено: 06 июн, 2011
Гринев
LenaRu писал(а):ЛараТ, многие отели страдают недовысыланием нужных документов.

Я забронировал в Риге Radisson Blu, в Таллинне Tallink Express. После бронирования сразу же написал письмо на почту отелям на русском и английском с указанием номера брони и с просьбой выслать мне скан-подтверждение брони на бланке отеля с синей печатью и с подписью главного менеджера с обязательным указанием латиницей имен и фамилий всех гостей. Объяснив что это нужно для получения визы. Из Риги прислали через 2(!) часа на русском, а из Таллинна-через 4 на английском. С наилучшими пожеланиями и надеждой, что нам очень понравиться))).
Может мне повезло, а может-это политика этих "сетей".

Добавлено: 06 июн, 2011
LenaRu
Гринев, с крупными сетевыми отелями никогда нет проблем, проблема в том, что не все любят в них останавливаться

Добавлено: 06 июн, 2011
rigaismylove
Таллин - не Рига, другое отношение к русскому языку

Добавлено: 06 июн, 2011
Гринев
LenaRu писал(а):Гринев, с крупными сетевыми отелями никогда нет проблем, проблема в том, что не все любят в них останавливаться

Это понятно, непонятно другое-что мешает некоторым другим отелям выслать нужный, правильно оформленный документ для потенциальных клиентов? Делов-то напечатать, поставить печать, подпись менеджера, отсканировать и отправить по почте. Пусть не через два часа, хотя бы на следующий день.

Добавлено: 07 июн, 2011
LenaRu
им не понятно зачем и нет такого количества персонала. На январьские в Риге просила отельчик выслать факс 2 недели, так то этот факс не работает, то не могут отослать если к номеру факса прилагается добавочный номер...но я всё делала заранее и на такие разборки оставила целый месяц. Ещё есть отели которые думают что ты из-за визы бронируешь, а потом отменишь - так зачем напрягаться

Добавлено: 17 июн, 2011
baron2727
А скажите пожалуйста про такой момент. Забронировал через сайт гостиницы Lielupe номер в Юрмале. Попросил подтверждения для посольства - в ответ сказали, что для этого нужно оплатить все дни и сумма не возвращается! А самое интересное, что номер кредитки нужно просто выслать по email или по факсу. Это нормальная ситуация?

Добавлено: 17 июн, 2011
rigaismylove
это кажый отель сам решает, кто-то при бронировании только за первые сутки снимает...
а вот они так хотят :roll: а вы отзывы о Lielupe читали?

baron2727, лучше открыть специально для этого отдельную карту, положить нужную сумму, не так рискованно будет дать ее номер

Добавлено: 18 июн, 2011
LenaRu
baron2727 писал(а):Попросил подтверждения для посольства - в ответ сказали, что для этого нужно оплатить все дни и сумма не возвращается! А самое интересное, что номер кредитки нужно просто выслать по email или по факсу. Это нормальная ситуация?

Я никогда не бронирую с такими условиями. Номер кредитки дается для гарантии и сумма снимается только при наступлении штрафных санкций, т.е. незаезде или отмене брони в штрафной период. Не соглашайтесь! Мало ли что изменится.
Номер кредитки, срок действия и имя владельца всегда указывают при бронировании - ничего страшного в этом нет. Я пишу по e-mail. Никогда не надо давать цифры на обороте кредитки - это как пин-код!
Напишите в этот отель, что 100% предоплата не приемлема, а выслать гостям подтверждение бронирования они обязаны. Максимум, что можно понять - оплата за 1 ночь

Добавлено: 18 июн, 2011
gold fish
Не обязательно вводить номер карты той,которой будете расплачиваться! Это приемлемо,если у держателя несколько карт!

Добавлено: 19 июн, 2011
LenaRu
gold fish писал(а):Не обязательно вводить номер карты той,которой будете расплачиваться! Это приемлемо,если у держателя несколько карт!

отель в праве сделать "предавторизацию", проверив действует ли карта и есть ли на ней деньги. Через booking.com например даже если это не прописано в условиях

Добавлено: 19 июн, 2011
gold fish
Я не думаю,что кто-то будет носить пустую карту в кармане!
Если даже они и проверят,то сколько лежит на карте они этого никогда не узнают.
На днях бронировала Палангу по одной карте,расплачиваться буду той,по которой будет выгодный курс!

Добавлено: 19 июн, 2011
den72
LenaRu писал(а):отель в праве сделать "предавторизацию", проверив действует ли карта и есть ли на ней деньги. Через booking.com например даже если это не прописано в условиях
Да, бывает, что сразу делает. У нас из 4-х европейских отелей один сразу снял-вернул каую-то минимальную сумму. Первая карта "не прошла", пришлось давать данные другой.

Добавлено: 19 июн, 2011
gold fish
Когда искала отели в Паланге,то по каждому моему запросу были написаны правила оплаты и штрафы! В 90% было написано,что оплата в день заезда,если вдруг я не заезжаю и не снимаю бронь за сутки,то с моей карты снимется оплата за номер,равная стоимости одних суток,так называемый штраф.