Помогите пожалуйста советом, у кого есть опыт в получении

Вопросы по заполнению анкеты, требования к фото, требования к другим документам
bojkodima93
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 май, 2014

Помогите пожалуйста советом, у кого есть опыт в получении

Сообщение bojkodima93 » 04 май, 2014

Добрый день, уважаемые участники форума. Мы с девушкой собрались летом в Европу. Изначально планировалась поездка в Польшу, но позже выяснилось, что пони-экспресс больше не работают с консульством польши. В нашем городе других вариантов нет поэтому решили попробовать получить латвийскую визу, а по ней уже поехать и в Латвию и в Польшу.
Информации в интернете более чем много, а когда нет опыта, знакомых с опытом и живешь в глуши, то лучше спросить людей знающих, ибо каждый день времени остается все меньше, а информация которая попадается на глаза переворачивает все сознание.
Теперь собственно вопросы по порядку. Постараюсь быть предельно краток.
1. Можно ли получить латвийскую визу без приглашения?
2. Как вобще декларировать поездку в несколько стран? У меня есть брони на букинге на каждый день пребывания. Естественно они не оплаченные. У меня будет въездной билет до Риги, и врятли будет выездной из Гданьска, ибо онлайн его купить не получается. Консульство Латвии интересует куда я поеду в дальнейшем? как мне предоставить им полный маршрут для убедительности?
3. Подтверждение средств. Тема в интернете очень противоречивая. Могу предоставить справку с работы на 26000 и выписку с карты около 40т.р. а на девушку справку с работы на 8000 и выписку 40-50т.р. этого хватит?

Спасибо всем большое, кто дочитал хотя бы до половины. Всем кто поможет бесконечная благодарность и лучи добра!!!
Последний раз редактировалось bojkodima93 04 май, 2014, всего редактировалось 1 раз.

liberast
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 18 фев, 2014
Откуда: baltview.lv

Сообщение liberast » 04 май, 2014