Я расскажу вам про мою первую и единственную любовь в автомире.
На дворе стоял 1998 год и компания Форд представила свою новую концепуию “New Edge” главным ее воплощением стал Форд Фокус. Как только я увидел его, он сразу запала мне в душу. Да и как не запасть, в то время умы дизайнеров были пропитаны «эко дизайном» с плавными линиями и отсутствием углов. Иногда эти идеи порождали уродства подобные последней модификации Фордовского Scorpio. А тут такие «Грани», треугольные фары, задние фонари размещённые в стойках. Такого я просто никогда не видел, да еще на фоне тотального засилья экообмылков. «Эта машина когда-нибудь будет у меня», твёрдо решил я. А зарплата внезапно с 400 дорелов превратилась в 100.
Когда-нибудь отодвинулось на неопределённый срок.
Время шло, работа менялась, зарплата росла. А я даже получил водительские права. В семье у брата появился Scorpio. А во Всеволжске Форд построил завод по выпуску Фокусов. Стартовая цена упала с 18000 до 10000 дорелоф. Появились кредитные программы. Ура, полгода без пятничного пивандрия и на первый взнос накапливается нужная сумма.
А в чемпионате WRC Фокус начал побеждать на разнообразных этапах. В конюшню Форда пришёл эстонский гонщик Марк Мартин.
Но на середине срока мои водительские навыки зло пошутили надо мной. Как я не успел затормозить? И ремонт Scorpa обходится в 54 кило рублей…:((( Всё пришлось начинать практически сначала.
Пока я снова смог накопить сумму достаточную для первого взноса за обладание мечтой, успела случиться свадьба. Я посетил Болгарию и Испанию с краткосрочными визитами. А на заводе во Всеволжске начали потихоньку готовиться к производству второго Фокуса. Пора было поторапливаться. Турне по московским автосалонам высветило нерадужную картину в большинстве предлагали заказать машину и подождать её до марта, но хотелось то к новому году. И только в Рольфе назвали срок 90 дней примерно, выходило 5 января максимум. Что ж, ура, будем ждатт.
Наступила зима, а с ней снег и заносы на дорогах. Дилер сообщил, что всё, машина ушла в комплектацию на сборку и 25 декабря сойдёт с конвейера. Знакомые автомобилисты потом сочувственно гладили меня по плечу, «мужик крепись, предпраздничная, а тем более предновогодняя машина…» эх как же они были все не правы
А 26-го декабря в новгородской области опрокинулся автовоз с фокусами… Но моего там не было.
И 28-го жена выяснила что перепутала седан с хетчбэком, а я посидел за рулём почти моей машинкии. Почти, потому что кредитного договора с банком я еще не подписал. Подписание кредитного договора было назначено на 30 декабря, а 29-го у нас был корпоратив. Божечки мои, к 15-оо привести себя в чуйчтво удалось не совсем. Но милая барышня в банке как будто ничего не замечала, бысто рассказав про мои права и обязанности, она дала мне на подпись ворох бумаг и сообщила, что с копией вот этой платёжки я практически сейчас же могу забрать машину из салона… А оно мне надо? По дороге в салон я судорожно придумывал кого бы посадить за руль, но к счастью номера из гаи не привезли и всё отложилось на завтра. Фуф…
31-го фокус с огромным бантом во всю крышу ждал нас, с женой, на выдаче, но уехать на нём мы смогли только до заправки. По дороге выяснилось, что на холостых мотор работать не хочет. То ли из-за того что бкнзина в баке было 250 грамм, толи еще по какой причине, пришлось возвращаться. Инженер по гарантии час крутился возле машины с чекером, и в итоге отдал нам наш Фокус уже на всегда.
С тех пор вот уже 5 лет и 145000 километров верой и правдой возит Форд Фокус 1-го поколения, нас по просторам России и Латвии. И судя по финансовой ситуации в мире служить ему нам еще столько же