Машины: Новые vs Б/У. Размышления вслух.

Правила по поводу тонировки, зимних шин, правого руля, радаров и пр

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 15 окт, 2010

Алексеич писал(а):И сколько в таком случае стоит таможня и перегон авто в Россию? Ну предположим авто 2-2.5 литра.до 150 сил?


Таможня очень подорожала :twisted: :twisted: :twisted: .
За 2 литровую машину сейчас придется отдать 6.000 евро. :cry:

Но... Оно все равно того стоит (как мне кажется).
Стоимость перегона в Россию зависит целиком от вас самого.
Лично я всегда езжу с женой, с родителями (мы обычно берем сразу 2 машины). Для нас поездка за машиной это еще и отличный отдых. Едим мы на долго, ездим по разным городам Германии, Голландии. Поэтому поездка выходит не очень дешево, но это только потому, что для нас это отдых, а не просто поездка за очередной машиной.
А так. Я думаю, можно уложиться в следующие деньги. Бюджетный полет до Германии - 150 евро. 3 дня в дещевой гостинице - 150 евро. Место в самой дешевой каюте - 70 евро (тут не уверен может чутьь дешевле, чуть дороже), стоимость перевозки машины на пароме - Около 100 евро.
Затраты на еду и бензин на личное усмотрение каждого. :D :D :D

Всем удачи

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 15 окт, 2010

den72 писал(а):У меня на работе MAN грузовой за лимон перескочил, и ничего)))) /т-т-т/


Наверное у грузовых машин ресурс побольше, да и стоят они чуть больше легковых :D :D :D

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 15 окт, 2010

Не вижу смысла таким образом пригонять машину из Германии,при таком раскладе выгоднее купить подержанную здесь,может после Трейд Ин а.. :wink:

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 15 окт, 2010

Алексеич писал(а):Не вижу смысла таким образом пригонять машину из Германии,при таком раскладе выгоднее купить подержанную здесь,может после Трейд Ин а.. :wink:


По деньгам - абсолютно никакого. Более того, здесь она может стоить дешевле.
Но... Самое главное это состояние автомобиля.
А автомобиль который три года ездил по немецким дорогам, кушал немецкий бензин и обслуживался немецким авторизированным сервисом (другого просто быть не может) по определению как минимум не хуже аналогичного авто, прожившего всю жизнь в России. :)
И еще маленький нюанс.
При покупке автомобиля в Германии покупатель может с абсолютной 100% гарантией узнать всю историю машины (например, сколько раз она побывала в зарегистрированных авариях, какие работы проводились на этой машине, какие детали и узлы были на ней заменены).

Так что лично я за Германию. За свою жизнь я пригнал из Германии себе, родственникам, знакомым и не очень не очень маленькое количество авто. Скажу уверенно только за те, которыми пользовались я и члены моей семьи - все машины радовали своим тех. состоянием и не подводили весь период эксплуатации, что иногда бывает при покупке как б/у машин так и новых.



Но это безусловно личное дело каждого

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 15 окт, 2010

Сергей К, а каков пробег был у них до покупки и сколько отьездили на них здесь,в России? Какого класса машины?

Аватара пользователя
rigaismylove
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 14070
Зарегистрирован: 27 апр, 2009
Откуда: Россия

Сообщение rigaismylove » 15 окт, 2010

извините, что встреваю в ваш мужской разговор :oops:
я тут слышала недавно, что возможно изменение таможенных платежей, причем в сторону уменьшения :roll: вроде бы это связано с нашим вступлением в ВТО

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 15 окт, 2010

Да мы туда ещё лет 10 будем вступать.....но если это произойдёт, то как бы должно что то измениться,ну у нас это не факт что в лучшую сторону.

Аватара пользователя
rigaismylove
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 14070
Зарегистрирован: 27 апр, 2009
Откуда: Россия

Сообщение rigaismylove » 15 окт, 2010

да уж точно, приучили нас к "здоровому пессимизму" :D

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 16 окт, 2010

Алексеич писал(а):Сергей К, а каков пробег был у них до покупки и сколько отьездили на них здесь,в России? Какого класса машины?


Машины были только трех марок (которые привозили для себя) - Мерседес -Ешки (мало), Волькваген Шаран (Или Форд Галахи) - папа страшный фанат, Ауди А-6. Пробег варьировался от 40 до 80 тысяч. Продажа автомобиля через 2, максимум 3 года. Пробег за год на каждом автомобиле около 20.000 (+ - 5.000).

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 17 окт, 2010

Сергей К ,а можете подсчитать в таком случае во сколько обходился пробег этих авто по марками одного км,ну так как это сделал Dipol .Т.е разница между ценой покупки( необходимо включить в эту составляющую расъходы на таможню и доставку машину в Россию,поскольку они не маленькие) и продажи ,+расходы на эксплуатацию.

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 17 окт, 2010

Алексеич писал(а):Сергей К ,а можете подсчитать в таком случае во сколько обходился пробег этих авто по марками одного км,ну так как это сделал Dipol .Т.е разница между ценой покупки( необходимо включить в эту составляющую расъходы на таможню и доставку машину в Россию,поскольку они не маленькие) и продажи ,+расходы на эксплуатацию.


Постараюсь. Немного о машине, которую я брал для себя в последний раз, осенью 2008 г.
Это Ауди А6 (S-line пакет), двигатель 2.4., 2005 г., с пробегом 76.000 км.
За эти два года я проехал 32 т. км.
Внеплановых ремонтов не было. Я дела 2 ТО. Одно большое - на 100.000 я делал в Латвии. Он мне обошелся в 700 лат.
Второй я делал 3 недели в Москве - в Аудицентре на Таганке (ценник, конечно кусается, по сравнению с Германией и Латвией). Стоил 32.000 рублей. КАСКО я не страхую, только ОСАГО. Наверное, все.

Dipol
Знаток
Знаток
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 июл, 2009
Откуда: Питер - Рига.

Сообщение Dipol » 19 окт, 2010

Подчёркиваю в мой расчёт стоимости владения входили следующие параметры:
1. Плановое ТО, масло фильтра, копеечная мелочёвка.
2. Внеплановые ремонты. Т.е. все остальные ремонты - стоимость планового ТО.
3. Государственный ТО + ОСАГО.
4. Комплект зимней резины (машина пришла на "лете").
5. Разница между тем за сколькоу купил и средная цена на аналогичную комплектуху сейчас.
6. Километры пробега, на которые я поделил получившиеся рубли.

Ну и отдельно делю не только литры заправки на километры пробега, но и ещё сумму чека на километры. Любопытные цифры получаться. Как правило цена километра по топливу очень близка к стоимости амортизации за километр... Сверяли на нескольких легковушках разных годов и разного класса. Предлагаю назвать этот коэфицент индеском Диполя, по аналогии с индексом Биг-Мака. 8-)

ЗЫ: Если на машине совсем не ездить (тысяч 10-12 пробега в год), то действительно неважно что покупать. Т.е. тот же самый "Ауди А6 (S-line пакет)" по деньгам за два года обошёлся почти столько же сколько мой Бэби-Мерсик. Вопрос в том, что пробеги различаются боле чем в три раза... Ну и топлива по деньгам наверное нажёг столько же... :lol:

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 19 окт, 2010

Такой расчет стоимости мне делать, честно говоря, просто лень.
:D Расход топлива у моей машине по городу 10.5-11 литов на 100 км. Зимняя резина дорогая (также как и летняя), т.к. 17 радиус (покупал в Германии - вместе с дисками обошлось под 2000 евро). Осаго не помню сколько стоит -наверно что-то коло 3.000-4000 рублей. Мащину я покупал тысяч за 27.000 (с учетом таможни, но без дороги). Уверен, что весной продам её за 22-23 т. евро. Доплачу стоимость растаможки и опять тысяч за 28-30 ыозьму себе реально хороший аппарат, который не будет рушить мозг поломками, доставлять удоволсьвте и комфорт и, что самое важное, будет очень безопасным автомобилем. Вроде все.
Мне кажется, что важно, что покупать, независимо от того - ездишь ты на машине только на работу и с работы, или ... используешь машину как-то по другому.
Всем удачи и большого удовольствия от езды на машинах, которые мы сами для себя выбрали. Как говорится ( в вежливом варианте), каждый доставляет себе удовольствие как он хочет. :lol:

Dipol
Знаток
Знаток
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 июл, 2009
Откуда: Питер - Рига.

Сообщение Dipol » 20 окт, 2010

Да, что самое интересное у меня тоже основной маршрут на работу и с работы. Иногда машина стоит месяцами, пока я в командировке. Зато как возвращаюсь, стараемся как то разнообразить выходные. То в Финку согняем, то в Прибалтику, то тут по области покатаемся... Набегает. Зато вопрос "ехать/не ехать" просто не стоит, в отличии от многих знакомых на более крутых тачках. И не важно есть ли в заначке деньги на внеплановое путешествие и сколько времени осталось до зарплаты. Сели и поехали...

Просто у меня были времена, когда я за год проезжал 10-12 штук. Владел по тем временам понтовой тачкой, с шестигоршковым мотором. Но она меня больше сдерживала, чем давала свободу. Низкая посадка и шестнадцатые диски с низкопрофильной резиной заставляли меня отказываться от многих загородных поездок, а расход 98 бензина и стоимость обслуживания заставляли задумываться о поездках больше ста километров...

Сейчас о таких расстояниях как пара сотен я даже не думаю. Задумываться начинаю от тысячи, но не по финансовым вопросам, как раньше, а на тему сменного водителя.

Ну как то так.

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 20 окт, 2010

:D Дипол, Ваше помседняя сентенция вызвала у меня улыбку, и, поэтому, я решил высказаться по этой теме (нверное в последний раз).
Как-то неожиданно для меня беседа по этой интересной теме переросла в некий спор между нами.
Я с Вами не спорил, не хотел этого делать, и в своем первом выступлении в этой теме пояснил свое мнение о том, что Ваш случай вообще не много особый (еще раз подчеркиваю, на мой взгляд).
Но строго говоря, если говорить об общих принципах, то мы с Вами стоим на общих позициях, а именно: при определнных обстоятельствах хороший автомобиль б/у может быть лучше нового. Далее есть куча нюансов и деталей, но сейчас не об этом. :lol:

Также мне кажется, что любой человек, владеющий автомобилем, не думает, ехать ли ему лишние 200 км, если у него есть такое желание и/или необходимость. Даже с точки зрения экономии денег (хотя мне кажется, что этот вопрос не должен быть во главе), автомобиль на более-менее значительные расстояния(какой-бы он не был) будет экономичнее, чем любой другой вид транспорта (м.б. за исключением автобуса :lol: ).

Что касается меня, то действительно кроме работы и дачи, на машину мы ездим только в Прибалтику, т.к. в более длительные путешествия мы предпочитаем самолет.
Но.. Как я уже говорил, каждый доставляет себе удовольствие как он того хочет.

Так что удачных Вам авто (и не только) путешествий, которые доставляли бы Вам удовольствие, которым бы Вы делились с форумчанами.

P.S. Чуть не забыл. Здоровья Вашему Бэби-Мерсику (как Вы его называете) :salut:
Я дума


Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей