Наши любимые.....авто

Правила по поводу тонировки, зимних шин, правого руля, радаров и пр

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 12 авг, 2011

Нет в Сузуки переключения АКПП осуществляются только через педаль тормоза.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 12 авг, 2011

ave_sol писал(а):В следующие выходные буду тестировать фольксваген поло с аналогичной коробкой, правда там моторчик всего 105 лошадок, погоню из Москвы в Ульяновск и обратно.

Мне нравиться чисто внешне ДЖЕТТА ,но в продаже их как то не видел может модельный ряд меняют..

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 12 авг, 2011

Подтверждаю, меняют, а Поло покупает родственник здесь в Химках, но у него ульяновская регистрация и ему позарез по личным делам надо в Ульяновск, вот и решил заодно тачку обкатать.

Аватара пользователя
vestana
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 16 ноя, 2008
Откуда: Угреша

Сообщение vestana » 12 авг, 2011

ave_sol писал(а):Тока теперь осталась взглянуть на красавицу здесь на форуме.

Андрей, в ролике про экскурсию в Лачи в последние минуты видео можно посмотреть на машину Алексеича!!! :D

Аватара пользователя
rigaismylove
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 14070
Зарегистрирован: 27 апр, 2009
Откуда: Россия

Сообщение rigaismylove » 12 авг, 2011

Алексеич, машинка мелькнула - класс!! :D

Аватара пользователя
olgas
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 май, 2008
Откуда: Башкирия

Сообщение olgas » 12 авг, 2011

Алексеич, и размеры багажника походу впечатлили Вестану, даже очень :D . Это видно по первым секундам ролика :wink:
Или там что-то лежало? :wink:

Аватара пользователя
vestana
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 16 ноя, 2008
Откуда: Угреша

Сообщение vestana » 12 авг, 2011

olgas, багажник бооольшой и свободный был!! После моей маленькой машинки это действительно впечатлило.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 12 авг, 2011

Не поверите, но если разложить задние сидения, то таких я там двое умещается :roll: запросто можно в кемпинге ночевать,а это огромная свобода передвижений и отрыв от гостиниц итд...

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 14 авг, 2011

Да, Алексеич, машинка то слегка засветилась, а насчет ночевки - хорошая мысль...но это если уже нет сил доехать до гостиницы. :D

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 14 авг, 2011

В Латвии есть достаточно много кемпингов ,где за символичную плату можно переночевать с палаткой,либо в машине,в Юрмале тот же НЕМО,к примеру, в Юркалне есть такие места ,я как то давно правда ночевал в Вентспилсе именно в кемпинге и в палатке, 5 лат в сутки,домики были давным давно забронированы и заняты,в этом плане Шкода имеет массу примуществ перед небольшими хетчбеками.

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 14 авг, 2011

Это точно, но я все же, видно, очень ленив, без "нумеров" сложновато. :D

Аватара пользователя
rigaismylove
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 14070
Зарегистрирован: 27 апр, 2009
Откуда: Россия

Сообщение rigaismylove » 30 авг, 2011

Минфин и Минтранс опубликовали новые правила прохождения техосмотра и оформления полисов ОСАГО. Правила начнут действовать с 1 января следующего года. Теперь без ТО водители не смогут получить страховой полис.
Что касается самого техосмотра, то вся процедура должна будет умещаться в определенные временные рамки. Автомобили возрастом до 3 лет освобождаются от техосмотра, машины от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз в два года, а старше 7 лет – ежегодно. Подробнее обо всех изменениях в эфире «Утра России» рассказал президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.

Пока что любой автовладелец может пройти техосмотр по старым правилам – особенно это касается тех, кто купил новую машину. В то же время, с 4 июня действует мораторий на техосмотр: это значит, что если ТО пройден и заканчивается в этом году, он считается автоматически продленным до конца действия полиса ОСАГО. Мораторий распространяется только на тех, у кого уже есть полис ОСАГО. Новая машина все равно обязана проходить ТО.

«В будущем водитель, прошедший техосмотр, сможет купить сразу полис ОСАГО. Будут некие проблемы переходного периода, но для того, чтобы у водителей не было дополнительных расходов, как раз и введен мораторий. Мы полагаем, что в течение полугода все это войдет в нормальное русло», – сказал Павел Бунин.

Что касается информации об автомобилях, проходящих ТО, она должна стекаться в единую базу. Пока ее нет. «Есть информационная база, которую ведут страховые компании. Теперь требования к ней меняются: с 1 января 2013 года невозможно будет выписать полис ОСАГО, не проверив с помощью электроники, пройден ли техосмотр», – рассказал он.

Единую базу по техосмотру будет вести МВД. А ответственность за исправность автомобиля будут нести операторы ТО, и если из-за их недосмотра произойдет ДТП, страховая компания выплатит страхователю компенсацию.

С нового года у ГИБДД не будет обязанности проводить техосмотр – появятся независимые операторы, которые будут аккредитованы при РСА. Будет определен верхний лимит цены на ТО, и водители смогут выбирать, где проходить техосмотр, исходя из соображений качества и удобства.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6688760/?frommail=1

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 31 авг, 2011

Еще один способ "честного" отъема денег у населения. :evil:

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 31 авг, 2011

Хочу поделиться своими мыслями о машинке Фольксваген Поло седан. Две недели удалось провести довольно серьезные испытания этого гибрида немецкой инженерной мысли и русского производства. Тестированию подверглась не только сам Поло, но и все что может быть связано с дальней дорогой по дорогам матушки России.
Итак предстояла дорога по маршруту Лобня-Ульяновск (Заволжье)-Лобня на автомобиле Поло седан 1,6 AT (105л.с.) Comfortline. Кроме автомата на авто имеется кондиционер, защита картера, коврики и парктроник.
1 – первое знакомство
Прибыв в салон дилера Фольксваген на Ленинградском шоссе в Химках с будущим хозяином в 12 пополудни обнаружили, что менеджер салона, ведущий продажу конкретной этого Поло в этот день выходной, но как нас заверили, через пару минут Вами займется другой менеджер салона. Ожидание затянулось примерно на час, наконец-то, освободившийся менеджер показал все наряды на дополнительные работы и попросил пройти в кассу их оплатить. В кассу, естественно, была очередь, затем также по-эстонски все выглядело у страхового агента, потом был занят человек, который выдает автомобили. Итак, прошло 3 часа, когда мы, осмотрев машинку, выехали из салона. Но приподнятое настроение хозяина (это его первая «тачка») и мне несколько подняло настроение. Я покатил на стоянку, так как хозяин во избежании ненужных встреч с полисменами, другими водителями и прочими страховыми агентами, доверил это священнодействие Вашему покорному слуге.
На следующий день на 5 утра был назначен отъезд по маршруту Лобня – Ульяновск, так как надо было ставить машинку на учет именно в этом приволжском городе. И тут выяснилось, что автосалон выкатил нам еще один бонус в виде старой даты в ПТС, то есть оно было датировано 9 числом, однако из-за дополнительных работ (сигнализация, защита, магнитола) машина была передана только 17 но деваться было некуда и понадеясь на русское авось решили оставить все как есть.
2-дорога в Ульяновск.
Планируя маршрут, решили посоветоваться с бывалыми, мнения их разошлись, одни советовали ехать через Рязань по трассе М-5 «Урал», далее на Саранск и Ульяновск, другие по трассе М-7 «Волга» до Ниженего Новгорода, далее через Чувашию опять же на Ульяновск. Решено было двигать через Рязань, не хотелось застревать в Нижнем в пробках. Но потом как оказалось, что на объездном шоссе в Рязани пробок также великое множество, а затем стал «дурить» навигатор, Навител вывел нас к несуществующему железнодорожному переезду в Мордовии, причем около него крутилось еще несколько машин, хозяин одной них спросил: Вы едете по навигатору, тут до меня дошло, что это косячек программистов, чертивших маршрут. Далее наш электронный проводник вывел нас на дорогу, вернее на ее полное отсутствие, 14 км пришлось преодолевать целый час, хорошо, что Поло комплектуется нашими шинами Кама Евро, Пирелли там бы загнулись сразу. А под конец этот нахал, в смысле навигатор привел нас к очень красивому монастырю и приказал повернуть налево, аккурат под кирпич. Не став искушать судьбу пришлось вступить в контакт с местными жителями, которые сказали, что повернуть надо направо и о, чудо, мы выехали на нужную трассу, а мозги у навигатора встали на место. Далее все прошло штатно, заправлялись всего один раз на Лукойле (бак 55л), средний расход даже на обкатке составил 6,8 л/100км. И только на подъезде к мосту через Волгу нас тормознул гаец, причем первый раз за 900км и поинтересовался документами на машину, на которой нет номеров, до этого нас по этому поводу никто не тормозил. Взял мои права ПТС, страховку, 2 минуты и вот мы уже катим по мосту через Волгу. Прибыли на место в 9 вечера, дорога со всеми остановками, блужданием по плохой дороге заняла 16 часов.
3-привет от российского автопрома
На следующий день мы поехали получать номера в ГИБДД и, когда через три часа их получили, то выяснилось, что прикрутить их нечем, штатная отвертка со звездочками на конце, пришлось занять чужую и тут сюрприз – в переднем бампере рамка под номер…саморезами прикручена к машине, сняв ее пришлось прорезать пластмассу под штатные отверствия крепления регистрационного номера. А что же сзади? Сзади все-таки оказались штатные болты, но они… правильно, оказались короткими, то есть рамку держат, а рамку с номером нет. Сразу возник вопрос – где тут магазин «Все на ГАЗ и ВАЗ», к счастью, он был буквально в 300м от здания ГАИ. Туда мы подъехали с задним номером за задним стеклом. 5 минут и вот болты для «Волги» встали на багажнике как родные. Значит, не сдается врагу наш гордый «Варяг», почему-то подумал я про родной тазовско-газовский автопром. Пора было собираться назад, но то, что нам надавали в дорогу родственники, в багажник уже не помещались. Его объем довольно скромен для таких случаев 460л, но на каждый день за глаза. Решено было разложить дополнительно задние сиденья, но оказалось, что без обращения к инструкции по эксплуатации это сделать не так уж и просто. Вообщем алгоритм такой – сначала подымаем сами сидушки, полностью их отстегиваем от основания, затем наклоняем спинки кресел, вынимаем подголовники, а уже потом их полностью укладываем, причем подголовники и сами сиденья вам прийдется тоже куда-то класть в качестве багажа. И последний российский привет, как я писал уже выше это шины Кама, они жестковаты, но для тех ям, повторюсь, которые им пришлось преодолеть самое оно.
4-Дорога домой.
Выбор дороги решился сам собой. Едем через Нижний, пусть и постоим в пробке, но не обгонять же опять бесконечные вереницы грузовиков по встречке. К этому времени машинка уже накатала больше 1000км и вторые полпути можно было опробовать работу двигателя и коробки, а она автомат-Tiptronic, имеет спорт и ручной режим куда можно переключаться из режима Drive во время движения, что я и опробывал на обратном пути на отрезке от Нижнего до Москвы. Но сперва после Ульяновской области нас ждал небольшой, примерно 100 км отрезок пути по Чувашии, где дорога тоже местами смахивала на М-9, хотя надо отдать должное была лучше, чем в Мордовии. Тут нас ждала первая и единственная потеря за всю дорогу, один пластиковый колпак мы все же потеряли, что обнаружилось во время очередной остановки. Чтобы не потерять остальные, мы сорвали оставшиеся три и бросили в салон. А колпачек был фирменный фольксвагеновский, как потом стоимость его составляет 1300 рублей по дисконтной карте автосалона (без оной 1500), вот вам немецкая сторона сией медали.
Нижний проследовали без пробок, хотя судя по трафику они там должны быть. За ним начинался шикарный двухполосный участок трассы М-7. Тут я и решил испытать нашу машинку. Первый раз нажал педаль в пол (а нажимается она до конца с усилением) и Поло полетел, перевел в спортрежим и машинка побежала еще резвее. Максимальных 187км/ч я не достиг, но до 160 машинка разгонялась очень шустро, не было момента замедления как на простом автомате. Так что для этой машины тандем двигатель - коробка подобраны очень даже не плохо. А вот бортовой компьютер со множеством всяческих показаний не показался таким интересным, цифры и пиктограммы мелковаты, но это скорее на любителя.
Перед Москвой пробок было явно не избежать, воскресенье вечер, вообщем все стандартно. И пробка не заставила себя ждать, появилась уже перед границей Владимирской и Московской областей. Так мы и плелись часа три пока не въехали в Москву, которая была пуста. Итак, возвращение домой заняло 15 часов, на один час меньше, если бы не воскресная пробка приехали бы еще раньше. Пройденно на обратном пути 960км. Вывод один, – больше на М-5 не сунусь ни под каким видом. Вывод второй – если собираетесь приобрести свой первый, дай бог не последний, автомобиль, то Поло седан это ваш выбор. Несмотря на некоторые недостатки, в целом положительных сторон гораздо, повторюсь гораздо больше, чем отрицательных. Автомобиль доставит вас в любую выбранную вами точку и доставит удовольствие от вождения своему хозяину.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 31 авг, 2011

А салон не тесноват сзади? Внешний вид стандартен для всех фольцев.Про коробку не понял простая или DSG?
Да поездил я по этому маршруту в своё время..Рязань обьездная, пост ГАИ,бензоколонка с рязанским бензином,Шацк,Саранск ,Ульяновск, Тольятти,Дмитровград,Уфа,Члябинск...ласкают слух.. Российская глубинка.Хуже всего раньше дорога была на Саранск как сьезжаешь с трассы...Самолёт там ещё стоит?


Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей