Наши любимые.....авто

Правила по поводу тонировки, зимних шин, правого руля, радаров и пр

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Наши любимые.....авто

Сообщение Алексеич » 29 ноя, 2009

Предлагаю высказываться в этой теме исключительно об автомобилях которыми пользовались,брали в аренду или просто хорошо знакомы, лучше с фото, если есть возможность.Преимущества, недостатки зксплуатационные расходы,тонкости в эксплуатации и т.д.Насколько удобны в дальнем путешествии например в Прибалтику..или наоборот в Россию.

Аватара пользователя
den72
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: 31 мар, 2008
Откуда: RIX-DME

Сообщение den72 » 29 ноя, 2009

Мазда 3
Брали в аренду в Риге. Понравилась - послушная, экономичная, достаточно резвая. Много настроек.
Вложения
DSC05253.JPG
DSC05253.JPG (48.9 КБ) 34938 просмотров
DSC05256.JPG
DSC05256.JPG (46.02 КБ) 34938 просмотров
DSC05140.JPG
DSC05140.JPG (52.87 КБ) 34935 просмотров

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 03 дек, 2009

Это моя третья машина, до этого был поклонником отечественного автопрома. Первую машину ВАЗ-21047 брал в 2000 году в Тольятти, благо жил в то время в 170 км в Ульяновске. Проехал на ней 30000 км. Что сказать машина на свои деньги, тогда она стоила 3000 у.е. Двигатель надежен, о подвеске могу сказать, что она не позволяла расслабиться, но мелочевка ломалась постоянно, скрипы в салоне заглушала музыка. Но я ей благодарен за то, что научила меня водить.



Далее был ВАЗ-21103 (как же захотелось, чтобы «мощи» было побольше). Выехал из автосалона, день поездил, а ночью поставил на стоянку. Дело было под новый 2003 год, как стемнело мороз стал крепчать — под утро под —30 (в Поволжье обычное дело). Дальше все пошло, естественно, по «отработанному сценарию». Не заводиться, хоть убей. Как потом выяснил на ТО, прошивка не та. Можно подумать в Тольятти субтропики, как в Сочи. Затем началась борьба с отечественными комплектующими и прочими российскими изысками. Свечи поменял сразу на японские, передние диски и тормозные колодки поменял на «Лукас», перестало бить руль при торможении, вылетели амортизаторы-заменил на Монро и т.д. и т.п. После двух с половиной лет эксплуатации посчитал, сколько я вложил денег в отечественный автопром подумал, что с меня достаточно и стал присматриваться к иномаркам.



Рассматривал все, что в сегменте до 20000 у.е. Вначале на Лиану даже не глядел, сначала смотрел Шевроле Лачетти, КИА Серато, Ниссан Альмеру, Мицубиси Лансер. Но везде что-то было не то, КИА и Шевроле были не в той комплектации, Альмера как-то показалось дороговатой (за коробку-автомат просили больше 20 тыс., а хотелось именно ее), Мицубиси в тот момент надо было ждать. Все перебрал и вдруг рядом с салоном Ниссан на Марксистской оказался салон Сузуки. Совершенно случайно зашел в салон и сразу понял: вот то, что мне надо. Передо мной стоял седан Сузуки Лиана серый металлик, коробка-автомат, 4х4, полный электропакет, АБС, ГУР, кондиционер, магнитола и т.д. и т.п. Через неделю я выехал из салона на новой Лиане (жена ласково называет ее Лилечкой). Первое ощущение следующее: выезжаю на главную и как обычно притормаживаю, но делаю это с усилием как на десятке, так вот хорошо, что я всегда пристегиваюсь, а то бы точно лбом достал бы лобовое стекло — оказывается не надо применять грубую физическую, машина управляется, как говориться одним пальчиком. Все плавно, мягко, без усилия. Из «доработок» только коврики, сигнализация и парковочный радар. Дело в том, что парктроник у меня стоял и на «десятке» и без него парковка стала уже практически невозможна. Машинка для своих 106 «лошадок» очень шустрая. На трассе держит 130 без напряжения, в городе тоже очень юркая. Единственный недостаток — низкий передний свес, лазить по нашим заледенелым московским переулкам надо осторожно..



А в целом машина супер. Расходы только бензин, да литр масла на доливку и то до ТО залил где-то 400 грамм. Вообщем машина едет и не ломается и не надо постоянно что-то дорабатывать.
Ездил на ней в Ригу и по М-9 и по М-1. В среднем два раза в год, проблем с подвеской не было, хотя пару раз на М-9 влетал в ямы.
Осенью купил новый Сузуки СХ-4 седан (передний привод) и на Новый год погоню его в Латвию по М-1. Посмотрю как и что. На дальняк ездил пока только в Воронеж - 1000км туда и обратно, все как говорится в норме. Звезд с неба не хватает, но все в норме, ровно, а это на мой взгляд самое важное.
Кстати, Лиану продал коллеге по работе, он после старенькой Опель-Астры очень доволен.
Вложения
DSC02156.JPG
DSC02156.JPG (52.16 КБ) 35036 просмотров
DSC03015.JPG
DSC03015.JPG (33.46 КБ) 35036 просмотров

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 15 янв, 2010

На заметку нашим форумчанам:
Если вдруг кто-то оказался без машины в Риге
Есть маленькая машинка с латвийскими номерами.
Mazda 121, везде входит на парковку, юркая, с самым минимальным расходом бензина. У товарища в гараже мается. Может уступить для поездок на любое время. Пишите мне в личку, сведём, думаю договоритесь )))

Данные:
Mazda 121
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1.3 бензин
КПП: Совсем ручная )
Пробег, км: 179 000
Цвет: Серый
Тип кузова: Купе
Вложения
DSCN8507.JPG
DSCN8507.JPG (66.68 КБ) 34711 просмотров
DSCN8510.JPG
DSCN8510.JPG (74.79 КБ) 34711 просмотров

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 15 янв, 2010

Типа Оки наверное?...Для меня, если честно, "маловато будет"... не влезу.. :mrgreen:

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 15 янв, 2010

Алексеич писал(а):Типа Оки наверное?...Для меня, если честно, "маловато будет"... не влезу.. :mrgreen:




Ага, малюська! но с японским движком и характером ))))

да, просто обидно, ребята наши, молодёжь, приезжали на НГ и вдруг решили взять в прокат машину в фирме, съездили в Юрмалу и Сигулду, отдали 50 латов за 2 суток, а потом как раз этих денег им не хватило на подарки, которые они планировали закупить.

Да и вообще, проживая в Риге мы уже накопили достаточный опыт, чтобы не тратиться, как туристы, знаем уже где, что и как устроено и главное - где это всё подешевле :-))))
Вложения
DSCN8512.JPG
DSCN8512.JPG (75.24 КБ) 34700 просмотров

Аватара пользователя
den72
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: 31 мар, 2008
Откуда: RIX-DME

Сообщение den72 » 15 янв, 2010

Прикольная малютка)) Думаю, для двоих самое то! Какая ориентировочно цена?

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 15 янв, 2010

den72 писал(а):Прикольная малютка)) Думаю, для двоих самое то! Какая ориентировочно цена?


Лучше с нашим другом напрямую договариваться, но я думаю, что на неделю можно договориться по 10-13 лат в день )))

Аватара пользователя
den72
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: 31 мар, 2008
Откуда: RIX-DME

Сообщение den72 » 15 янв, 2010

Pro, спасибо)) ближе к Риге буду узнавать))

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 14 фев, 2010

УФФФ... отметил сегодня в прямом смысле масленицу широко.. в одном гольф клубе....и заодно дали прокатнуться на обновлённом немецком флагмане бизнес класса BMW 750 ....ну что сказать :shock: нет слов,до сих пор в ступоре ..от выпитого и катания есстно..фото и подробности попозже как соберусь и всё вспомню....но класс!

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 14 фев, 2010

Поздравляем! Фото бы ещё ))))

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 14 фев, 2010

Итак начинаю свой не спешный рассказ про авто,бизнес класса...
Настоящая битва за потребителя уже много лет идёт практически только между 4 мя производителями:
Это 3 немецкие машины AUDI А8 , MERSEDES S класс,BMW 7 серии,и не могу не отметить япоский авто LEXUS .Судя по авто парку Москвы конкурентов у них больше нет....
Потенциальный владелец этих машин надо понимать достаточно богатый человек либо чиновник,все эти модели редко увидишь на окраинах Москвы или ночующих у подьезда в спальном районе,как правило они все сосредоточены в центре и по наиболее престижным 3-4 направлениям подмосковья...Сразу оговорюсь я никогда не мечтал иметь такой авто,потому что это накладывает определённые социальные и...и другие обязанности..да и просто банально нет столько денег...Но можно взять их на прокат, я надеюсь,или как то по другому....
Итак,на сегодня вперёд явно пытается вырваться BMW ,обновив свой модельный ряд ,практически новой машиной,мне попалась машина тест драйва Long далеко не в полной комплектации,но примочек у неё много....AUDI уже показала на выставке новую модель и скоро она появиться в продаже и наверняка будет конкурировать с Баварцами..Mersedes только через 2 года планирует заменить текущую машину, но недавно сделал внешний рейстайлинг.Японцы тоже имеют достойный аппарат,но как то это всегда не ценится потенциальными потребителями...В Москве больше всего пользуются заслуженной славой Mersedes , это целая серия машин с символикой S-350-450-500-600 и 55 -63 часто этот полноприводные версии (4 MATIC) с очень богатой комплектацией,все машины редко можно купить сразу...как правило это заказ под клиента и ожидание 3-5 месяцев....
Последний раз редактировалось Алексеич 15 фев, 2010, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 14 фев, 2010

Продолжение.
Вложения
1121.JPG
Сзади салон очень просторный,расчитан на 2х пассажиров вентилируемые с подогревом и массажем сидения,регулируются в любом положении
1121.JPG (29.44 КБ) 34372 просмотра
1122.JPG
Это потолок,люк и система вентиляции..
1122.JPG (29.27 КБ) 34372 просмотра
1123.JPG
1123.JPG (33.07 КБ) 34371 просмотр
1124.JPG
Место переднего пассажира
1124.JPG (28.08 КБ) 34371 просмотр
1126.JPG
Рабочее место водителя-всё на месте и очень удобно,джойстик управления акпп не на руле как раньше...
1126.JPG (47.42 КБ) 34371 просмотр
1128-1.JPG
1128-1.JPG (38.66 КБ) 34371 просмотр
1129.JPG
Подсветка приборов оранжевая ..можнот переключить на лунно белую..
1129.JPG (32.48 КБ) 34371 просмотр
1130-2.JPG
Запуск двигателя -кнопкой старт стоп,самключ может быть в кармане..соседа ...мульти-медиа комплекс отличный кроме навигатора...
1130-2.JPG (31.41 КБ) 34371 просмотр
1133.JPG
Полный привод на больших 20" колёсах с не регулируемой по высоте подвеской.
1133.JPG (41.03 КБ) 34371 просмотр

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 14 фев, 2010

Да, славная тачка. Хотел бы взять на тест-драйв новую баварскую "пятерочку", она по-моему больше для водителя. Хотя все сразу скажут, что все BMW для драйвера, но 7, а тем более в версии long все-же больше для большого босса, а не для его водилы.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 14 фев, 2010

Да, итак продолжение...опишу свои личные ущущения об этом авто:машина что снаружи, что внутри похожа на корабль,не буду утомлять цифрами, но всё же основные-очень длинная машина,но парковаться удобно даже очень 3!!!! :shock: видеокамеры впереди,одна из них инфракрасная,и одна видеокамера назад с разметкой :shock: 400 л.с полный привод, изящная управляемость, масса возможностей 7 если не 8 ступенчатой АКПП,небольшой спортивный руль ,к большому сожалению именно в данном экземпляре без подогрева,не оставляет шансов и динамика машины ,как разгонная, по моим ощущениям опять же меньше 6 секунд и сотня км,так и тормозная..увидев этот почти 2 тонный аппарат, что в зеркале заднего вида, что перед собой помните ,это очень шустрая и в плане остановки авто..короче держите дистанцию...Мне удалось покататься в подмосковье на очень скользкой дороге, слегка присыпанной песком....да впечатляет, я разогнался быстрее всех не смотря на все системы которые не дают проскальзывать любому из 4 х колёс больше пол оборота...остановиться всё таки на этой махине было гораздо сложнее :roll: вообщем как резюме=достойный аппарат, но за большие деньги ,напичкан электроникой по самые уши и она реально облегчает жизнь как пассажирам, так и водителю..инструкция ..на русском ..быстрее Льва Толстого прочитаешь.. :lol: и его "Войну и мир"...ручник -элекртический -кнопка..вообщем масса примамбасов,не всё освоил сразу то...думаю лет через 8-10 машина этого класса будет более доступна по цене, как сечас в Латвии полно старых 7 и мерседесов 140 кузов -легенды анекдотов про новых русских...Мерседес S класса я вам конечно тоже опишу вскоре с фото, тогда и сравним чем отличаются в лучшую или худшую сторону,с ним я знаком намного лучше....Постараюсь протестировать как нибудь и Audu A8, но замена ей уже выпущена и достойная...В Лексусе вряд ли удасться проехать, ну разве только пассажиром...их не так много...


Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя