Страница 4 из 7

Добавлено: 11 авг, 2011
gold fish
А у меня наоборот,на 95 расход меньше,чем на 92!

Добавлено: 11 авг, 2011
zveris
ну так это ест-но! в 95-м бензина больше, чем в 92м ;) именно поэтому машину и рекомендуют заливать 95-м, а не 92-м. кроме американских - они в большинстве своем под 92-й сделаны

Добавлено: 11 авг, 2011
Siers
с какой стати? максимальное октановое число прямогонного бензина 66. всё остальное присадки

Добавлено: 11 авг, 2011
zveris
ну, соответственно, в 95-м больше октановое число, с учетом того, что двигатель может переварить бОльшее число - получаем уменьшенный расход. А моющие присадки, несмотря на рекламу, расход не уменьшают (бензина-то там меньше :)). Двигатель, надеюсь, моют - и на том спасибо :)

Добавлено: 12 авг, 2011
Алексеич
Заправляюсь 98,пробовал 95,машина немного вяловата становиться,расход больше ,но не намного. Поэтому особого резона не вижу.

Добавлено: 12 авг, 2011
zveris
Алексеич ;) машины разные - если написано 98 - то надо 98 :) я пробовал 98 лить - для эксперименту :) разницы не заметил - машинки у меня простые - 95-м питаются - просто не поняли 98-го :)

Добавлено: 12 авг, 2011
Алексеич
zveris писал(а):Алексеич ;) машины разные - если написано 98 - то надо 98 :) я пробовал 98 лить - для эксперименту :) разницы не заметил - машинки у меня простые - 95-м питаются - просто не поняли 98-го :)

Да согласен,у меня так лючке бензобака так и написано 98 и чуть помельче 95,понятное дело 92 туда залью если очень приспичит.

Добавлено: 12 авг, 2011
vestana
Моей машинке рекомендован 95 бензин, заливала несколько раз 98, машинка более резво бегала (мои субъективные ощущения).

Добавлено: 13 авг, 2011
Siers
не знаю, мне рекомендовано 91+ и разницы между 92 любым и 95 ultimate c BP я не заметил ни на трассе ни в городе. И по идее не должен замечать если в машине стоит электроннный датчик зажигания, который сдвинет момент искры в зависимости от качества топлива в нужную сторону. А эту приблуду Форды ставят на моторы с 80-х годов прошлого века, от чего тарасы и эскорты можно было кормить от 76-го и в гору

Добавлено: 16 авг, 2011
zveris
Siers - машина американская? или просто чудовищно старая европейская? и в том и другом случае - разницы между 92 и 95 - не будет - ибо движок будет расчитан на 92-й бенз.
А если движок расчитан на 95-й (тогда на лючке будет написано не менее 91-го) - тогда разница будет - на 95-м будет чуть лучше тянуть, меньше расход, и движок вцелом подольше проживет ;)

Добавлено: 16 авг, 2011
Siers
2004 год европееец, на лючке написано 91+. 170000 уже прожил. :roll: просто желательно запрвляться на брендовой АЗС ну если нет возможности как в Латвии приходится заливать 95

Добавлено: 16 авг, 2011
zveris
Siers - ваша машина расчитана на 95-й. на лючке пишут МИНИМАЛЬНО возможный бенз. На нем не рекомендуется даже просто долго ездить ;) Если перелопатить автомобильные фоумы - народ активно занимается "экономией" 2-х рублей, стабильно получая прирост расхода топлива + потенциальные проблемы с движком в будущем (ну не расчитан он на 92-й...)

Добавлено: 17 авг, 2011
Siers
чёрт и что теперь делать?????

Добавлено: 17 авг, 2011
Алексеич
Siers писал(а):чёрт и что теперь делать?????

Ну если уж она дожила до 170000 ,то можно ничего и не делать(..поздно пить Боржоми) 92 тоже бывает хорошего качества даже лучше чем иногда 95 ,в России конечно.Кстати в Латвии редко где встретишь 92 бензин,зато в Белоруссии......можно и 80 увидеть. :roll:

Добавлено: 17 авг, 2011
zveris
Siers писал(а):чёрт и что теперь делать?????

аааааааааа срочно продавать машину!!!!!!!!!!!!!! :))))))))
Соглашусь с Алексеичем - ничего не делать :) для профилактики - начать употреблять 95-й как норму ;)
В Латвии (вообще, как я понял во всей европе) и литве - я уже пару лет не встречал 92-й - как-то все бодро убрали его с колонок, вметсо него все повесили всеразличные 95-й утльимате, экто и пр..., а у кого уже висело - то биоэтанол, всеразличные 98Е15 (ноухау лукоила, блин :)) стоит на 5% дешевле обычного 95-го, а расход увеличивается (по отзывам на форумах) на 5-10% :)