Страница 2 из 194

Добавлено: 07 май, 2008
Алексеич
Лунный пейзаж, если ехать из Москвы,то после пересечения шлагбаума платной дороги, где то через пару километров и протяженность его метров 500-700...Да и так местами нужно аккуратно ехать, особенно ночью-сюрпризы на каждом шагу.Колесо пробил как уже смеркалось, где то не доезжая до М1 километров 30-20,почувствовал сразу,но думал, что наехал на камень и он отлетел....минут через 5-7 какой то скрежет раздался слабый сзади, ну когда вышел -всё встало на свои места,у меня с собой был хороший ремкомлект и компрессор,т. е. я сразу снял колесо, естественно ВСЁ выгрузив из багажника(И тут же был буквально атакован полчищами комаров) нашел сразу дырку -оказался порез по центру беговой дорожки длинной 3-4 см ,я засунул самовулканизирующийся жгут,накачал колесо, уже хотел ставить,но слишком большой порез....короче поставил докатку,-скорость уже 120 машина не держит её мотает по дороге, пришлось ехать 70-80км.ч С трудом нашел шиномонтаж- с 3го раза только мне смогли помочь,на остальных не было либо материала, либо желания,ремонт стоил 600рублей.Сегодня купил новое колесо с учетом скидки 3500руб....Питерская трасса _на неё можно выехать не доезжая до Невеля, если ехать из Москвы, там есть указатель, хорошо читаемый,и она не сразу, а немного повилять надо по указателям,но качество покрытия ни в какое сравнение не идет с дорогой в Невеле,так что советую.

Добавлено: 07 май, 2008
Егор!
Люблю приключения. :D

Добавлено: 07 май, 2008
Pro
Егор! писал(а):Люблю приключения. :D


Угу, особенно когда оно на свою ж ))

Добавлено: 09 май, 2008
Алексеич
Да да, хотя я знал на что шел и вообщем то был хорошо подготовлен.Еще раз спасибо Василию: много раз по дороге вспоминал его теплыми словами :lol: описание проблемных участов и фотографии очень помогли!!! :lol:

Добавлено: 09 май, 2008
Pro
Мы вчера повторили подвиг Алексеича, проехали на машине маршрутом Москва-Рига. В целом дорога по России стала намного лучше по сравнению с ранней весной. Участок в Латвии со светофорами объехали по новому маршруту, южнее от трассы. В итоге весь путь составил 1008км. Подробности чуть позже...

Добавлено: 10 май, 2008
Pro
Подробности такие: 8 мая проехали весь авто - маршрут до Риги. Впечатления от дороги уже повыше среднего, М1 - без вопросов, связывающую трассу на Велиж кое-где ямы залатали, но пока ещё есть к чему дорожникам стремиться, там лучше ехать днём, понравилась Усвято-Удвятская автобанная дорога в 4 км. Предлагаю назвать этот участок "Автобан Алексеича", т.к он его первооткрыватель. Похоже, что на новой неделе асфальт там положат окончательно и скорость 60-70, можно будет держать смело.

Попробовал объехать Невель, но не получилось. После платной дороги повернул налево, доехал до первого перекрёстка и повернул направо. Видимо, чтобы выехать на питерскую трассу надо было поворачивать налево "на Киев" и там где-то уже направо на Пустошку. Ну, вообщем снова прокатились по разбомбленному Невелю, правда, с другого конца ))

На границе ввели новые бланки с декларацией, теперь декларация вместо "таможенной", называется "пассажирской", пришлось переписать заготовленные уже из дома бланки.

От границы решили не ехать по светофорному апокалипсису, а свернули в Резекне на трассу до Даугавпилса. Далее свернули на Прейли, потом на Ливани, а потом уже на Екабпилс и далее по традиционному маршруту до Риги. Объезд, конечно крюковатый, также ночью множество диких зверей выбегает на дорогу - гигантские мыши, ночные кошки, домашние ежи и ядовитые жабы. И так как нам жалко животных, ехали довольно медленно. Покрытие разное, где ямно, а где новенький асфальт. В итоге больше 1000 км. до Риги, а по времени вышли традиционные 15 часов.

Добавлено: 10 май, 2008
Алексеич
Знакомые однако места!!!! Да автобан я смотрю немного продвинулся в лучшую сторону!Теперь наверное самое стремное место там это мостик, где то в Усвятах с односторонним реверсивным движением-длинна его метров 50-60, но дорога там.......покруче грунтовки будет...Да конечно, надо было после платной дороги 2 раза налево по указателям, наверное на Киев(точно не помню)потому что ,когда ехал туда,то обратил внимание как один "латыш" на красном "мустанге" повернул именно там,но на трассе Пустошка-Терехово он меня снова обогнал???После 2х поворотов налево,около бензоколонки ТНК (кстати я там заправлялся бензин не плохой) нужно повернуть направо-на Пустошку-Питер и тогда Невель остается в стороне по правую руку-качество трассы Киев -Питер хорошее: можно скорость держать за 100,а в одном населенном пункте была засада ДПС...По Латвии у меня была такая же мысль проехать ,но маршрут не известен ,а те два пути были хорошо описаны, поэтому не рискнул.Кстати карты у меня были основные только в голове из интернета,но перед самой поездкой случайно нашел -вы не поверите атлас автомобильных дорог СССР 1986 г-и что вы думаете:дороги то остались те же!!! нНичего не изменилось, я ехал потом по нему, там все эти дороги прописаны оказывется еще 22 года назад ,единственное место в Латвии- трасса М9 ещё называлась проходила именнно через Мадону,а дальше прямо на Ригу!!!! :roll:

Добавлено: 10 май, 2008
Pro
Алексеич писал(а):Знакомые однако места!!!! Да автобан я смотрю немного продвинулся в лучшую сторону!Теперь наверное самое стремное место там это мостик, где то в Усвятах с односторонним реверсивным движением


Реверсивное уже не нашли, там уже асфальт :)

И ещё при подъезде к Риге сплошной ремонт и всё выгорожено-перегорожено столбиками, ночью вообще засада ехать, всё кругом мигает, как в Новый год )))

Добавлено: 12 май, 2008
R.A.
Я тоже решил написать про дорогу...
Выехал из Москвы 2-го мая в 13:00. Не мог определиться как-же ехать... и в итоге поехал через Белоруссию. Минская трасса отличная до самого Смоленска, потом поворот в сторону Витебска и немного залатанная дорога, но не ужасная. После границы с Белоруссией дорога отличная на всем протяжении. На скоросной режим решил плюнуть и удачно проскочил до латышской границы. Там машин вообще небыло и таможня заняла 5 минут белорусская и 10 латышская. Дальше через Даугавпилс в сторону Риги. Через километров 40-50 после даугавпилса началась грунтовая дорога протяженностью порядка 40 киллометров (дорога вполне сносная, скоростной режим 80-100 км/ч), а потом в качестве бонуса абсолютно новая дорога. За все время небыло никаких проблем и 23:45 по местному времени я был на конечном пункте в Юрмале.
Обратно поехал по А12/Е22... Зря... До Рэзекне ремонтные работы (как и писали ранее). На границе порядка 20 машин в очереди. Время на границу ушло 3,5 часа. Далее сносная дорога в псковской области и залатанная в тверской. После псковской области около 30 киллометров идеальной трассы по тверской области превращаются в 30 киллометров ужаса. Далее как обычно заплатки, колейность, фуры и т.д. Я для себя решил в последующих поездках выбирать Беларусь. Отличные дороги, мало машин, быстрая таможня.

Добавлено: 12 май, 2008
Алексеич
Как я понял Вы обратно по М9 в Москву ехали????И что там уже можно проехать???

Добавлено: 12 май, 2008
Siers
Участок на границе псковской и тверкой областей строили инопланетяне. :twisted: Просто я с 2003 голда сам езжу по м9 и эти 20 или 30 км перманентно, тоесть постоянно в хорошем, а по сравнению с трассой в тверкой области просто отличный

Добавлено: 12 май, 2008
Pro
Алексеич писал(а):Как я понял Вы обратно по М9 в Москву ехали????И что там уже можно проехать???



Алексеич, хватит верить в инопланетный разум!
Гораздо проще поверить в Бабу Ягу и объезжать страшный Тверской коллапс :) до 2012 года, пока там не появится что-то вразумительное, похожее на автодорогу. Я забыл про М9 и мне стало легко и ха-ра-шо....па-ра-па-та-та-ра-ра-туту-ру-ру ))))

Добавлено: 12 май, 2008
Алексеич
ОООО есссс!!!! :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol: :P Перевалил случайно за тысячу ооооо :lol: 8)

Добавлено: 14 май, 2008
pronser07
Народ, подскажите плииз, у меня кредитный авто, соответственно птс лежит в банке, на границе будут проблемы? Или им до нашего птс кучеряво? Заранее благодарен.

Добавлено: 14 май, 2008
M177
Как на границе, так и в Латвии ПТС не нужен. можно его смело оставить в банке :)