Страница 169 из 194

Добавлено: 10 июн, 2014
Алексеич
На днях вернулся в Москву,состояние дороги хорошее,самый плохой участок Москва-Волоколамск ремонт-пробки, не очень хорошее в Латгалии(заплатки) и в Юрмале на участке Майори-Ассари(колодцы и ямы)ремонт водоснабжения и канализации до Каугури от Дубулты.
На границе очередь 35-40 машин легковых на вьезд в Латвию.Статойл перед границей откровенно тупит,советую запрваиться чуть раньше на Лукойле в районе Себеж.На границе мне удалось проехать предьявив талон ТО причём на обратном пути,туда просто спросили есть ли ,есть ограничения серьёзные по ввозу продуктов питания мяса и молочки(у меня изьяли)
Из приключений..осторожнее в Латгалии,там если не лесные звери так домашние животные..еле увернулся от гусей,второй случай у фуры разорвало колесо на прицепе когда я пошёл на обгон..
полиции много: в Латвии 3 патрульные машины на встречу,в России очередь в "кассу" под Волоколамском и в Псковской обл всего 5 мест,плюс новые камеры в райне Шаховская Афанасьево.

Добавлено: 10 июн, 2014
Алексеич
Местами ещё идёт ремонт

Добавлено: 10 июн, 2014
Алексеич
Позади 3000км,по не плохим,плохим и хорошим дорогам России и Латвии,расход топлива за поездку 6.3 л на 100км,масло поменяное перед поездкой не угорело и почти чистое,средняя скорость около 95 км в час,время движение что туда что и обратно 10 часов,граница прошлась лекго и быстро,обратно отказали во вьезде без очереди,из потерь...противотуманка от встречи с остатками резины грузовика,слетела с креплений, весь радиатор был бы забит насекомыми если бы не сетка перед ним,полная машина Юрмальского песка на ковриках и под и над и везде...срочно нужна мойка машины: всё что смотрит вперёд в комарах,мухах ,слепнях итд..впечатления очень хорошие!
Если "полковнику никто не пишет" (в смысле не придут "письма счастья" ) то вообще будет очень бюджетненько

Добавлено: 10 июн, 2014
Сергей K
Алексеич писал(а):На днях вернулся в Москву,состояние дороги хорошее,самый плохой участок Москва-Волоколамск ремонт-пробки, не очень хорошее в Латгалии(заплатки) и в Юрмале на участке Майори-Ассари(колодцы и ямы)ремонт водоснабжения и канализации до Каугури от Дубулты.
На границе очередь 35-40 машин легковых на вьезд в Латвию.Статойл перед границей откровенно тупит,советую запрваиться чуть раньше на Лукойле в районе Себеж.На границе мне удалось проехать предьявив талон ТО причём на обратном пути,туда просто спросили есть ли ,есть ограничения серьёзные по ввозу продуктов питания мяса и молочки(у меня изьяли)
Из приключений..осторожнее в Латгалии,там если не лесные звери так домашние животные..еле увернулся от гусей,второй случай у фуры разорвало колесо на прицепе когда я пошёл на обгон..
полиции много: в Латвии 3 патрульные машины на встречу,в России очередь в "кассу" под Волоколамском и в Псковской обл всего 5 мест,плюс новые камеры в райне Шаховская Афанасьево.


Алексеич!
А 35-40 машин это по времени сколько?. Или там большинство бензовозы? Это я все никак не решу как ехать - М9 или М1. :D

Добавлено: 10 июн, 2014
Алексеич
30-40 машин по времени...по моим личным наблюдениям пропускная способность любой границы России- Латвии 12-15 машин в час( в идеале),эту очередь на вьезд я наблюдал в субботу около 11-12 часов дня по Москве.Когда ехал туда,из России в Латвию, то там же был шестой,пару машин пропустили сразу,а нас (запускают по 5 машин) через 10 минут,на обе границы у меня туда ушло 45 минут(препирательства с таможенником о продуктах) обратно 1час с небольшим,а было всего 6 машин на нейтральной полосе со стороны Латвии.
Да и ещё пару моментов: теперь без очереди нас "руссо туристов с обликом аморале" не пускают,общая очередь и туда и обратно,по поводу прохождения границы отпишусь в другой теме ,там есть несколько интересных моментов прохождения границы в Бурачки -Терехова.
На мой взгляд М9 спокойнее проходиться по сравнению с М1,тут самое главное выбрать удобный темп движения,что бы не уснуть, не устать итд..
Меня после Тверской области обогнали 2 отморозка,один на крутом Мерседесе сколько я его видел в поле зрения он гнал по встречной полосе,и наплевать на других и знаки,очень опасно обгонял провоцировал аварии,второму я сам уступил дорогу у него машина такая же как у меня, но тюнигованная и мощнее раза в 3 и крутящий тоже,и что ...одного я застал на колонке перед границей он заправлялся передо мной,второго отсеяли на таможне в отстойник,он что то не задекларировал..в результате я уехал первым,потом в Латвии они конечно наверстали упущенное...в точку ушли у меня на глазах,а я тоже не медленно ехал..

Добавлено: 12 июн, 2014
Kaiser!
Если с М9 свернуть на Мадону и Валмиеру в направлении Таллинна, как там местные дороги? Стоит срезать или ехать напрямую до Риги и оттуда по виа Балтика на Таллинн? Разница порядка 80км.

Добавлено: 16 июн, 2014
fregat
Вернулся 13.06.2014 из Риги по М-1 обе границы за 17 мин - Класс!!!

Добавлено: 16 июн, 2014
xopen74
Форумчане, добрый день.

Как писал выше, планирую ехать из Москвы в Ригу по трассе М1. Основная причина выбора - низкий профиль резины (около 4 см). Почему не выбрал трассу М9 - многие пишут, что в Латвии по маршруту Резекне-Кокнесе разбита дорога (не для меня).

Сейчас подготовил вариант маршрута. Хотелось бы услышать вашего мнения (касаемо покрытия по маршруту).

http://goo.gl/ADItDC - ссылка на маршрут

Добавлено: 16 июн, 2014
Алексеич
ну почему бы и нет не плохой маршрут,вес машины сколько суммарный с полной нагрузкой?

Добавлено: 16 июн, 2014
Сергей K
fregat писал(а):Вернулся 13.06.2014 из Риги по М-1 обе границы за 17 мин - Класс!!!

Вот это приятный показатель, тоже склоняюсь к трассе М-1

Добавлено: 17 июн, 2014
n_savage007
я 16-го в в 14.00 проходила по латвийскому времени. Была 1. Потом еще 4 машины приехали. На все 30 минут. Быстро посмотрели. После Великих Лук вырезали заплатки на дороге, сняли асфальт. Знаки "дорожные работы" стоят, и ограничение скорости. Но на них мало кто смотрит. Этот ремонт до границы с Тверской областью.

Добавлено: 17 июн, 2014
koleso
Kaiser! писал(а):Если с М9 свернуть на Мадону и Валмиеру в направлении Таллинна, как там местные дороги? Стоит срезать или ехать напрямую до Риги и оттуда по виа Балтика на Таллинн? Разница порядка 80км.


Можно, но в Валмиере вы упрётесь в грунтовки или нужно будет поворачивать на восток. Ехать всё время по асфальту и без крюков можно от Резекне, восточнее, на Вильянди. Смотрите Гугл и покрытие дорог по маршруту.

Добавлено: 17 июн, 2014
koleso
xopen74 писал(а):Форумчане, добрый день.

Как писал выше, планирую ехать из Москвы в Ригу по трассе М1. Основная причина выбора - низкий профиль резины (около 4 см). Почему не выбрал трассу М9 - многие пишут, что в Латвии по маршруту Резекне-Кокнесе разбита дорога (не для меня).

Сейчас подготовил вариант маршрута. Хотелось бы услышать вашего мнения (касаемо покрытия по маршруту).

http://goo.gl/ADItDC - ссылка на маршрут


После Верхнедвинска до Григоровщины дорога тоже не супер. Вот там как раз много мелких ямок, причём в этом году их не заделывали :( Резекне-Кокнесе ничего не разбито, есть участки бугристой дороги, Лудзу надо проходить городом, а не объездом (очень бугристый). Краслава-Даугавпилс то же самое- заплатка на заплатке. Но ям там нигде нет.

Добавлено: 17 июн, 2014
lenta
а что с резиной? на изношенной не пускают?

Добавлено: 17 июн, 2014
xopen74
Алексеич писал(а):ну почему бы и нет не плохой маршрут,вес машины сколько суммарный с полной нагрузкой?


Снаряженная масса - 1850 кг
Полная масса - 2300 кг

Колеса:
передние: 8 1/2 J x 19 / шины 245/45 R19 W,
задние: 9 1/2 J x 19 / шины 275/40 R19 W