Собираюсь В Латвию на машине 27.12.08

Состояние дороги, удобные маршруты, объезды: отчеты, советы, вопросы

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 22 дек, 2008

IMS писал(а):И как дорога М-1?


Минка, как всегда на высшем уровне. Едешь, только шуба заворачивается :D

IMS
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек, 2008
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение IMS » 23 дек, 2008

Сколько полос на М-1 и интересно, если выподет снег как обстоят дела с очисткой дороги. Кто-нибудь ездил в снежных условиях?

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 23 дек, 2008

Две полосы в каждую сторону.
Поищите, я видео выкладывал зимнее

IMS
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек, 2008
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение IMS » 23 дек, 2008

Pro писал(а):Две полосы в каждую сторону.
Поищите, я видео выкладывал зимнее


А в какой теме?

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 23 дек, 2008

На самом деле если только выпадет снег -никак не обстоят. Будет М-1 в снегу. Она в целом ровная и снег страшен только для машин совсем без ABS и ESP и едущих отмороженно. Полноприводным седанам, которые обладают всеми этими системами и ещё сверху отмороженно по М1 можно ехать и в снегу :) А если снег выпал давно, его нивелируют фуры. М9 с этой точки зрения посложнее. В основном из-за плохих обочин. Качество саой дороги снег может даже улучшить :) По М9 в снегу я на своей вольве awd не ездил, ездил только на довольно старом Праде дизельном. Праде всё пофиг, оно и зимой и летом идёт 110 и не пищит...

IMS
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек, 2008
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение IMS » 23 дек, 2008

Прадо - дело хорошее, но я еду на OPEL ASTRA CARAVAN, 2008 г.в., передний привод, ABS, надеюсь все будет нормально

Sg666
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек, 2008

Сообщение Sg666 » 26 дек, 2008

Всем привет. Собираюсь после 12 января проехать Польша-
Литва-Резекне-Москва. Интересно, при выборе дороги М1
или М9, никого не смущает лишняя таможня по М1 ?

Аватара пользователя
Siers
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 12 сен, 2007
Откуда: Москва

Сообщение Siers » 26 дек, 2008

Резекне вродь не по пути М1?

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 27 дек, 2008

Sg666 писал(а):Всем привет. Собираюсь после 12 января проехать Польша-
Литва-Резекне-Москва. Интересно, при выборе дороги М1
или М9, никого не смущает лишняя таможня по М1 ?


Таможня довольно номинальная там, если видят, что машина легковая, а внутри люди, а не ящики - сразу пропускают, без досмотра, теряешь пока лавируешь у грузовиков, ну минуты 3-5. Хотя, я говорю только за машины с российскими номерами, про другие не знаю.

bsm
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя, 2008

Сообщение bsm » 29 дек, 2008

Алексеич писал(а):Отдельная Грин карта на Белоруссию,плата за транзит,при пересечении границы и полное отсутствие тонировки на машине,приклееный знак RUS на задней части авто ,если машина зарегистрирована в России.Можно было немного сэкономить, если бы ЗК была только по Прибалтике....и Вы не собираетесь путешествовать на машине по Европе. :wink: В Латвии сэкономить уже труднее...бензин пока всё равно дороже,чем в России,парковки почти везде платные ,в центре иногда трудно даже место найти,не смотря на это...+платный вьезд в Юрмалу..В Москве с этим пока проще. :lol:


Полное отсутствие тонировки - это нельзя на всех стёклах или без тонировки только стёкла водителя и переднего пассажира, а задние стёкла с тонировкой? И что будет, если машина всё же затонирована? У меня на передних стёклах безцветная пленка (хотя светопропускание уменьшено - на взгляд), а задние затонированы.

Аватара пользователя
misha527
Опытный путешественник
Опытный путешественник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июн, 2008

Сообщение misha527 » 29 дек, 2008

Указом президента РБ от 28.11.2005 г. № 551
"О мерах по повышению безопасности дорожного движения" Пунктом 2.4. с 1 апреля 2006 г. запрещается участие в дорожном движении транспортных средств с тонированными стеклами, степень светопропускания которых не соответствует требованиям Правил дорожного движения.

Пункт 37 главы 7 "ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" Приложения 4 к Правилам дорожного движения "ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении" говорит о том, что,
"Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность дороги, ухудшающие прозрачность стекол (за исключением случая тонировки стекол, выполненной в соответствии с требованиями подпункта 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения) или влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки шириной не более 140 мм. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи или шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида"

Итоговые нормативы тонировки как раз и отражены в пункте 194.12 ПДД и звучат так:
Пункт 194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов – для передних боковых стекол и менее 60 процентов – для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь.

Ответственность за нарушение этого правила предусмотрена
Главой 10 КОАП РБ, статьей 112: "Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств"
Управление водителями транспортными средствами, имеющими неисправности, при наличии которых правилами дорожного движения запрещена эксплуатация, за исключением неисправностей, указанных в части первой настоящей статьи, или не отвечающими требованиям по перевозке опасных грузов, или с габаритами либо весом большими, чем разрешено действующими нормами, без разрешения Государственной автомобильной инспекции и дорожных организаций, - влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 0,2 до двух минимальных заработных плат.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 29 дек, 2008

Для них тонировка как красная тряпка для быка: сразу много вопросов возникает...типа что везём???куда и зачем.У меня вообще нет тонировки и границы я проходил ооочень быстро и спокойно :lol:

Аватара пользователя
AndrewD
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 ноя, 2008
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AndrewD » 06 янв, 2009

Всем привет... Ну вот я и съездил...
27 Москва - Екабпилс - 10 часов полета по М9 (выезд в 4 утра)... из них минут 30 граница..
6 января - Екабпилс - Смоленск - Москва - Выезд через Терехово- граница - минут 30... - 14 часов езды...

М9 для меня оказалась более предпочтительна (менее загружена, более короткая) М1 - просто атас - куча машин, сырость, на стекле не смываемая пленка.... ехал "по приборам"

итак:
27.12.08.
Выезд в 4-00 выехали на трассу М9 (предварительно до горлышка заправившись) - первые 100 км - достаточно широкая дорога хорошего качества, потом она сужается до 2 полоски (1полоса в одну сторору, 2- в другую), освещения конечно нет. За всю дорогу откровенно плохого покрытия набралось километров на 30-40 где легковушки реально сбрасывают скорость и ползут, из них две трети в тверской области, 1 треть в Псковской. практически на всем протяжении трассы имеются либо заплатки либо поперечные расщелины асфальта, которые мне создавали эффект железной дороги (не напрягало ни сколько - жена спокойно спала на заднем сидении) иногда были небольшие кочки, которые могут приносить дискомфорт легковому авто.
Подъезжая к границе обнаружил очередь из грузовиков за 2 км от границы... но как оказалось большинство просто спало. к границе приехал первой легковой машиной, потом подкатило еще 4 латыша.
проход границы занял 30 мин (так как проходил первый раз), вещи не смотрели, просто попросили открыть багажник и все отправили во свояси...

В целом автотранспорта мало, дорога глухая, если кто боится поломок, любит ровную широкую дорогу, любит оживленные трассы - туда лучше не ехать. Тогда Вам на М1.

Обратный путь - Терехово (М9) - Смоленск (М1)- Москва (М1)

на границе был 3-им авто и то потому что наглая Латышская женщина обогнала (нарушая ПДД) перед самой границей.
переход тоже занял примерно 30 мин без придирок. далее поехали по М9 до пересечения с трассой на питер (примерно 60 км от ганицы) и свернули в сторону Смоленска через Невель (по-моему), после которого начинается кусок платной дороги... обозначенный инф табличкой и все.. . дорога не чищенная, узкая, информации о стоимости не увидите... только когда приедете через 100 км к шлагбауму... увидите пост ДПС а в нем касса, там заплатите 200 р и можно ехать дальше. ну до смоленска ведет прямая... выехал на М1 - трасса широкая, вся обильно посыпана песком, совет один - запасайтесь зимой незамерзайкой.... дорога по качеству конечно получше М9 на порядок, но в моем случае - ехал уже по сумеркам, а потом по темноте - движение интенсивное, грязь на стеклах просто живет, незамерзайка чуток спасает только тем что брызгает, а так на стекле постоянная жирная пленка... при оч интенсивном встречном движении - не айс... все постоянно останавливаются фары тереть и жидкость доливать... короче оч большие мучения для водит глаз... а так 2-полоска в каждом направлении..

в принципе все написал.


Вернуться в «Дорога, состояние дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя