Located in the heart of Riga’s old town, Health & Beauty Elien Spa offers the best treatments for healing, recovery and beauty.

On April 5th, 2015 we flinged the doors of our Elien SPA in the heart of Riga wide open for those, who would love to escape from all the daily hustle and spend some time with pleasure.

We called it Elien, as a sign of ultimate love to women and offered 30 years of our mutual experience for all our guests.

There are 2 people, working for you in the studio: Vladimir and Vija

Honestly, we are not magicians. We sincerely love what we do and prefer quality of «manual» performance to all other aspects of SPA business. Thereby, we were eyewitnesses of miraculous changes in lives of the people, who made the right call for deliberate self-care.

Our body gives us a signal, when we should substitute our shopping plans with something more important. It can happen that a person feels nervous and sick but doesn’t get any medical proof that something is wrong. Having a course of massage, which we thoroughly choose basing on the mentioned symptoms, makes our clients instantly feel brand new.

Massage can be an efficient way for emergency rescue. Riga in an intersection for so many European roads. More than 1 000 000 tourist visit Riga every year. And sometimes, what they need is not a doctor, but a massage therapist! Longing for beauty and new emotions often makes us exceed our physical abilities.

We are absolutely happy, when women open the door of Elien SPA, as they are the most aware SPA lovers. It can be hard to earn their trust, but once it’s done, they become the most loyal and devoted clients. Just 2 hours per week for massage or wrapping can energize supermoms, supergrannies, businesswomen and freelancers for scaling new heights.

We also would like to encourage men find time for themselves. A classic massage and back massage are highly recommended to anyone with no exception.

We are open to new acquaintances and we know that our clients do not need Instagram filters. What else can be better than beauty coming out from inside?

We welcome you in Riga and looking forward to meeting you in our SPA.

75 last month

2 last month

Contacts:

Address:
7 Kaļķu iela (3d floor), Riga
Phone:
+371 25 731 471
Email:
info@elienspa.lv
Website:
elienspa.lv

© 2002–2015 Meeting.lv - Guide to Riga, Latvia. All right reserved

Расположенная в самом центре Старого города, студия здоровья и красоты Elien Spa предлагает лучшие процедуры для оздоровления, восстановления и красоты.

5 апреля 2015 года мы распахнули двери нашего салона Elien SPA в самом сердце Риги для тех, кто хочет ненадолго сбежать от повседневных забот и провести время с пользой для себя.

Мы назвали салон женским именем Elien в знак любви к прекрасной половине человечества и предложили своим клиентам 30 лет профессионального опыта на двоих. В студии работают два мастера:

Признаться честно, мы не волшебники. Мы искренне любим своё дело и предпочитаем качество «ручной» работы всем прочим атрибутам СПА-бизнеса. Именно благодаря этому, мы неоднократно становились свидетелями по-настоящему чудесных изменений в жизни людей, сделавших выбор в пользу осознанной заботы о себе.

Наш организм часто сам даёт знать, когда походу по магазинам следует предпочесть что-то действительно более важное. Случается, что человек обеспокоен, плохо себя чувствует, но не получает медицинского подтверждения своим подозрениям, и тогда, волею случая, он попадает в заботливые руки наших мастеров массажа. Пройдя курс массажа в Elien SPA, который мы тщательно подбираем для каждого индивидуально, наши клиенты чувствуют себя обновленными и по-настоящему счастливыми!

Массаж может быть эффективным инструментом в оказании неотложной помощи. Рига – перекресток многих европейских дорог. Ежегодно город посещает более 1 млн. туристов. Жажда красоты и впечатлений часто заставляет их превосходить свои физические возможности. Вот почему часто путешественникам экстренно нужен не врач, а массажист!

Мы очень рады, когда в Elien SPA приходят женщины – самые истинные ценители СПА-процедур. Завоевать их доверие непросто, но зато потом они становятся нашими самыми преданными клиентам. Всего 2 часа в неделю, потраченных на массаж или обёртывание, заряжают энергией на новые каждодневные подвиги всех- супермам, супербабушек и бизнес леди!

Мы хотели бы призвать и мужчин находить время на себя. Общий массаж и массаж спины рекомендуется всем без исключения.

Мы открыты новым знакомствам и верим, что нашим клиентам фильтры в Instagram не нужны. Ведь что может быть лучше красоты, идущей изнутри? Добро пожаловать в Ригу и до встречи в нашем салоне!

0 в прошлом месяце

63 в этом месяце

Категории
Солярии и массаж

Контакты:

Адрес:
7 Kaļķu iela (3d floor), Riga
Калькю 7, Рига
Телефон:
+371 25 731 471
Эл. почта:
info@elienspa.lv
Веб-сайт:
elienspa.lv

© 2002–2015 Meeting.lv – Туризм и отдых в Риге, Латвии, Прибалтике. Использование материалов Meeting.lv возможно только с разрешения администрации портала и только при наличии активной ссылки на источник.