Per sé – cozy restaurant in the center of beautiful Old Riga. Translated from Latin restaurant name means “by itself”. That is the way that our restaurant is - self-sufficient, unique and different from the other places.

The interior is designed so that it was completely comfortable for all audiences. Here equally will spent their time romantic couples, business partners and cheerful friends. For your convenience there is a wide and beautiful terrace on summer period.

The menu of our restaurant will represent European and International cuisine of the finest and delicious sides. Chef Kirills Boiko constantly is working on new ideas and offer special seasonal dishes, in which he uses only the high quality products. Also every week we are offering our clients business lunch and delicious breakfast. We always try to surprise guests with a variety of dishes and offers.

The one of the most important things in our restaurant is the Wine list, which perfectly complements the excellent menu. Many of the wines you can find only in the Per sé. They will help you to have a great dinner. Do not hesitate to consult with the waiter. Our friendly staff is always ready to suggest you the best choice!

Per sé – the exact place, where to go and come back for gastronomic discoveries, new ideas and for taking a rest in relaxing atmosphere. Just enjoy your visit in our restaurant, and the rest will do our professional staff!

BANQUETS

Restaurant Per sé will help with organization of any your feast or special event. Elegant wedding, happy birthday, original party in park our outside the city, magnificent celebration, even a business dinner or a conference – all what you want! We offer, as the possibility of a small banquet at the restaurant, approximately fifteen to twenty people, as well as banquets in your selected location.

Our Chef Kirills Boiko has prepared several menu offers starting from 35 Eur per person, but he always ready to prepare an individual offer for you!

Banquets, receptions and catering of restaurant Per sé – always a guarantee that you and your guests will be satisfied and will definitely want to use the service again! We will make your event a truly beautiful, delicious and unforgettable!

99 last month

72 last month

Contacts:

Address:
Smilšu iela, 2
Smilšu, 2
Phone:
+371 22049999
Email:
info@perse.lv
Website:
www.perse.lv

Working hours:

Mo: 11:00-23:00
Tu: 11:00-23:00
We: 11:00-23:00
Th: 11:00-23:00
Fr: 11:00-23:00
Sa: 11:00-23:00
Su: 12:00-23:00
Address:
Smilšu, 2
Smilšu iela, 2

© 2002–2015 Meeting.lv - Guide to Riga, Latvia. All right reserved

Per sé — это уютный ресторан в самом центре красавицы Старой Риги. В переводе с латыни название обозначает “by itself”. Таким является и наш ресторан – самодостаточным, оригинальным и непохожим на другие заведения.

Интерьер задуман так, чтобы в нем было комфортно совершенно любой аудитории. Здесь одинаково прекрасно проведут время романтичные пары, серьезные партнеры по бизнесу или веселые компании друзей. Для вашего удобства представлена и широкая терраса в летний период.

Меню нашего ресторана покажет европейскую и международную кухни с лучших и самых вкусных сторон. Шеф-повар Кирилл Бойко постоянно работает над новыми идеями и предлагает специальные сезонные блюда, где использует лишь самые качественные продукты. Не обходится также без еженедельного бизнес-ланча и аппетитного завтрака. Мы всегда стараемся удивить гостей разнообразием блюд и предложений.

Особым вниманием пользуется и наша винная карта, которая отлично дополняет прекрасное меню. Многие из представленных вин, вы можете найти только в Per sé. Они отлично подчеркивают трапезу в мягкой и теплой атмосфере нашего ресторана. Обязательно консультируйтесь с официантом. Наш гостеприимный персонал всегда готов подсказать вам лучший вариант!

Per sé – то самое место, куда стоит приходить и возвращаться вновь за гастрономическими открытиями, новыми идеями и отдыхом в расслабляющей обстановке. Просто насладитесь всем вокруг, остальное же предоставьте профессиональному персоналу нашего ресторана!

БАНКЕТЫ

Ресторан Per sé поможет в организации любого вашего праздника или особого мероприятия. Элегантная свадьба, веселый день рождения, оригинальная вечеринка в парке или за городом, пышное торжество, даже деловой обед или конференция – на ваш вкус! Предлагаем, как возможность небольшого банкета в самом ресторане, ориентировочно на пятнадцать-двадцать человек, так и выездные банкеты в выбранное вами место.

Наш шеф-повар Кирилл подготовил несколько вариантов меню, начиная от 35 EUR за персону, но всегда готов разработать и индивидуальное предложение специально для вас!

Банкеты, фуршет и кейтеринг ресторана Per sé – всегда гарантия того, что вы и ваши гости останетесь довольны, и обязательно захотите воспользоваться услугой снова! Мы сделаем ваше событие по-настоящему красивым, вкусным и незабываемым!

153 в прошлом месяце

114 в этом месяце

Категории

Контакты:

Адрес:
Smilšu iela, 2
Смилшу, 2
Телефон:
+371 22049999
Эл. почта:
info@perse.lv
Веб-сайт:
www.perse.lv

Время работы:

Пн: 11:00-23:00
Вт: 11:00-23:00
Ср: 11:00-23:00
Чт: 11:00-23:00
Пт: 11:00-23:00
Сб: 11:00-23:00
Вс: 12:00-23:00

Связанные объекты

Адрес:
Смилшу, 2
Smilšu iela, 2

© 2002–2015 Meeting.lv – Туризм и отдых в Риге, Латвии, Прибалтике. Использование материалов Meeting.lv возможно только с разрешения администрации портала и только при наличии активной ссылки на источник.