Rixwell Elefant Hotel is an elegant four-star superior category hotel!

It is located in a rapidly developing area a few minutes ride from Riga International Airport and the historic centre of the city – Old Town Riga. Rixwell Elefant Hotel personnel ensures an individual approach to all guests, catering to their wishes and needs accordingly.

✓ 157 comfortable guest rooms
✓ Breakfast included in the price of the hotel room
✓ Rooms for organising events and conferences
✓ Free Wi-Fi in all guest rooms and public areas
✓ Catering, banquets, coffee breaks
✓ 24/7 hotel personnel support
✓ Beauty and wellness centre, fitness room

There are 157 modern and comfortable guest rooms, equipped with all the necessities to enjoy full relaxation. Rixwell Elefant Hotel is an equally suited for tourists, families with children as well as business people.

Located on the first storey of the hotel is the bar and restaurant ELEFANT. Here you can enjoy a cup of coffee, refreshing drinks and a delicious meal, inspired by the best Latvian and European cuisine.

Rixwell Elefant Hotel offers rooms for hosting events, banquets and conferences. If necessary, experienced managers will help with guest accommodations, organising coffee breaks as well as provide audiovisual equipment required for your needs. The hotel personnel are always at your disposal, providing technical support and a professional approach throughout the event.

For your well-being, a beauty and wellness centre is located in the hotel, where you can enjoy various beauty and SPA services.

Rixwell Elefant Hotel beauty and wellness centre – a perfect place to relax after a hard day's work, letting your daily troubles and concerns dissipate in a moments notice!

152 last month

65 last month

Contacts:

Address:
Kalnciema, 90
Kalnciema street 90, Riga
Phone:
+371 67 225 560
Email:
conference@rixwell.com
Website:
rixwell.com
Book now!
Address:
Kalnciema street 90, Riga
Kalnciema, 90

© 2002–2015 Meeting.lv - Guide to Riga, Latvia. All right reserved

Rixwell Elefant Hotel ‒ это элегантная четырехзвездочная гостиница категории superior!

Она расположена в стремительно развивающемся районе, в нескольких минутах езды от Международного аэропорта «Рига» и исторического центра города ‒ Старой Риги. Персонал Rixwel Elefant Hotel гарантирует индивидуальный подход к каждому гостю и стремится всегда учитывать его пожелания и потребности.

- 157 комфортабельных гостевых номеров

- Завтрак включен в стоимость проживания

- Помещения для проведения мероприятий и конференций

- Бесплатный Wi-Fi в гостевых номерах и зонах общего доступа

- Услуги питания, устройство банкетов и кофейных пауз

- Персонал гостиницы к услугам гостей ‒ 24/7

- Центр красоты и здоровья, тренажерный зал

Гостиница располагает 157 современными и комфортабельными номерами, оборудованными всем необходимым для полноценного отдыха. Rixwell Elefant Hotel одинаково подходит для проживания как туристов и семей с детьми, так и бизнесменов.

На первом этаже гостиницы находятся бар и ресторан ELEFANT. Здесь можно насладиться чашечкой кофе, прохладительным напитком и вкусными блюдами, создание которых вдохновлено лучшим, что предлагают латышская и европейская кухни.

Rixwell Elefant Hotel предлагает в аренду помещения для проведения различных мероприятий, конференций и банкетов. Следуя Вашим пожеланиям, опытные менеджеры помогут Вам организовать кофейную паузу, разместят гостей и предложат все необходимое аудиовизуальное оборудование. Персонал гостиницы всегда будет в Вашем распоряжении, обеспечивая техническую и профессиональную поддержку на протяжении всего мероприятия.

Для поддержания хорошего самочувствия к услугам постояльцев открыт Центр красоты и здоровья, где гости смогут насладиться различными косметическими и спа-процедурами.

Центр красоты и здоровья Rixwell Elefant Hotel – это идеальное место для тех, кто хочет расслабиться после тяжелого рабочего дня и избавиться от повседневных забот ‒ все Ваши тревоги мгновенно рассеются!

152 в прошлом месяце

82 в этом месяце

Категории

Контакты:

Адрес:
Kalnciema, 90
Калнциема, 90
Телефон:
+371 67 225 560
Эл. почта:
conference@rixwell.com
Веб-сайт:
rixwell.com
бронировать
Адрес:
Калнциема, 90
Kalnciema, 90

© 2002–2015 Meeting.lv – Туризм и отдых в Риге, Латвии, Прибалтике. Использование материалов Meeting.lv возможно только с разрешения администрации портала и только при наличии активной ссылки на источник.