Avalon Hotel****+ fully reflects the uniqueness of the old town – in an amazing way it aligns past and future with modern construction technologies and architecture from different historical periods.

AVALON HOTEL & Conferences 4****+ fully reflects the uniqueness of the old town – in an amazing way it aligns past and future with modern construction technologies and architecture from different historical periods. The hotel is situated in a historical place – in the heart of the Riga Old Town, next to sightseeing points, business centres, opera, St. Peters church, Dome Cathedral, river Daugava, the largest shopping centers and Central Market place. The AVALON HOTEL & Conferences is convenient for business travellers and tourists alike.

The last renovation of hotel was in Winter 2016/2017.

The AVALON HOTEL & Conferences has 8 floors and offers 111 modern fully equipped standard and business class rooms, Junior Suites and Suites, smoking rooms, rooms for families and people with special needs. All air-conditioned rooms are equipped with high speed wireless internet access, flat screen LCD TV, Mini bar, laptop size safe deposit box, direct dialing telephone, iron and ironing board, extra table for luggage, work desk with lamp, bathroom with shower or bathtub, hair dryer and cosmetic mirror. Just last year there has been added new extra pillows Sleep Angel for even sweeter dreams.

Hotel offers Restaurant & Bar, business service, conferences and seminars, press conferences, presentations and celebrations, banquets, full catering services, beauty residence BELLEZZA, parking at the hotel for cars and busses, underground parking, laundry service. Modern fire-alarm and security systems will ensure your peaceful stay.

AVALON HOTEL & Conferences’ conference room with soundproof walls can be divided into three separate rooms, each with its own screen and the projector. The capacity of whole conference rooms is up to 180 persons in theatre style or up to 110 persons in a classroom style. More popular is becoming roof banquet room with charming Old Town view, where both – seminars and receptions up to 35 persons can be held. AVALON HOTEL & Conferences 4****+ is the first hotel who has installed a wireless presentation system Crestron, where conference participants can simultaneously view and copy their presentations on smart phones and tablets. Also presenters have got an excellent opportunity to be connected to 4 project presentations at the same time and upon necessity to regulate the sound, room lighting and presentation broadcast from portable remote control. Equipment includes Catchbox, michrophone, high speed wireless internet connection, stage, lecture, paper and pen for each delegate.

AVALON HOTEL & Conferences restaurant with modern Latvian cuisine, offers to start the morning with a delicious and rich buffet style breakfast with additional choice and includes individual service for every guest. The guests has possibility to select and order omelette and on weekends sparkling wine for our guests is served. Restaurant offers to spend a business lunch in the afternoon or to enjoy an evening meal in a romantic atmosphere.

You can also spend time in our Lobby Bar with a cup of coffee, tea or a cocktail. Happy hours starts from 15:00 – 17:00 daily.

Restaurant AVALON, headed by Chef Egils Grinfelds, is one of partners of Riga – Gauja region which is also European region of Gastronomy 2017. A special concept, called "Wild at Palate", will be the guide for you to get to know the diverse dining out pleasure to be found in RIga, Sigulda, Cesis and Valmiera.

AVALON HOTEL & Conferences is proud with eco-certificate „Green Key”, which was granted to them in January 2015. „Green Key” is an international voluntary eco-certificate for tourism facilities that promotes sustainable tourism. It is a non-governmental, non-profit, independent programme and is recognised and supported by the World Tourism Organization and UNEP. „Green Key” is the largest global eco-certificate for accommodation.

AVALON HOTEL & Conferences goals are to contribute to the prevention of climate change by awarding and advocating facilities with positive environmental initiatives, raise the awareness of leisure establishment staff and clients, increase the use of sustainable methods of operation and technology, run ecologically sound and responsible business, reduce resource and energy usage. Obtaining the „Green Key” eco-certificate presents AVALON HOTEL & Conferences sense of responsibility for the surroundings and society.

104 last month

100 last month

Contacts:

Address:
13. Janvara, 19
13. Janvara 19, Riga
Phone:
+371 67 169 999
Email:
reservations@hotelavalon.eu
Book now!
Address:
13. Janvara 19, Riga
13. Janvara, 19

© 2002–2015 Meeting.lv - Guide to Riga, Latvia. All right reserved

Гостиница Avalon (четыре звезды Супериор ) в полной мере отражает в себе своеобразие старого города - удивительным образом в ней совместились прошлое и будущее.

AVALON HOTEL & Conferences 4****+ в полной мере отражает уникальность старого города - она отражена в исскустве совмещать прошлое и будущее, современные конструктивные технологии и архитектуру различных исторических эпох. Отель находится в историческом центре – в сердце старого города Риги, рядом с объектами достопримечательности, бизнес центрами, оперой, церковью Святого Петра, Домским собором, рекой Даугава и самыми большими торговыми центрами, а также Рижским центральным рынком. AVALON HOTEL & Conferences одинаково хорошо подходит как людям бизнеса, так и просто туристам.

Последняя реновация отеля произведена зимой 2016/2017 года.

AVALON HOTEL & Conferences на 8 этажах предлагает к услугам гостей 111 полностью оборудованных стандартных и улучшенных номеров, номеров полу-Люкс и Люкс, некурящие номера, номера для семей, а также номера для людей с особыми потребностями. Все номера оборудованы кондиционером, скоростным беспроводным интернетом, LCD телевизором, минибаром, сейфом, телефоном, утюгом с гладильной доской, дополнительным столиком для багажа, рабочим столом с настольной лампой, ванной комнатой с ванной или душем, феном и косметическим зеркалом. Только в прошлом году мы добавили дополнительные подушки Sleep Angel для еще более сладких снов.

Отель предлагает Ресторан и Бар, бизнес сервис, конференции и семинары, пресс-конференции, презентации и празднования, банкеты, полный сервис питания, салон красоты BELLEZZA, парковка для легковых машин и автобусов, подземная парковка, услуги прачечной. Современные системы безопасности и противопожарной безопасности обеспечат вам спокойное пребывание в отеле.

Конференц-зал AVALON HOTEL & Conferences со звуконепроницаемыми стенами, может быть разделен на три части, в каждой из которых есть собственный экран и проектор. Вместимость полного зала 180 человек в стиле посадки «театр» или 110 человек в стиле посадки «класс». Все более популярным становится банкетный зал с видом на старый город, где могут проходить приемы и семинары до 35 человек. AVALON HOTEL & Conferences 4****+ первый отель, который установил беспроводную систему презентации «Crestron». Благодаря системе «Crestron» участники конференции могут одновременно смотреть, и копировать презентации на свои мобильные телефоны и планшеты. Также для докладчиков имеется отличная возможность подключать до 4 презентаций одновременно и при необходимости регулировать громкость и освещение. Оборудование зала включает в себя – микрофоны, микрофон «Catchbox», высокоскоростной беспроводной интернет, сцену, подиум, бумагу и ручку для каждого участника конференции.

Ресторан отеля AVALON HOTEL & Conferences предлагает гостям познакомиться с современной латвийской кухней. К вниманию гостей предлагается вкуснейший завтрак и богатый шведский стол, с дополнительным выбором блюд и индивидуальным обслуживанием. У гостей имеется возможность заказать омлет по своему предпочтению. Также во время завтрака, по выходным, в ресторане отеля предлагается игристое вино. Ресторан предлагает бизнес обеды, а также романтический ужин для двоих.

Вы можете провести время в лобби-баре с чашкой кофе, чая или коктейля. Счастливый час с 15:00 – 17:00 каждый день.

Ресторан AVALON, возглавляет шеф-повар Egils Grinfelds. Ресторан AVALON один из партнеров гастрономического фестиваля «регион Riga – Gauja», который в рамках этого фестиваля стал участником Европейского региона гастрономии 2017. Специальный концепт «Wild at Palate», является гидом для тех, кто желает познакомиться с разнообразием и насладиться мастерством поваров Риги, Сигулды, Цесиса и Валмиеры.

AVALON HOTEL & Conferences гордится сертификатом «Green Key», полученным в январе 2015 г. «Green Key» международный добровольный эко-сертификат для объектов туризма, которые продвигают экотуризм на постоянной основе. Это неправительственная, бесприбыльная, независимая программа, которая признана и поддерживается Всемирной туристской организацией и UNEP. «Green Key» является крупнейшим глобальным эко-сертификатом для объектов размещения туристов.

Цель AVALON HOTEL & Conferences - способствовать предотвращению изменения климата, благодаря использованию проверенных (прошедших аттестацию) и утверждённых средств, положительно влияющих на окружающую среду. А также повышать сознательность персонала и гостей в вопросах экологии, увеличивать использование устойчивых технологических методов, вести ответственный и экологичный бизнес, снижать использование ресурсов и энергии. Обладание сертификатом «Green Key» представляет AVALON HOTEL & Conferences как компанию ответственную за общество и окружающую среду.

224 в прошлом месяце

132 в этом месяце

Категории
Отели в Риге по месту
Отели в Риге

Контакты:

Адрес:
13. Janvara, 19
ул. 13 Января, 19
Телефон:
+371 67 169 999
Эл. почта:
reservations@hotelavalon.eu
Веб-сайт:
www.hotelavalon.eu
Адрес:
ул. 13 Января, 19
13. Janvara, 19
Как добраться:
Расположен напротив автовокзала и в 5 минутах ходьбы от ж/д вокзала

© 2002–2015 Meeting.lv – Туризм и отдых в Риге, Латвии, Прибалтике. Использование материалов Meeting.lv возможно только с разрешения администрации портала и только при наличии активной ссылки на источник.