Шпион Вассер и медведи-подрывники на параде 9 мая
Шпион Вассер и медведи-подрывники на параде 9 мая
Пока мы тут в Латвии мечемся между 16 марта и 9 мая, вспышка как всегда прогремела с «тыла».
Вышел новый российский боевик про предвоенные дни – «Шпион» (не путать с "Шпион выйди вон"), - эдакое фэнтези на историческую тему. Сталин стоит на балконе Дворца советов (который никогда не был построен), слежение ведется с помощью "допотопных" видеокамер, а Гитлер общается с адмиралом Канарисом с помощью "допотопного" видотелефона...
Раз фэнтези значит вроде бы надо расслабиться и посмотреть как режисер воплощает свою подростковую мечту - снять крупным планом так же как в Матрице, грузовик наезжающий на телефонную будку, а Тринити (в ее роли Федор Бондарчук) выставляет руку... и вот классический замедленный кадр за секунду до столкновения, ради которого видимо все и затевалось. Жаль только Бондарчук не просочился через провода...
Жалко, также, что не было дальше продолжения про открытие второго фронта (англичане верхом на дрессированных дельфинах), и про партизан использующих для подрыва железных дорог специально обученных медведей.
Конечно можно погундеть, что вопросы истории, особенно связанные со второй мировой войной, как говорил древний шаман и колдун В.И. Ленин «архиважны» в наше время. Нельзя их так вот с легонца...враг не дремлет, и все такое...а новое поколение может и не знать, что видеокамер не было в 40-е годы (а проведите эксперимент, спросите...) и принять все за чистую монету.
Но все покрывает скука и досада
Зачем снимать что-то в псевдоантураже довоенной Москвы, показывать людей похожих на Сталина и Берию, называть какие-то реальные даты (22 июня), чтобы в итоге получилась абсолютно высосанная из пальца история без тени правдоподобия, не несущая никаких дополнительных смыслов или посылов (типа добро победило зло, или любовь всегда побеждает и пр...), не вызывающая сопереживания ни в одном моменте, а только сыплющая какую-то сладковатую вату на мозги
... зачем Герасим утопил Муму? Я не пойму, я не пойму...
Вышел новый российский боевик про предвоенные дни – «Шпион» (не путать с "Шпион выйди вон"), - эдакое фэнтези на историческую тему. Сталин стоит на балконе Дворца советов (который никогда не был построен), слежение ведется с помощью "допотопных" видеокамер, а Гитлер общается с адмиралом Канарисом с помощью "допотопного" видотелефона...
Раз фэнтези значит вроде бы надо расслабиться и посмотреть как режисер воплощает свою подростковую мечту - снять крупным планом так же как в Матрице, грузовик наезжающий на телефонную будку, а Тринити (в ее роли Федор Бондарчук) выставляет руку... и вот классический замедленный кадр за секунду до столкновения, ради которого видимо все и затевалось. Жаль только Бондарчук не просочился через провода...
Жалко, также, что не было дальше продолжения про открытие второго фронта (англичане верхом на дрессированных дельфинах), и про партизан использующих для подрыва железных дорог специально обученных медведей.
Конечно можно погундеть, что вопросы истории, особенно связанные со второй мировой войной, как говорил древний шаман и колдун В.И. Ленин «архиважны» в наше время. Нельзя их так вот с легонца...враг не дремлет, и все такое...а новое поколение может и не знать, что видеокамер не было в 40-е годы (а проведите эксперимент, спросите...) и принять все за чистую монету.
Но все покрывает скука и досада
Зачем снимать что-то в псевдоантураже довоенной Москвы, показывать людей похожих на Сталина и Берию, называть какие-то реальные даты (22 июня), чтобы в итоге получилась абсолютно высосанная из пальца история без тени правдоподобия, не несущая никаких дополнительных смыслов или посылов (типа добро победило зло, или любовь всегда побеждает и пр...), не вызывающая сопереживания ни в одном моменте, а только сыплющая какую-то сладковатую вату на мозги
... зачем Герасим утопил Муму? Я не пойму, я не пойму...
Я как раз вспоминал Штирлица )
Вот как это могли показывать крупным планом лицо Штирлица на протяжении нескольких минут, и только закадровый текст или музыка...и ты смотришь и не в силах оторваться...
А тут все время ощущение, сплошного мельтешения, обрывистые фразы, бац, бубух, и уже все поскакали куда-то, и камера дает крупный план Спасской башни, но только на 1 мгновение, а там уже крупным планом израненное лицо героя, и сразу резко затемнение... не успеваешь не испугаться, не обрадоваться, не сообразить что-нибудь... только зрачок дергается, да коленные рефлексы срабатывают
Понимаю, что ворчу как пенсионер на скамейке ))) но уж куда деваться.
Вот как это могли показывать крупным планом лицо Штирлица на протяжении нескольких минут, и только закадровый текст или музыка...и ты смотришь и не в силах оторваться...
А тут все время ощущение, сплошного мельтешения, обрывистые фразы, бац, бубух, и уже все поскакали куда-то, и камера дает крупный план Спасской башни, но только на 1 мгновение, а там уже крупным планом израненное лицо героя, и сразу резко затемнение... не успеваешь не испугаться, не обрадоваться, не сообразить что-нибудь... только зрачок дергается, да коленные рефлексы срабатывают
Понимаю, что ворчу как пенсионер на скамейке ))) но уж куда деваться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя