Первые итоги реформы

Политика, экономика, обзоры – ссылки на интересные интервью и статьи, расширяющие кругозор и дающие повод для размышлений.
Аватара пользователя
Armeeting
Местный
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 21 апр, 2005
Откуда: Рига

Первые итоги реформы

Сообщение Armeeting » 09 сен, 2008

Знание математики у учеников русских школ за 4 года снизилось на 10% или на 1 балл.

Математика для большинства непростой предмет — почему же директора русских школ поспешили занести его в "латышский блок"?

— Исходя из наших консультаций с учителями, логика школьной администрации была примерно такова: ах, какая разница, на каком языке изучать цифры и формулы! Дескать, икс–игрек и в Африке икс–игрек… Но математика — не формализованный предмет, там мало 154 формулы выучить, чтобы потом в них лишь цифры подставлять. Это фундаментальная наука, которую в школе изучают, начиная с 1–го класса и до самого выпуска.

Надо понять, ЧТО там в этой математике происходит — предмет ведь очень логичный, не терпящий неточности. Недаром, по признанию учителей математики, у детей возникают большие проблемы с текстовыми задачами. И по–русски–то нередко приходится несколько раз перечитывать, чтобы въехать в условия задачи.

А на латышском языке — это вообще финиш! Один раз прочли задачу, другой — и все равно найдутся те, кто не понял. Снова надо читать, переводить, разжевывать. А решать уже некогда — урок закончился… Так, незаметно, образуются белые пятна в пройденном материале, а поскольку математика — очень стройная и последовательная наука, эти пробелы становятся невосполнимыми.

http://www.ves.lv/article/54392

mexboyy
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя, 2008
Контактная информация:

Сообщение mexboyy » 05 дек, 2008

ДА все оно делается как раз только к худшему. И так поломали всю систему. А теперь хотят что то восстановить. Раньше думать надо было.

________________


Вернуться в «Умные беседы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей