Покупка автомобиля

Вид на жительство на основании покупки недвижимости, оформления депозита в латвийском банке или при открытии компании в Латвии.
Tritri
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 дек, 2011

Сообщение Tritri » 18 авг, 2012

Есть и 1.2 TSI. У меня Plus 1.4 80 л.с., все отговаривали меня его брать, в итоге машине уже 5 лет и проблем нет, для езды до 100-120 км.ч. за глаза.

http://www.volkswagen.lv/price_lists/pdf/VW_Touran_(ru)_2012_07_02_09-33.pdf

Я пока не вчитывался, вот ВНЖ получу, тогда и буду думать.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 18 авг, 2012

Интересная комплектация ..вот бы в прокате подобные были,а то ведь весь хлам...

Вальдемар
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 07 сен, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Вальдемар » 19 авг, 2012

Tritri писал(а): У меня Plus 1.4 80 л.с., все отговаривали меня его брать, в итоге машине уже 5 лет и проблем нет, для езды до 100-120 км.ч. за глаза.
У меня тоже самое. Доволен.Сегодня первое ТО.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 19 авг, 2012

Ну не знаю давно не ездил на таких маломощных аппаратах,1.4 л -80 л.с...лет 20-30 назад это был бы шикарный аппарат,кстати у меня такой был: отечественный Москвич- 21406 :1390 куб см,76 л.с вполне на тогда устраивал,проехал 250000км за 12 лет без ремонта двигателя,зато всё остальное......
Сейчас ситуация на дорогах совсем другая,важнее иметь запас по мощности и динамику как разгона так и торможения,а что может такой аппарат? Обогнать фуру идущую по трассе .ну как правило 90-100км в час она идет не напрягаясь,быстро не получиться....ехать быстрее 100 км в час ,долго тоже на нём проблемно...да есть и плюсы: небольшие эксплуатационные расходы, к примеру. Если ездить по Московским пробкам думаю теряются все преимущества....А вот для Латвии с её не спешным ритмом и движением самое то наверное..там да есть неоспоримые преимущества у такого авто.

Tritri
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 дек, 2011

Сообщение Tritri » 19 авг, 2012

А много участков, где можно ехать больше 90 по правилам? Я хочу прожить долгую жизнь и увидеть своих правнуков.

Все эти гонки дают минимальный выигрыш по времени, зато резко повышают расход, штрафы, усталость, риск. Всё равно будем стоять рядом на границе.

alexsever
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 27 мар, 2011
Откуда: Pinki

Сообщение alexsever » 19 авг, 2012

Rover potom khorosho prodat budet slozhno...Po etoi ze prichine budu prodavat BMW v Moscke i ne perestavlial na LAT nomera...Ctamp na postanovke na uchet v Konsultve obiazatelen dlia vyezda na territoriu RF na es nomerah

Kupite rover v luboi strane ES...Tut tolko za pervonochalnu postnovku na uchet pereplatite.Novye avto v Latvii dorogie.
Nashet 90 km c --tolko v paru mestah mozhno 100 -i to tolko letom...
Ia kak i vse slegka narushau....Lovili 3 raza -zaplatil 3 raza po 20 lat///

Tritri
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 дек, 2011

Сообщение Tritri » 19 авг, 2012

Ну вот Туран в Латвии стоит в минимальной комплектации на 2000 евро ниже, чем в Москве. Может, конечно, там комплектации отличаются, но то, что в Москве опций и пакетов опций значительно меньше - точно. И двигателей меньше.

Давайте про плюсы машины на латвийских и на российских номерах?

Российские:

+

1. Есть полисы КАСКО с покрытием на Европу (бесплатно - Альянс и с доплатой - Ингос и другие)
2. Фоторадары в Латвии беспомощны (?)
3. Можно без проблем ездить в Россию и Беларусь
4. Без очереди на российской границе

-

1. Новая машина может стоить дороже, чем в Латвии, б.у. точно будет дороже
2. ТО нужно проходить в России (каждые 2 года)
3. Транспортный налог (знать бы где выгодней?)
4. Нужно покупать и ОСАГО, и Зеленую карту (12 тыс. руб. в год)
5. Если номера снимут или их повредишь - будет большая беда (может можно сделать запасной комплект?)
6. Если гарантия не паневропейская, то нужно думать о сервисе в Латвии
7. Сразу понятно, что ты не местный
8. Если произойдет страховой случай, то заявлять и ремонтировать только в России, если все плохо - то везти туда на эвакуаторе

Латвийские

+

1. Машина может стоить дешевле (имхо можно еще с салонами поторговаться)
2. Нужна только OCTA
3. Межсервисные интервалы длиннее, можно недорого купить продленную гарантию
4. Номера местные
5. В России фоторадары беспомощны (но много дпсников около них)
6. ОСАГО покупать не нужно, OCTA = Зеленая карта
7. Не будет иномарок российской сборки (Tiguan, Passat и т.д.)

-

1. В Россию просто так не въедешь
2. Если въедешь и украдут номера - беда; управлять таким авто может только владелец, никаких доверенностей
3. Нужно проходить ТО в Латвии, платить там дорожный налог (каков порядок цен?)
4. На латвийских и литовских номерах по России сейчас ездит туева хуча житропопых среднеазиатов, которые могут вызывать приступы агрессии у дпсников. Есть риск попасть под горячую руку
5. Есть в Латвии КАСКО с покрытием России? Какова цена вопроса по КАСКО вообще?
6. На российской стороне границы в общей очереди с бензовозами

Поправьте/добавьте плз.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 19 авг, 2012

Добавлю к минусам на лат. номерах..есть большой шанс через пару лет стать обычным бензовозом, с вытекающими очередями итд.... :lol:

Tritri
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 дек, 2011

Сообщение Tritri » 19 авг, 2012

Ну если мозгов нет совсем, то можно и в бензовозы податься.

alexsever
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 27 мар, 2011
Откуда: Pinki

Сообщение alexsever » 19 авг, 2012

Na infiniti 3-5 litra dorohnyi nalog -206 lat
Kasko polnoe s rossie(pokrytie) 612 lat v god(paltit mozhno kvartalno)
Ia vot reshil--osenyu prodau v Rossii i budu brat tut
Po nalogam ia ne resident davno--tak chto smysl skryvat svoe mesto polozhenie otsutsvuet)) zato ekononomia po dengam kasko osago i td ....ogromnaya

radarov ne stoit boyatsia---ne stoit narushat)

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 20 авг, 2012

Каско 612 лат в год с Россией.. а во сколько машина оценена?Если она не новая конечно и Каско дешевле получается...

Tritri
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 дек, 2011

Сообщение Tritri » 20 авг, 2012

У меня КАСКО на VW Golf Plus рыночной стоимостью около 500 тыс. руб. застрахован в Ингосстрахе за ~35 тыс., но это очень премиальная программа, там много чего без справок и аварком, и техпомощь. Если расширять на Латвию - то это еще +25$ за каждые 15 дней.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 20 авг, 2012

Это слишком дорого,Ингосстрах всегда славился не слабыми ценами,можно было найти и выгоднее предложения,чем это якобы премиальная программа :wink:

Tritri
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 дек, 2011

Сообщение Tritri » 20 авг, 2012

Алексееч, если найдете программу, по которой к вам домой приедет аварком и выдаст направление на любой ремонт любых 2 деталей сколь угодно раз без справок – дайте знать.

У меня вторая машина в ВСК – это земля и небо. Тоже в ингос ее переведу осенью.

Аватара пользователя
gold fish
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 18 янв, 2010
Откуда: Архангельск

Сообщение gold fish » 20 авг, 2012

Алексеич писал(а):Это слишком дорого,Ингосстрах всегда славился не слабыми ценами,можно было найти и выгоднее предложения,чем это якобы премиальная программа :wink:

Еще как дорого! У моего знакомого машинка тока с салона за 2 лимона и Каско в районе 50 штук со всеми привилегиями.


Вернуться в «ВНЖ для инвесторов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей