Что предпочесть, приглашение или бронь отеля

Сообщения по теме "Виза в Латвию" оставленные ранее 2011 года
DIM
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек, 2010
Откуда: Москва

Что предпочесть, приглашение или бронь отеля

Сообщение DIM » 11 дек, 2010

Уважаемые форумчане, возник вопрос.
За последние годы у меня набралось несколько шенгенских виз, в том числе две латвийских. Все они были сделаны через бронь отеля. В ближайшее время собираюсь в Латвию, возникла возможность ехать по приглашению.
Вопрос: Как смотрит посольство, если после нескольких виз по брони отели идет запрос визы по приглашению? Не повод ли это для отказа. Вопрос возник оттого, что приближенные к консульству Чехии мне сообщали что у них это повод для отказа. Мол если уже ездишь, бронируя отель, то так и продолжай.
Спасибо.
Последний раз редактировалось DIM 25 дек, 2010, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 18 июн, 2008
Откуда: Москва

Сообщение Alle » 11 дек, 2010

DIM, к сожалению, мне говорили это про Латвию (я езжу через турагентство по брони отеля), поэтому никак не решусь попробовать приглашение.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 11 дек, 2010

Да ,а чем собственно рискуете ,только суммой в 35 евро...пробуйте -времена меняются,да раньше так было и получить визу в этом случае было не реально,ну откажут по приглашению..на следующий день сделайте бронь отеля и подайте вновь...чего бояться отказов?

Аватара пользователя
Regīna
Опытный путешественник
Опытный путешественник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 ноя, 2009
Откуда: Sanktpeeterburga

Сообщение Regīna » 13 дек, 2010

А у меня все визы вперемешку: по брони и по приглашению...

Аватара пользователя
gold fish
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 18 янв, 2010
Откуда: Архангельск

Сообщение gold fish » 13 дек, 2010

У моей знакомой,которая ездит постоянно в Швецию,тоже все вперемешку! Через раз приглашение и тур.бюро!

DIM
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек, 2010
Откуда: Москва

Сообщение DIM » 25 дек, 2010

Решил не экспериментировать, сделал визу через бронь отеля. Всем спасибо за участие.

Возник новый вопрос: в визе, вероятно из-за предновогодней гонки, сделали ошибку. Имя написали DMIRTY вместо DMITRY. В нижней строке, где код и значки <<< то же самое. Что делать? Забить или обратиться в посольство, чтобы исправили?

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 25 дек, 2010

DIM писал(а):Решил не экспериментировать, сделал визу через бронь отеля. Всем спасибо за участие.

Возник новый вопрос: в визе, вероятно из-за предновогодней гонки, сделали ошибку. Имя написали DMIRTY вместо DMITRY. В нижней строке, где код и значки <<< то же самое. Что делать? Забить или обратиться в посольство, чтобы исправили?

Все таки не решились через приглашение?
Про ошибку считаю, что нужно сходить и исправить, сделают при Вас,чем потом на границе доказывать что то..

Аватара пользователя
Alle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 18 июн, 2008
Откуда: Москва

Сообщение Alle » 25 дек, 2010

DIM писал(а):Решил не экспериментировать, сделал визу через бронь отеля. Всем спасибо за участие.

Возник новый вопрос: в визе, вероятно из-за предновогодней гонки, сделали ошибку. Имя написали DMIRTY вместо DMITRY. В нижней строке, где код и значки <<< то же самое. Что делать? Забить или обратиться в посольство, чтобы исправили?


Конечно, идите сейчас! Тем более тут кто-то рассказывал, что при исправлении ошибки ему визу поменяли на годовую, что ли... :D

DIM
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек, 2010
Откуда: Москва

Сообщение DIM » 29 дек, 2010

Сходил в консульский отдел, ошибку исправили. Зачеркнули крест накрест "неправильную" визу и рядом на этом же развороте наклеили "правильную". На все про все - около 20 минут.
Годовую не поставили, хотя я после сообщения Alle втайне ждал такого новогоднего подарка ))

Аватара пользователя
Alle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 18 июн, 2008
Откуда: Москва

Сообщение Alle » 29 дек, 2010

DIM, мне остается только просить прощения за ИХ избирательность! :D Всё равно - поездка будет, а это самое главное! :) :) :) Счастливых дней в Риге!

DIM
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек, 2010
Откуда: Москва

Сообщение DIM » 29 дек, 2010

Не очень понравилось отношение компании Пони экспресс, через которую я подавал документы, по ситуации с обменом визы.
Сначала я позвонил им, думал, может быть они сами отвезут паспорт. Меня выслушали, сообщили, что никогда не сталкивались с тем, чтобы в визе была ошибка и попросили перезвонить на следующий день (!), чтобы у них было время выяснить вопрос в консульстве.
Звоню в означенное время, заново рассказываю свою ситуацию - ах, ну да, но ответ из посольства еще не пришел, перезвоните через час. Перезваниваю. Заново все изложение ситуации и ответ: вы можете попробовать передать через нас, может быть до НГ посольство успеет это исправить!
Я говорю, а в чем собственно вопрос, еще три рабочих дня впереди, почему бы и не успеть? Мне в ответ: мы не занимается срочными визами. Я: при чем здесь срочные визы, мне нужно исправить ошибку! Мне снова повторяют последний ответ...
У меня осталось впечатление некомпетентности сотрудников Пони по данному вопросу и нежелание помочь в решение вопроса (ведь бесплатно же, а вина не их).
Итог вы знаете: съездил сам.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 29 дек, 2010

DIM писал(а):Сходил в консульский отдел, ошибку исправили. Зачеркнули крест накрест "неправильную" визу и рядом на этом же развороте наклеили "правильную". На все про все - около 20 минут.
Годовую не поставили, хотя я после сообщения Alle втайне ждал такого новогоднего подарка ))

Да нет годовая Вам точно не "светила"...да, а с Пони интересная история вышла.Понятно что это их вина,и помочь то можно было....наверняка каждый день курьера засылают, с другой стороны раз они получали паспорт ,значит проверка всех данных за ними ,это прямая их недоработка.Напишите их руководству жалобу,пусть разбираются с сотрудниками.


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя