п. 19, п. 20, п. 26, п. 28

Сообщения по теме "Виза в Латвию" оставленные ранее 2011 года
Neko_h
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя, 2008

п. 19, п. 20, п. 26, п. 28

Сообщение Neko_h » 25 ноя, 2008

Господа, добрый день.
Я уверен что вопросы по вышеобозначенным пунктам поднимались ранее, но к сожалению мне они на глаза не попдлись.
Итак начнем.
п.19 Проф деятельность в наст время.

Я студент(учусь на дневном), но вто же время работаю(по трудовой.)

Что именно мне писать?

п.20 Название, адрес и телефон работодателя(для студентов - название и адрес ВУЗа)

Ситуация таже=)
вопрос тот же=)

п.26 Другие визы(выданные за последние три года) их сроки

Был в Латвии 2 раза 1 из них в 2006, но менял паспорт и не помню когда, что делать?

п.28. Предыдущие пребывания в Лат Республике и др сранах шенгенского договора.

Был только в латвии и то когда она не была в Шенгене. Что писать?



Скажите пожалуйста что писать кирилицей, а что латиницей?

И последнее прописка у меня в магадане, учусь в Питере и имею тут временную регистрацию, что указывать в п.45?
Заранее большое спасибо.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 25 ноя, 2008

Ответ: для начала Вы определитесь: Вы кто -студент или работник,соответсвенно и справку с места работы с указанием реквизитов и зарплаты,могут ещё потребовать справку о том, что в дни посещения Латвии Вы должны иметь справку об отпуске...(зависит от разных факторов)еще есть профессии...которые требуют собеседования как минимум в Консульстве.Если студент-то соответствующая справка,но есть подводный камень-справка о зарплате????У студента как правило стипендия,и возможно она не покроет необходимую сумму.(Вот так я Вам развернуто по п.19-п.20)