Можно еще раз про покупку машины в Латвии, номера, страховки
Можно еще раз про покупку машины в Латвии, номера, страховки
1. Есть ли более умные способы покупки нового авто, чем просто придти с наличными. Например, оплатить банковской картой (=мили, бонусы, кэш-бэк) - практикует ли кто это? Покупка на предприятие (что нужно для этого, преимущество только в вычете НДС, какие минусы/особенности?) И т.д.
2. Постановка на учет: ставят ли в салоне или дешевле самому поставить? Насколько все это забюракратизированно? Сколько стоят красивые номера, коих в Латвии полно? Как ездит на машине другой человек - по доверенности или просто имея на руках документы на авто?
3. Страховка - сколько примерно стоит OCTA (в сравнении с ОСАГО)? Как с КАСКО - есть ли хорошие условия типа ремонта без справок и т.п.? Выгодно ли брать у агентов, дают ли они скидки из своей комиссии?
4. Поездки в Россию:
Имеет ли право россиянин на латышских номерах объезжать очередь со стороны России?
Через какой канал идет машина с россиянином - для россиян или для других национальностей?
Постановка на учет в российском посольстве дает ли гарантию беспроблемности перехода границы (без вопросов таможни)? Постановка на учет в посольстве не сложная, бесплатная, ни к чему не обязывающая?
В России можно находится до 6 мес.? Фоторадары можно игнорировать? Может ли машиной управлять другой человек, если владелец сидит на соседнем кресле?
ОСТА действует и в России как зеленая карта, т.е. ОСАГО покупать не надо?
КАСКО можно взять и с покрытием рисков в России? Как заявляются убытки - только в Латвии?
Есть ли способы намертво прикрепить латышские номера или сделать дубликаты (заранее), зная о быдлобизнесе в России по воровству номеров?
Какие марки имеют гарантию и в Латвии, и в России, т.е. можно проходить ТО и обращаться по гарантии в любой стране? Как минимум, VW это умеет, Citroen точно не умеет.
2. Постановка на учет: ставят ли в салоне или дешевле самому поставить? Насколько все это забюракратизированно? Сколько стоят красивые номера, коих в Латвии полно? Как ездит на машине другой человек - по доверенности или просто имея на руках документы на авто?
3. Страховка - сколько примерно стоит OCTA (в сравнении с ОСАГО)? Как с КАСКО - есть ли хорошие условия типа ремонта без справок и т.п.? Выгодно ли брать у агентов, дают ли они скидки из своей комиссии?
4. Поездки в Россию:
Имеет ли право россиянин на латышских номерах объезжать очередь со стороны России?
Через какой канал идет машина с россиянином - для россиян или для других национальностей?
Постановка на учет в российском посольстве дает ли гарантию беспроблемности перехода границы (без вопросов таможни)? Постановка на учет в посольстве не сложная, бесплатная, ни к чему не обязывающая?
В России можно находится до 6 мес.? Фоторадары можно игнорировать? Может ли машиной управлять другой человек, если владелец сидит на соседнем кресле?
ОСТА действует и в России как зеленая карта, т.е. ОСАГО покупать не надо?
КАСКО можно взять и с покрытием рисков в России? Как заявляются убытки - только в Латвии?
Есть ли способы намертво прикрепить латышские номера или сделать дубликаты (заранее), зная о быдлобизнесе в России по воровству номеров?
Какие марки имеют гарантию и в Латвии, и в России, т.е. можно проходить ТО и обращаться по гарантии в любой стране? Как минимум, VW это умеет, Citroen точно не умеет.
Ааааа..... Сколько вопросов, ужос!!!
Не буду отвечать, потому как все не знаю, вот что про себя могу сказать:
Я заказал машину и получу ее в конце года. Оплата по счету со счета, предоплата 5%. Салон поставит на учет и оформит талон техосмотра - 200 LVL, можно самому, конечно...+ налог СО2 на мою модель 212 LVL. ОСТА оформлю через брокеров, точно цену пока не знаю, где-то в пределах тех же 200...КАСКО, мне кажется, здесь в раза 1.5-2 дешевле российского, но пока точно не знаю. В CSDD был и видел как там работают - машину за пару часов можно поставить на учет без проблем. Красивый номер стоит сейчас дорого, и хотя он, как впрочем все остальные номера, переходит вместе с владельцем от старой машины к новой, все равно он мне не нужен нафиг, я в РФ этим не страдал. Никаких доверенностей здесь нет, авто можете дать любому человеку (вместе с документами, конечно). В РФ ездить на ней не собираюсь, так что даже не заморачиваюсь по этому поводу... Для это у меня еще есть коняшка на российских номерах.
Не знаю, что еще, вспомню или узнаю - инфой поделюсь.
Не буду отвечать, потому как все не знаю, вот что про себя могу сказать:
Я заказал машину и получу ее в конце года. Оплата по счету со счета, предоплата 5%. Салон поставит на учет и оформит талон техосмотра - 200 LVL, можно самому, конечно...+ налог СО2 на мою модель 212 LVL. ОСТА оформлю через брокеров, точно цену пока не знаю, где-то в пределах тех же 200...КАСКО, мне кажется, здесь в раза 1.5-2 дешевле российского, но пока точно не знаю. В CSDD был и видел как там работают - машину за пару часов можно поставить на учет без проблем. Красивый номер стоит сейчас дорого, и хотя он, как впрочем все остальные номера, переходит вместе с владельцем от старой машины к новой, все равно он мне не нужен нафиг, я в РФ этим не страдал. Никаких доверенностей здесь нет, авто можете дать любому человеку (вместе с документами, конечно). В РФ ездить на ней не собираюсь, так что даже не заморачиваюсь по этому поводу... Для это у меня еще есть коняшка на российских номерах.
Не знаю, что еще, вспомню или узнаю - инфой поделюсь.
А на сколько дается талон ТО на новую машину (в России 3 года, потом каждые 2 года)?
А что за машина, мощная и дорогая? Я хочу взять что-то попроще на первое время, небольшое (подземная парковка довольно узкая), экономичное, не интересное шпане. Пока думаю о focus, с-max, touran, может как уже у меня есть в России golf plus.
А что за машина, мощная и дорогая? Я хочу взять что-то попроще на первое время, небольшое (подземная парковка довольно узкая), экономичное, не интересное шпане. Пока думаю о focus, с-max, touran, может как уже у меня есть в России golf plus.
Тут мне на днях таксист рассказал, что при покупке авто на фирму, в машину устанавливают какую-то хрень, которая отслеживает местонахождение машины, чтобы ее можно было использовать в рабочее время только.
На фига, правда ли - не могу сказать, так как тупизна полнейшая...
За что купил- за то и продаю...
Я ему навскидку накидал три варианта как ее обойти, чтобы никакая контролирующая организация не узнала что она катается после 19 часов по магазинам с женой. Он впечатлился и сказал, что скорее так всего и делают...
На фига, правда ли - не могу сказать, так как тупизна полнейшая...
За что купил- за то и продаю...
Я ему навскидку накидал три варианта как ее обойти, чтобы никакая контролирующая организация не узнала что она катается после 19 часов по магазинам с женой. Он впечатлился и сказал, что скорее так всего и делают...
Tritri писал(а):А на сколько дается талон ТО на новую машину (в России 3 года, потом каждые 2 года)?
А что за машина, мощная и дорогая? Я хочу взять что-то попроще на первое время, небольшое (подземная парковка довольно узкая), экономичное, не интересное шпане. Пока думаю о focus, с-max, touran, может как уже у меня есть в России golf plus.
ТО каждый год, вроде хотят сделать для новых реже, но пока так.
Заказал VW Sharan - в РФ такой не продают - это просто суперсемейный вагон, интегрированные детские кресла, сдвижные задние двери и т.д. А для меня - 2 литровый дизель в 170 л.с. + DSG. I like it.
Я понял про Европу с первого раза, но если гарантия работает только в странах Балтии, то поломка при поезде в Европе, скажем, в Польше, будет не приятной. Хотя это странно - у VW гарантия, насколько я знаю, паевропейская. Т.е. 2 года можно обслуживаться и ремонтироваться по гарантии везде. Может про страны Балтиии речь идет о 3-м годе?
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
valerex писал(а):Тут мне на днях таксист рассказал, что при покупке авто на фирму, в машину устанавливают какую-то хрень, которая отслеживает местонахождение машины, чтобы ее можно было использовать в рабочее время только.
На фига, правда ли - не могу сказать, так как тупизна полнейшая...
За что купил- за то и продаю...
Это не херь и не фигня . Если вы купили машину на фирму , то кажный божный месяц вы обязаны платить 30 лат налог .
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
Постановка на учет и ТО абсолютно небюрократизированны .
Все делается быстро , в течении часа , и четко по живой электронной очереди .
Привлекать кого-то для этих процедур нет никакого смысла .
Если вы просрочили ТО , то на сайте CSDD можно купить однодневное разрешение для проезда на обслуживание - 2.5 Ls . Можно конечно и так доехать на свой риск .
Все делается быстро , в течении часа , и четко по живой электронной очереди .
Привлекать кого-то для этих процедур нет никакого смысла .
Если вы просрочили ТО , то на сайте CSDD можно купить однодневное разрешение для проезда на обслуживание - 2.5 Ls . Можно конечно и так доехать на свой риск .
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
Re: Можно еще раз про покупку машины в Латвии, номера, страх
Tritri писал(а):
ОСТА действует и в России как зеленая карта, т.е. ОСАГО покупать не надо?
.
Не понял выражения "как зеленая карта" .
На Россию-Беларусь и на Украину отдельные , свои зеленые карты .
Миша, насколько я знаю, в России действует европейская зеленая карта (но не наоборот - ОСАГО в Европе не работает, это известный факт). Т.е. при поездке в Россию на латвийской машине ОСАГО покупать теперь не нужно. Нужно только если ЗК заканчивается, когда автомобиль еще в России.
Вы, в итоге, уже купили себе авто? Планировалось, насколько я помню, взять б.у. в хорошем состоянии, верно?
Вы, в итоге, уже купили себе авто? Планировалось, насколько я помню, взять б.у. в хорошем состоянии, верно?
Вернуться в «Смена водительских прав»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей