РАБОТА В ТУРИЗМЕ!

Обсуждение ВНЖ до 2011 года.
KRISTY
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев, 2007

РАБОТА В ТУРИЗМЕ!

Сообщение KRISTY » 16 фев, 2007

Привет всем! Летом планирую переехать в Ригу! Подскажите, где можно поискать работу в сфере туризма! Слышала есть курсы с последующим трудоустройством! У меня опыт работы 10 лет в этой сфере, правда латышский только начала учить, поэтому думаю работу лучше искать в компании по приему иностранных туристов! Буду благодарна за любой совет!
Последний раз редактировалось KRISTY 27 фев, 2007, всего редактировалось 1 раз.

KRISTY
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев, 2007

Сообщение KRISTY » 16 фев, 2007

ss.lv уже смотрела:)

Dmitrius
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 июн, 2005
Откуда: Riga, Kengarags

Сообщение Dmitrius » 12 мар, 2007

Зайдите пожалуйста на reklama.lv и попробуйте для начала подать объявление. Лучше всего начинать искать работу прямо здесь на месте, походить по турфирмам, побродить по их сайтам, где обычно размещены вакансии. Работы очень много и з/п растут. :)
А вообще, лучше всего устроиться в латышский коллектив, чтобы регулярно практиковаться в языке.

KRISTY
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев, 2007

Сообщение KRISTY » 13 мар, 2007

pal dies Dmitrius;))) правильно ли я поняла, что без латышского тоже есть возможность устроиться, но думаю это отразится на зарплате? какие сейчас они вообще, подскажите, плиз:)

Аватара пользователя
Legalat
Знаток
Знаток
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 янв, 2007
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Сообщение Legalat » 13 мар, 2007

В Латвии сфера туризма очень широко представлена огромным количеством фирм, общее колличество вам не скажет ни кто, так как специального лицензирования не требуется, даже на туроператорскую деятельность.