Lattelecom улучшил условия приостановления (заморозки) услуг

Tritri
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 дек, 2011

Lattelecom улучшил условия приостановления (заморозки) услуг

Сообщение Tritri » 15 янв, 2014

Актуально для "дачников".

Об этом нигде не написано, но разве это удивительно? :)

Раньше ценник на заморозку был конский (к примеру, без заморозки нужно было платить 20 лат, а с заморозкой 17 лат).

Сейчас при заморозке берется всего 4,99 евро в месяц.

Минимальный период заморозки 30 дней, максимальный 180 дней.

Как это все выключается и включается дистанционно скоро узнаю и напишу, когда горячая линия Латтелеком начнет отмерзать и станет шевелиться чуть активней.

Саныч
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 18 янв, 2012
Откуда: Москва-Юрмала

Сообщение Саныч » 15 янв, 2014

Спасибо, будем ждать новостей от нашего самого интернет-продвинутого "латыша"! :D

Tritri
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 дек, 2011

Сообщение Tritri » 16 янв, 2014

Рассказываю. Все делается голосом или через личный кабинет.

Голосом - по тел. +37167000177 или через личный кабинет https://mans.lattelecom.lv/myltc/Moi_La ... i_voprosi/

Просите отключить услуги. Как писал уже, минимум 30 дней, максимум 180 дней в течение 1 года.

При этом можно заблокировать на 30 дней, потом на 29-ый позвонить и попросить продлить блокировку дальше и т.д..

Несмотря на минимальные 30 дней, можно принудительно включить все раньше (вдруг кто едет в Латвию неожиданно), опять же по телефону или через https://mans.lattelecom.lv/myltc/Moi_La ... i_voprosi/ - но нужно это делать заранее, не позже 3-х дней до момента включения!!!

Опять же, в выходные и праздничные дни подключить или отключить ничего не получится.

Вот. Может кому-то сэкономил деньги. Себе точно. :)

P.S. Это я устал ждать ответа по мейлу и вынес мозг латышу с горячей линии. :)


Вернуться в «Обживаемся в Латвии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя