Мятый номер
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 июн, 2008
- Откуда: Москва
Мятый номер
Добрый день!
Затерзало меня нервное беспокойство вот какого плана:
У меня задний номер (раньше был передним) имеет не идеальный вид в следствие ДТП. Он не рваный, не ржавый, он освершенно читаемый (особенно если некоторые цифры маркером подвести ), но в принципе не надо сильно в него вглядываться, чтобы понять, что он малость "того" - немного пошкрябан, немного помят и разглажен. Не прикопаются ко мне с этим делом на границе? Ну на выезде из России явно нет. А на въезде в Латвию?
Затерзало меня нервное беспокойство вот какого плана:
У меня задний номер (раньше был передним) имеет не идеальный вид в следствие ДТП. Он не рваный, не ржавый, он освершенно читаемый (особенно если некоторые цифры маркером подвести ), но в принципе не надо сильно в него вглядываться, чтобы понять, что он малость "того" - немного пошкрябан, немного помят и разглажен. Не прикопаются ко мне с этим делом на границе? Ну на выезде из России явно нет. А на въезде в Латвию?
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 июн, 2008
- Откуда: Москва
Егор! писал(а):electrostas, Наврятли. Они если и посмотрят номер для сверки, то скорее всего передний.
В прошлый раз въезжал через Лудонку - смотрели задний...
Сейчас поеду через Терехова.
Тут вопрос только в том, как в принципе к таким номерам относятся местные власти - не сочтут ли недействительным в результате нарушения "формата", или всем начхать при условии читаемости? В Евросозе вроде с мятыми не особо принято кататься, или на Латвию это не распространяется?
Так может поменять его на новый и проблема решится сама собой,на пол дня делов ,а может и меньше, сейчас народу не должно быть много...Правда за заменой самого номера "тянется" смена свидетельства о регистрации авто и изменения в страховке,,талон тех. осмотра,а также возможно уже купленная зелёная карта.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 июн, 2008
- Откуда: Москва
Алексеич писал(а):Так может поменять его на новый и проблема решится сама собой,на пол дня делов ,а может и меньше, сейчас народу не должно быть много...Правда за заменой самого номера "тянется" смена свидетельства о регистрации авто и изменения в страховке,,талон тех. осмотра,а также возможно уже купленная зелёная карта.
Не, карты ещё нет. В Москве можно сейчас просто поменять бланк номера: сдать имеющуюся пару и получить девственные на тот же номер. Но это реально именно на полноценные полдня (если ничего не сорвётся и не пошлют на другой день), которых у меня сейчас нету. Кроме того это делается на усмотрение милицейского начальника по заявлению, а он может и отказать В своё время я этого не сделал, пожалев сил и времени
Егор! писал(а):electrostas, У вас всегда в запасе должна быть версия, например: Вы потеряли номер на трассе по дороге в Латвию и его несколько раз переехала фура. Ведь все в жизни бывает.
Это правильная мысль!
Которая, впрочем, не помешает погранцу сообщить, что это не его проблемы
Ну тут , собственно, вопрос-то в чём: прецеденты были или не были. Мятый номер на попе мягко говоря не я один вожу, и если никого не заворачивали, то и Б-г бы с ним.
Там вообще кто-то вокруг машины ходит? Когда я через Терехова въезжал обратно в Россию, то, по-моему, на обеих сторонах все сношения велись через окна будок, а наблюдения через них же и по видео.
Да оставить прежний номер у меня не получилось при смене машины,сам начальник даже стал интересоваться ..."зачем тебе это сынок?"...,я думаю что проще всё таки поменять на новую серию, предьявив старые номера,хотя как я понимаю проблем с читаемостью у Вас нет не только людьми ,но и компами на трассе..
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 июн, 2008
- Откуда: Москва
Не-не, вот при смене машины - это трабл. Это не положено, и ответ на вопрос "а зачем тебе это сынок?" даётся в развёрнутой (а точнее в хорошо завёрнутой ) денежной форме. В Москве, Питере, Мособласти и ещё нескольких регионах сущетвует именно процедура получения дубликата повреждённого номера без смены документов. Главное условие - это сдать ОБА номера. Пишется заявление, подписывается у насяльника на Садовом, потом с этим заявлением едешь на завод на Электрозаводскую (нанабережной Яузы где-то), там сдаёшь старую пару, заявление и деньги по тарифу, а через час приходишь и забираешь новую пару. Но это раньше было не каждый день, и занимает реально полдня.
С читаемостью проблем никаких. Геометрия шрифта не нарушена. Повреждён местами рельеф, содрана пара квадратных сантиметров покрытия. Если маркером затёртую краску на паре цифр подвести, то с пяти метров уже и не видно, что с ним что-то не так
С читаемостью проблем никаких. Геометрия шрифта не нарушена. Повреждён местами рельеф, содрана пара квадратных сантиметров покрытия. Если маркером затёртую краску на паре цифр подвести, то с пяти метров уже и не видно, что с ним что-то не так
Читается номер вроде нормально. Сейчас спереди стоит и много раз около постов проезжал-не тормозили!просто руки никак до молоточка не дойдут чтоб исправить всё окончательно!А вообще у нас в Калуге чтоб поменять номера на такие же, только новые, надо заплатить пошлину 2000 рэ и поехать в Тулу на какой-то завод и там их поменят. Поэтому нет желания и времени ехать, да и деньги лишними не бывают. До тех. осмотра ещё год!
Кстати стразу созрел вопрос, не видел на форуме вроде. ТО перенесли на год, но слышал что заграницу надо ехать всё равно с новым талоном ТО, типа его надо в ГИБДД менять. Мне как разо надо было проходить ТО в июне, а теперь в следующем году.
Кстати стразу созрел вопрос, не видел на форуме вроде. ТО перенесли на год, но слышал что заграницу надо ехать всё равно с новым талоном ТО, типа его надо в ГИБДД менять. Мне как разо надо было проходить ТО в июне, а теперь в следующем году.
Конечно лучше иметь свежий талон и ...права.
Я последний раз тех осмотр проходил честно 10 лет назад..это нечто было,никогда не забуду как "товарищь капитан" отобедать ходили часа на два, в разгар рабочего дня и кстати мы все кто в очереди стояли успели рулевые рейки подтянуть и номера фломатерами подкрасить,у многих за первый год эксплуатации.мойки итд цифры выглядели хорошо.но на сгибвх были потёрты,это и было основанием не пройти тех осмотр...
Я последний раз тех осмотр проходил честно 10 лет назад..это нечто было,никогда не забуду как "товарищь капитан" отобедать ходили часа на два, в разгар рабочего дня и кстати мы все кто в очереди стояли успели рулевые рейки подтянуть и номера фломатерами подкрасить,у многих за первый год эксплуатации.мойки итд цифры выглядели хорошо.но на сгибвх были потёрты,это и было основанием не пройти тех осмотр...
Ну тех. осмотр это давняя песня, я на новых машинах его не проходил, всегда делал через знакомого!Потому что одного раза хватило, когда из салона поехал на пункт ТО, а мне сказали что цвет у меня не чёрный, типа он под каким-то углом на солце кажется им синим...
А на счёт самого номера надо действительно его выпрямить и повесить сзади, думаю не должны придраться, на всякий случай возьму справку о ДТП с собой
А на счёт самого номера надо действительно его выпрямить и повесить сзади, думаю не должны придраться, на всякий случай возьму справку о ДТП с собой
Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей