Собираюсь В Латвию на машине 27.12.08

Состояние дороги, удобные маршруты, объезды: отчеты, советы, вопросы

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 27 ноя, 2008

Разница Москва-Рига через Лиозно и по М9 по автотрансинфо составляет 77 км

Дорога через Усвяты даже на 12 км длиннее, чем через Лиозно и в общем-то по снегу будет ещё противнее, поскольку зимой трафик там околонулевой, особенно в условиях, когда совсем убитого участка на М9 больше нет и фуры на усвяты массово не пойдут

Гринкарта делается мнгновенно у любого посольства. Или на заправках у границы.

В общем, если не предвидится обильных снегопадов и не будет морозно, что у нас теперь часто на Новый Год можно спокойно ехать по М9. В противном случае я бы подумал про белорусов.

Аватара пользователя
AndrewD
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 ноя, 2008
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AndrewD » 27 ноя, 2008

koleso писал(а):Разница Москва-Рига через Лиозно и по М9 по автотрансинфо составляет 77 км

Дорога через Усвяты даже на 12 км длиннее, чем через Лиозно и в общем-то по снегу будет ещё противнее, поскольку зимой трафик там околонулевой, особенно в условиях, когда совсем убитого участка на М9 больше нет и фуры на усвяты массово не пойдут

Гринкарта делается мнгновенно у любого посольства. Или на заправках у границы.

В общем, если не предвидится обильных снегопадов и не будет морозно, что у нас теперь часто на Новый Год можно спокойно ехать по М9. В противном случае я бы подумал про белорусов.


Мои данные по расстояниям - данный GPS навигатора..

Исходя из всего вышесказанного я понимаю, что М9 во время моей поездки более предпочтительна

anazarov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 июн, 2007

Сообщение anazarov » 28 ноя, 2008

Помимо убитости есть еще неприятность: колейность. На М9, местами, из-за колейности обгонять страшно - машину болтает уже на встречной полосе, да еще на скорости более потока.

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Какую трассу выбрать

Сообщение ave_sol » 28 ноя, 2008

Неоднократно ездил в Латвию по "Новой Риге" и только в этом году осенью ездил по минскому шоссе. Про качество дороги спорить не буду, возможно в Тверской области, а это 270км ямы сами собой затянулись или трассу всю залатали, но время прохождения границы все равно будет намного больше, чем в Белоруссиию Во-первых перед российским КПП будет многокилометровая очередь из грузовиков, которую осторожно надо объезжать по встречке, а далее пусть и небольшая очередь из легковых машин, затем вам прийдется заполнять таможенную декларацию на вывоз и ввоз транспортного средства (кстати, там обычно часто что-то путают и приходится переписывать), а по ходу заполнить и остальные пункты декларации. В Белоруссии этого ничего делать не надо. На пересечении российско-белорусской границы (на белорусской стороне) платите 5 долларов за танзит в любой из трех валют (наш рубль, доллар и евро, белорусские рубли не принимаются :D ), а на белорусско-латвийской границе вы подъедете к КПП первым, никакую декларацию заполнять не нужно, просто отдадите квитанцию оплаты за транзит. Экономия по времени 1,5-2 часа.

Аватара пользователя
misha527
Опытный путешественник
Опытный путешественник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июн, 2008

Сообщение misha527 » 28 ноя, 2008

Хм, потратил на границе на новой Риге из России в Латвию где-то 45 минут, а мог бы и быстрее! Все дело в том, что латвийский таможенник спал в будке, а я по честному ждал его выхода ко мне....
Давайте тогда уж померяемся пис.... временем прохождения в пути.
Я проехал летом из Москвы в Юрмалу по М9 со всеми заправками, пописами и перекусами, с таможней, двигаясь в среднем со скоростью 100 км в час в России и до 80 км в час в Латвии за 13.5 часов.
За сколько Вы проехали по М1?

Аватара пользователя
AndrewD
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 ноя, 2008
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AndrewD » 28 ноя, 2008

misha527 писал(а):Я проехал летом из Москвы в Юрмалу по М9 со всеми заправками, пописами и перекусами, с таможней, двигаясь в среднем со скоростью 100 км в час в России и до 80 км в час в Латвии за 13.5 часов.
За сколько Вы проехали по М1?


+1

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 28 ноя, 2008

Не, колейность фигня. У меня 225/45 R17, cовсем неколейные колёса с жёстким и быстрым континенталом и то пофиг. И не 270 км а всего около 120 реально не очень хорошей дороги и потом 25-30 откровенного авна из которого больше половины уже сделали и лучше, чем обычно. В общем, от Зубцова и до Зап. Двины. После Зап. Двины ещё Тверская область, а дорога уже Ок. Летом, если много не курить, долетаешь от МКАД до границы за 6.5 часов.

По поводу мелких ямок есть хинт - надо идти больше 120 :wink: Тогда мелкие ямки просто пролетаешь поверху.

Всем хороша М1, но гайцы на ней. Надо следить за детектором, тормозить и пр. И трафик сильно поболе. А у белорусов и на вертолёте могут летать.

В общем, если зап двину уже заасфальтировали и не будет больших снегов - М9 надо ехать.

Декларация? Заполняется за 5 минут два экз. Очень просто. Я вообще при поездке в финку прихватил на таможне пачку и теперь буду пользовать :P

Аватара пользователя
AndrewD
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 ноя, 2008
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AndrewD » 28 ноя, 2008

koleso

большое спасибо... теперь более уверен - поеду М9 потом отпишусь

Surmin2000
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя, 2008
Откуда: В.Новгород

Re: Собираюсь В Латвию на машине 27.12.08

Сообщение Surmin2000 » 30 ноя, 2008

AndrewD писал(а):... но люблю ездить не 40-50 а 140-150,


Информация для лётчиков
За поездку в Ригу 24.11.08 и обратно 29.11.08 мне перебежало дорогу 4 лисы, от света фар 1 косуля шарахнулась обратно в лес, а с полчаса попозже 2 другие перебежали дорогу не оглядываясь
Те кто имел несчастье иметь соприкосновение с животными, а то и людьми, понимают, что 140-150 скорость без шансов на выживание
Удачи не пожелаю, пусть повезет и ничего не случится!
Мир прекрасен и удивителен во всем своем многообразии!

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 30 ноя, 2008

Во-первых я с такой скоростью ночью поеду только в Германии (правда, по автобану скорее 170-190, иначе приходится в средний ряд уходить, а где два, так в крайний) :lol: , а во-вторых в остальное время суток ничего страшного в такой скорости нет. Смотря на чём правда...

На прямой и пустой трассе с мелкими, но неприятными выбоинками, каковой является М9 в Тверской области, ехать >120 намного удобнее и безопаснее, чем около 100. Не приходится всё время вилять и тормозить.

Лётчики это не то... Вот, сегодня еду по Москве себе и тут у меня перед носом начинает рулить ВАЗ 2104. То медленно, то быстро, тормозит невпопад Я его обгоняю, поскольку ехать он конкретно мешает, так он меня догнать пытается! ДДДДДятел недодолбаный. Это всё равно, что мне с каким-нибудь заряженным Saleen S7 ТТ гоняться. Тоже будет мотор почти втрое...

Или на дороге на Усвяты мне в лоб выходит явный локал на новенькой Хонде Сивик без номеров. Обгонять кого-то вздумал метров за 150 от меня. Хорошо, обочина широкая и у меня машина умеет поворачивать и на 130. И следующий локал на вазовской помойке с такими же камикадзиными замашками минут через 40. С тех пор я на Р133 - ни ногой. На М9, кстати, долбанутых локалов почти нет. только в районе Ржева и Зубцова. Нет их и на М1, они больших дорог боятся...

Так что какие там лисы и летчики. Дятлы, кругом одни дятлы. И дубы ещё - для образования замкнутой с дятлами экосистемы.

Вальдемар
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 07 сен, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Вальдемар » 01 дек, 2008

А мы на Р133 в крайний раз чуть на головы местным ребятам не приземлились. Они вздумали менять колесо, как раз под горочкой, не съезжая на обочину. Насчет животных и скорости в дневное время, я бы не был так уверен. На лобовом стекле скол напоминает об этом. Косуля однако.

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 02 дек, 2008

AndrewD писал(а): а просто панику наводят иномаровладельцы, трясущиеся за свои подвески, которые от любой ямки в шоке...


Подвеска расшатывается, верно, но не это главное!
Давайте прагматично посчитаем и Вы поймёте почему "трясутся иномаровладельцы" на федеральной трассе "Балтия".


По М9 я съездил где-то 10 раз.
Итог:
Пробито в хлам (боковой порез) колесо Нокиа хака (3500р.)
Узкая неосвещённая дорога с одной полосой в одну сторону, с отсутствием обочины. Заменял колесо в дождь, с риском быть сбитым летящими фурами и с риском сползания автомобиля в глубокий кювет. Обочина песчаная, домкрат уходит в песок, не поднимая машины. После замены колеса пытался найти 400 км шиномонтаж, нашёл только в Москве, на Каширке в 6 утра, где меня "обрадовали" заменой покрышки.

Далее: Расколот диск МОМО (Италия), комплект дисков стоит 20 000р. Заменить диск на подобный нереально, каждый год МОМО меняет линейку дисков. Попадание сразу на 2 диска (10 000р.) Т.к по ПДД на одной оси должны быть одинаковые диски и шины. Опять же, снег, ночь, неосвещённая трасса, путь 300 км. на сломанном колесе до его полного рассыпания.

Далее:
Риск.
Трасса в одну полосу движения, без отбойника, в несколько раз опаснее трассы с двумя рядами движения с нормальным разделителем. На однополоске загруженной грузовиками и с явной колейностью, шанс попасть в ДТП чрезвычайно велик. Если не ты, то тебя.

Освещённость трассы: М9 практически не освещается, в отличие от М1 (очень много участков с освещением, либо со светоотражающей разметкой).

Чрезвычайные ситуации и отели:Если водитель или пассажиры устали, либо потребовалась медицинская помощь, то на пустынной М9 ждать нечего, что выгодно отличает М1 с обилием населённых пунктов, гостиниц, заправок, мотелей.

----------------------------------------
Краткий итог по М9:
Попадалово на чистую сумму: 13500р. + всякие работы по перебортовке шин 1400р.
Нервы, опасность простудиться + глупый, ничем не оправданный риск, при явной альтернативе.
Удачного выбора! :)

Вальдемар
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 07 сен, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Вальдемар » 02 дек, 2008

А в ответ сейчас будут писать, вроде того, что это не деньги - мелочь.

Аватара пользователя
AndrewD
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 ноя, 2008
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AndrewD » 02 дек, 2008

Узкая неосвещённая дорога с одной полосой в одну сторону, с отсутствием обочины. Заменял колесо в дождь, с риском быть сбитым летящими фурами и с риском сползания автомобиля в глубокий кювет. Обочина песчаная, домкрат уходит в песок, не поднимая машины. После замены колеса пытался найти 400 км шиномонтаж, нашёл только в Москве, на Каширке в 6 утра, где меня "обрадовали" заменой покрышки.

Далее:
Риск.
Трасса в одну полосу движения, без отбойника, в несколько раз опаснее трассы с двумя рядами движения с нормальным разделителем. На однополоске загруженной грузовиками и с явной колейностью, шанс попасть в ДТП чрезвычайно велик. Если не ты, то тебя.

Освещённость трассы: М9 практически не освещается, в отличие от М1 (очень много участков с освещением, либо со светоотражающей разметкой).


предлагаю прокатиться по трассе Москва-Холмогоры
Москва - Нижний новгород
Ярославль - Кострома
по которым я накатал не 1-2 тысячи а гораздо больше...
все аналогично .... не спорю трассы достаточно опасные - поэтому нужна голова и опыт вождения и лучше БТР :D

Далее: Расколот диск МОМО (Италия), комплект дисков стоит 20 000р. Заменить диск на подобный нереально, каждый год МОМО меняет линейку дисков. Попадание сразу на 2 диска (10 000р.) Т.к по ПДД на одной оси должны быть одинаковые диски и шины.


Прелесть отечественного Автопрома - Родной литой заводской диск УАЗа 2700 р. (продаються поштучно).. Резина конечно у меня не стоковая - BFGoodrich 265x75xR16
должна смягчить последствия выбоин на диски.. но не на подвеску... но она там почти танковая...

Чрезвычайные ситуации и отели:Если водитель или пассажиры устали, либо потребовалась медицинская помощь, то на пустынной М9 ждать нечего, что выгодно отличает М1 с обилием населённых пунктов, гостиниц, заправок, мотелей.


Согласен не приятно.. но тоже не безысходно опять-таки ездили мы и по таким дорогам - например из Ярославля до Котласа - так там таких участков тоже полно (лес - и никого и почти полное отсутствие дороги) и я был на ВАЗ 2114 и практически все вышеперечисленные дороги я проехал на ней, накатав 70 тыс - из подвески заменил только 1 наконечник и все... правда по плохим дорогам старался кататься не на литье а на сток железе.... чтобы не так жалко было.

Аватара пользователя
AndrewD
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 ноя, 2008
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AndrewD » 02 дек, 2008

Вальдемар писал(а):А в ответ сейчас будут писать, вроде того, что это не деньги - мелочь.


я как раз наоборот скажу что эт оч больлшие деньги... и именно поэтому я еду не на Опеле а на УАЗике


Вернуться в «Дорога, состояние дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей