Radisson Blu Ridzene Hotel is a prestige and elegant hotel by the Old Town. The hotel invites you into a pleasant atmosphere combining refinement and tradition and offering a balance between the classic and modern.

Situated between 2 beautiful parks in the center of Riga, the Radisson Blu Ridzene Hotel is conveniently close to prime attractions, such as the Latvian National Opera and Riga's Old Town – a UNESCO World Heritage site.

At our Riga accommodation, you can choose from 95 comfortable rooms and suites with modern décor in a soothing neutral palette. All rooms are air-conditioned and nonsmoking. Handicap-accessible and allergen-free rooms are available by request.

The glass pyramidal structure of Restaurant Piramida and its location across from Esplanade Park give this eatery an elegant greenhouse ambiance. Enjoy refreshing views while you dine on local specialties or international dishes made from the freshest ingredients. Afterward, retire to the Ridzene Bar & Library for an after-dinner drink and cigar. The hotel also provides in-house eco-friendly SPA center offering innovative wellness and beauty treatments that draw inspiration from the natural elements of Latvia.

The hotel boasts 7 modern meeting rooms on the ground floor. Three of these versatile rooms can be combined to create a larger space. Kronvalds, the largest conference room, covers 94 square meters and can host up to 90 guests theater style and 100 people for a reception. Located on the 5th floor, the Ziedonis room lends beautiful views of Esplanade Park and Old Town to your event.

122 last month

67 last month

Contacts:

Address:
Riga Reimersa, 1
Reimersa 1
Phone:
+371 6709 3333 (Tel)
+371 6709 3332 (Fax)
Email:
info.ridzene.riga@radissonblu.com
Book now!
Address:
Reimersa 1
Riga Reimersa, 1

© 2002–2015 Meeting.lv - Guide to Riga, Latvia. All right reserved

Гостиница Radisson BLU Ridzene 5* расположена в историческом центре Риги рядом с парком Эспланаде на границе Старого Города.

Radisson Blu Ridzene Hotel, расположенный между двумя прекрасными парками в центре Риги, может похвастаться близостью к главным достопримечательностям, таким как Латвийская национальная опера и Старый город, который включен в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

В нашем рижском отеле Вы можете выбрать один из 95 комфортных номеров и люксов с современным интерьером нейтральных расцветок. Все номера снабжены кондиционером, в них запрещено курить. По запросу доступны номера для гостей с особыми потребностями и для склонных к аллергии людей.

Благодаря своей конструкции – форме пирамиды из стекла – и близости к парку Эспланада ресторан Piramīda погружает в атмосферу элегантной оранжереи. Насладитесь прекрасным видом и блюдами местной или интернациональной кухни, приготовленными из свежайших продуктов. Затем можете перейти в бар и библиотеку Rīdzene, чтобы заказать послеобеденный напиток или выкурить сигару. Кроме того, в отеле работает СПА-центр, который поддерживает экологические принципы и предлагает инновационные процедуры для красоты и прекрасного самочувствия, вдохновленные природными элементами Латвии.

Еще один предмет гордости отеля – 7 современных переговорных комнат на первом этаже. Три этих многофункциональных помещения можно объединить в одно большое пространство. Kronvalds, самый большой из конференц-залов, имеет площадь в 94 квадратных метра и способен вместить до 90 гостей на мероприятиях с театральной рассадкой и 100 человек на приемах. Зал Ziedonis, находящийся на 5-м этаже, украсит Ваше мероприятие прекрасным видом на парк Эспланада и Старый город.

131 в прошлом месяце

51 в этом месяце

Категории
Отели в Риге
Отели в Риге по месту

Контакты:

Адрес:
Riga Reimersa, 1
Рига Реймерса, 1
Телефон:
+371 6709 3333 (Tel)
+371 6709 3332 (Fax)
Эл. почта:
info.ridzene.riga@radissonblu.com
Адрес:
Рига Реймерса, 1
Riga Reimersa, 1
Как добраться:
Расположен между парком Эспланадой и Бастионной горкой

© 2002–2015 Meeting.lv – Туризм и отдых в Риге, Латвии, Прибалтике. Использование материалов Meeting.lv возможно только с разрешения администрации портала и только при наличии активной ссылки на источник.